Хочу любить и быть любимой,
Хочу страдать, ласкать и видеть,
Как человек мне дорогой,Будет счастливей всех со мной.
Хочу порхнуть к нему в объятья
И большего не могу желать я.
Прижаться, жадно обласкать,
Любить, лелеять, все отдать.
Что не могу и что умею,
Я просто от мечты дурею,
Затем в объятьях вновь проснуться
И снова в ласки окунуться.
Не надо кофе и омлета..
Любовью жизнь будет согрета.
Хочу страдать, ласкать и видеть,
Как человек мне дорогой,Будет счастливей всех со мной.
Хочу порхнуть к нему в объятья
И большего не могу желать я.
Прижаться, жадно обласкать,
Любить, лелеять, все отдать.
Что не могу и что умею,
Я просто от мечты дурею,
Затем в объятьях вновь проснуться
И снова в ласки окунуться.
Не надо кофе и омлета..
Любовью жизнь будет согрета.
Онлайн рецензия Мечта
В данном стихотворении мы имеем дело с той же душой, но в состоянии мечтательном, когда все "страхи любви", вся неопределенность желанного будущего почти исчезли, осталась лишь мечта, окрыленность ожиданием, ожиданием радости и счастья "порхнуть в объятья", страдать, но светло, видеть как будет счастлив "человек мне дорогой".
Жадное желание ласк и ласкать, мечта вводят в состояние не менее сумбурное, когда хочется выразить все, охватившее душу, и это понятно, объяснимо.
Светлая непосредственность чувства, его всеобъемость заставляет героиню выражать это чувство наиболее естественным для нее, известным ей языком.
И само по себе это выражение заслуживает уважения, но.. опять и опять приходится говорить о форме, которая в данном произведении еще более расплывчата. Если первое четверостишие выдержано в размере четырехстопного ямба, хоть и с ритмическим сбоем в строке "БудЕт счастлИвей всЕх со мнОй", то во втором четверостишии вторая строка выпадает из какого-либо размера совсем: "И бОльшего не могУ желАть я".. В третьем четверостишии потеряна семантическая связь двух первых строк с двумя последующими. В завершающих же строкак совершенно случайным кажутся и кофе, и омлет..
Видимо не раз придется мне еще пожелать авторам: поднимитесь над непосредственностью, сиюминутностью чувственного состояния, поищите образы, слова и ритмы, сделайте их явлением, а не любительским снимком.
P.S.
Однако, если принять, что автор ведет игру, то последние строки - свидетельство ироничного отношения его к Литгероине, и стихотворение приобретает сатирический оттенок..