Плохая история с грустным концом
(Всех любящих сказки, прошу, не читайте)
О том, кто мог гением стать и отцом…
Не стал…Интересно? Тогда пролистайте…
Ребёнок обычный. Семья как семья:
Трудяга отец, мама – вечно в заботах…
В такой жили Вы, и в такой вырос я,
Но в этой воспитывали Дон Кихота.
Вот мальчику семь: одолел он букварь,
И мама читает красивые сказки –
О дивных принцессах, которые встарь
Любили горошины, принцев и маски.
Вот мальчику десять: читает он сам,
Совсем не о том, как мирок наш устроен,
Не любит футбол - его маленький храм
На полке из книг фэнтезийных построен.
А в школе клянёт его каждый второй:
-Ленив. Невнимателен. Не понимает!
- Не может он просто следить за доской,
А где-то в немыслимых далях витает.
Всё верно. Всё так. Но за школьною партой
Сидел и не видел совсем не слепой.
Мальчишка склонялся над контурной картой,
Но в мыслях всегда был он с картой другой.
На ней все границы – не просто пунктиры,
Не точки, а крепости там города,
И в них обитают вервольфы, вампиры…
Не линии реки – течёт в них вода.
В Лесу бродит маг и прекрасная фея,
Забавные гномы и добрый король,
И сэр Ланселот там преследует Змея,
А лучший певец здесь – Оранжевый тролль…
С него не смеялись. На слово поверьте…
И драться с ним каждый зарок себе дал –
Ведь бился мальчишка до крови, до смерти…
Он орков ведь видел в тех, кто нападал.
Потом стало хуже...Врачи и больницы…
Отец поседел, тайно водку пьёт мать…
А мальчику только его мир и снится,
И домом родным его стала кровать.
Он просто лежит, не вставая с постели,
И видит Дракона и воинов рать,
И песни слагают ему менестрели…
Но врач говорит, что пора забирать.
Я видел тот дом, за забором, у парка.
Хотите узнать, как мальчишка живёт:
Решётки на окнах, в палатах нежарко,
И тролль под иглою уже не поёт.
Здесь током пытают красавицу фею,
Микстурами травят лесное зверьё,
Рубашкой смирительной спутали Змея,
Но Лес... цепко держит творенье своё.
(Всех любящих сказки, прошу, не читайте)
О том, кто мог гением стать и отцом…
Не стал…Интересно? Тогда пролистайте…
Ребёнок обычный. Семья как семья:
Трудяга отец, мама – вечно в заботах…
В такой жили Вы, и в такой вырос я,
Но в этой воспитывали Дон Кихота.
Вот мальчику семь: одолел он букварь,
И мама читает красивые сказки –
О дивных принцессах, которые встарь
Любили горошины, принцев и маски.
Вот мальчику десять: читает он сам,
Совсем не о том, как мирок наш устроен,
Не любит футбол - его маленький храм
На полке из книг фэнтезийных построен.
А в школе клянёт его каждый второй:
-Ленив. Невнимателен. Не понимает!
- Не может он просто следить за доской,
А где-то в немыслимых далях витает.
Всё верно. Всё так. Но за школьною партой
Сидел и не видел совсем не слепой.
Мальчишка склонялся над контурной картой,
Но в мыслях всегда был он с картой другой.
На ней все границы – не просто пунктиры,
Не точки, а крепости там города,
И в них обитают вервольфы, вампиры…
Не линии реки – течёт в них вода.
В Лесу бродит маг и прекрасная фея,
Забавные гномы и добрый король,
И сэр Ланселот там преследует Змея,
А лучший певец здесь – Оранжевый тролль…
С него не смеялись. На слово поверьте…
И драться с ним каждый зарок себе дал –
Ведь бился мальчишка до крови, до смерти…
Он орков ведь видел в тех, кто нападал.
Потом стало хуже...Врачи и больницы…
Отец поседел, тайно водку пьёт мать…
А мальчику только его мир и снится,
И домом родным его стала кровать.
Он просто лежит, не вставая с постели,
И видит Дракона и воинов рать,
И песни слагают ему менестрели…
Но врач говорит, что пора забирать.
Я видел тот дом, за забором, у парка.
Хотите узнать, как мальчишка живёт:
Решётки на окнах, в палатах нежарко,
И тролль под иглою уже не поёт.
Здесь током пытают красавицу фею,
Микстурами травят лесное зверьё,
Рубашкой смирительной спутали Змея,
Но Лес... цепко держит творенье своё.
Обсуждения Лес Аутизм