Звучала музыка под небом,
Под сводами небесных арок.
И я подумал вдруг: «А мне бы
Взять да сыграть аккордов пару».
А скрипка, скрипка всё играла.
Смычок кружил сияньем звёздным,
А ей всё, видно, было мало
Восторга в зале летом поздним.
Ах, эти руки той богини
Порхали бабочками смело.
Я понял – не сыграть мне ныне
Так, как она это умела…
Спасибо деве - Страдивари
И той – не знаю её имя,
Которой пальцы так порхали
Во благо музыки, во имя…
Александр Канторович
(Из "Философия поэта")
Под сводами небесных арок.
И я подумал вдруг: «А мне бы
Взять да сыграть аккордов пару».
А скрипка, скрипка всё играла.
Смычок кружил сияньем звёздным,
А ей всё, видно, было мало
Восторга в зале летом поздним.
Ах, эти руки той богини
Порхали бабочками смело.
Я понял – не сыграть мне ныне
Так, как она это умела…
Спасибо деве - Страдивари
И той – не знаю её имя,
Которой пальцы так порхали
Во благо музыки, во имя…
Александр Канторович
(Из "Философия поэта")
Онлайн рецензия Ах, эти руки той богини
Стихо-летит,...как верно подметил 1 рец.
Удачи..
Онлайн рецензия Ах, эти руки той богини
Перечитал. Последнее четверостишье не так безупречно, как остальные – Страдивари-порхали это все-таки рифма несколько условная, а имя-имя … Смыслово тоже несколько сложно для восприятия, оборот той-которой утяжеляет стихо, что для заключительного аккорда нежелательно.
третье четверостишье. ныне (нынче). это слово толкуется как сейчас, вот теперь. мне подумалось, что автор имел ввиду что-то другое…
Я понял – не сыграть отныне
Мне, как она это умела…
вот наверное и все, есть некоторые моменты, но они уже из ряда придирок и субъективного мнения, оставлю их при себе.
удачи
Онлайн рецензия Ах, эти руки той богини
С уважением...