Когда уходит Муза
К мечтателям иным,
Избавившись от груза,
Мы на неё ворчим:
«Продажная ты, шлюха!
Чем плохо у меня?
В тебя я столько вбухал:
Сил, денег и огня.
А ты теперь, паскуда,
Спишь непонятно с кем,
Хоть в юбке, но Иуда –
И продаёшься всем.
Когда ты в адюльтере
Исчезла на три дня,
Ведь я простил …и двери
Открыл, себя виня.
Да, не тяни ты нервы!
Чего же долго так…
Ну, возвращайся, стерва…
Люблю тебя, дурак…
К мечтателям иным,
Избавившись от груза,
Мы на неё ворчим:
«Продажная ты, шлюха!
Чем плохо у меня?
В тебя я столько вбухал:
Сил, денег и огня.
А ты теперь, паскуда,
Спишь непонятно с кем,
Хоть в юбке, но Иуда –
И продаёшься всем.
Когда ты в адюльтере
Исчезла на три дня,
Ведь я простил …и двери
Открыл, себя виня.
Да, не тяни ты нервы!
Чего же долго так…
Ну, возвращайся, стерва…
Люблю тебя, дурак…
Обсуждения Сельский гений
Во всём и всегда виноваты мы сами. Но откуда об этом знать "сельскому гению". Он А.,Д (Д.А..)не читал.
И кто-то из "мечтателей иных" (то ли Д. А., то ли А. Д.) в защиту Музы и себя заблаговременно сотворил нравоучительное разъяснение:
Если женщина исчезает,
Позабыв, что она твой друг,
Значит, мир ее кем-то занят.
До былого ей недосуг.
Если женщина пропадает,
Не веди с ней ревнивый торг.
Значит, кто-то другой ей дарит
Непонятный тебе восторг.