Боюсь любить,
Боюсь страдать,
Боюсь о счастье
Я мечтать.
Нарушить вдруг
Боюсь покой,
Проснувшись вдруг,
Быть не одной,
Боюсь сказать,
При свете дня,
Что не любила я тебя.
А вдруг проснуться
Чувства вдруг,
И будешь ты мне,
Как супруг.
Боюсь признать
Всю эту блажь,
Боюсь, что сказка
Все мираж,
Боюсь всего,...
Боюсь, боюсь,
И в этом честно
Признаюсь.
Боюсь страдать,
Боюсь о счастье
Я мечтать.
Нарушить вдруг
Боюсь покой,
Проснувшись вдруг,
Быть не одной,
Боюсь сказать,
При свете дня,
Что не любила я тебя.
А вдруг проснуться
Чувства вдруг,
И будешь ты мне,
Как супруг.
Боюсь признать
Всю эту блажь,
Боюсь, что сказка
Все мираж,
Боюсь всего,...
Боюсь, боюсь,
И в этом честно
Признаюсь.
Онлайн рецензия Признание
Правда, по одному стихотворению не корректно делать заключение о душе, характере автора, может быть, это - лишь сочинение, игра в образе боязливого ЛГ, или вообще игра - характера..
Но, похоже, автор все-таки описывает состояние собственной души, пусть и не довлеющее над ней непрерывно, а возникающее лишь стоит подумать, представить, чем обернется любовь..
Ну и, конечно, это состояние противоречиво и непоследовательно, как то часто имеет место быть с влюбленными душами., особенно - женскими - так, во всяком случае, утверждает молва..
Противоречивость и сумбурность состояния проявляется в словах ЛГ: боюсь страдать - с одной стороны, боюсь нарушить покой - с другой; боюсь любить - с одной стороны, боюсь быть не одной - с другой стороны..
И все это выражено на языке.. дворовых девушек далекого века.. Даже не верится, что в наше акселерированное время такие еще могут встретиться.
С одной стороны это как-то даже радует, чистота таких душ, а с другой.. надо же суметь и выразить свое состояние. Ритм, передающий боязливость, испуганность и ожидание одновременно автору создать удалось, но вот текстуально многократное повторение "вдруг-вдруг-вдруг..", очень простенькие рифмы..
Хотя.. если это стиллизация, то в известной мере она удалась.