Ты не права. Ты конечно не права
Сама не поймешь! Кружится голова…
Увидеть виденье, умереть в Париже
Зачем откровенья – никто не услышит.
Ты не люби, не люби никогда
Сама не поймешь, но это беда!
У меня сейчас кризис, ты знаешь: так надо
Не бойся – я вовсе этому не рада.
Я совсем не хочу держать тебя в клетке
Проще отпустить. Обломать все ветки
Проще…
Но лучше ли?..
Нет…
Я слышу вдали звуки стука карет.
И дождь… его пульс, его настроенье
У тебя, может, вызовет это сомненья
У меня же – виденье…
Виденье в Париже…
Мне кажется, ты меня вовсе не слышишь…
Ты забудешь, забудь…
Отпусти и прости.
Я любить не перестану
Так что сразу уйди.
И не рвись, не кричи, не страдай и не бейся
Улетай, забывай… навсегда… Слышишь, песня?!!
Это я тебе буду так петь, не пугайся
Буду петь и молить: поскорей возвращайся!
Не вернешься…
Разрыв окончателен!
Замечательно.
Оставайся же там
А я буду любить
Знай: в сердце шрам
Мне тебя не забыть…
Сама не поймешь! Кружится голова…
Увидеть виденье, умереть в Париже
Зачем откровенья – никто не услышит.
Ты не люби, не люби никогда
Сама не поймешь, но это беда!
У меня сейчас кризис, ты знаешь: так надо
Не бойся – я вовсе этому не рада.
Я совсем не хочу держать тебя в клетке
Проще отпустить. Обломать все ветки
Проще…
Но лучше ли?..
Нет…
Я слышу вдали звуки стука карет.
И дождь… его пульс, его настроенье
У тебя, может, вызовет это сомненья
У меня же – виденье…
Виденье в Париже…
Мне кажется, ты меня вовсе не слышишь…
Ты забудешь, забудь…
Отпусти и прости.
Я любить не перестану
Так что сразу уйди.
И не рвись, не кричи, не страдай и не бейся
Улетай, забывай… навсегда… Слышишь, песня?!!
Это я тебе буду так петь, не пугайся
Буду петь и молить: поскорей возвращайся!
Не вернешься…
Разрыв окончателен!
Замечательно.
Оставайся же там
А я буду любить
Знай: в сердце шрам
Мне тебя не забыть…
Онлайн рецензия Ты не права
Хочется выговориться, причём, языком возвышенно-художественным.
Что поделаешь - человек едва ли не генгетически ориентирован на художественность.
Но не у всех эта художественность проявляется на должном уровне, чего-то не хватает в словах, в том, как они выстраиваются..
Так и в этом произведении, близком по строению и звучанию к стихотворению.
Но, к сожалению, только близком.
Искренне,