Я прошу тебя, не звони,
Не нарушишь звонком мой покой,
На перроне меня ты не жди,Я уехала рано домой.
Средь толпы ты не встретишь меня,
Я другая уж стала теперь,
Поживи ты теперь без меня,
И ты справишься, знаю, поверь.
Звуки музыки скрасят тоску,
Ветер запах мой унесёт.
Пусть тебя ничего не гнетёт,
Ведь не смог ты исполнить мечту.
Не буди тишину, не звони,
Позабудь ты сияние глаз,
То, что можно, тебе не вернуть,
Пусть жестоко звучит мой отказ.
Ты унизил, обидел меня,
Ласки мало мне стало твоей,
Позови ты сегодня друзей,
Научись снова жить- без меня.
И ни в чём ты меня не кори,
Всё что было, давно уж прошло:
Не проснёмся с тобой до зари,
Не увидем, как солнце взошло.
Крик отчаяния- страшрый, пустой,
В миг рассеится-эть судьба...
Уходи, убегай! Нет! Постой!
Всё, закончена эта борьба.
Не твоя я теперь, не твоя!
Не кричи, не ищи, не зови...
Не твоя я теперь, не твоя,
Просто дай мне тихонько уйти.
Не нарушишь звонком мой покой,
На перроне меня ты не жди,Я уехала рано домой.
Средь толпы ты не встретишь меня,
Я другая уж стала теперь,
Поживи ты теперь без меня,
И ты справишься, знаю, поверь.
Звуки музыки скрасят тоску,
Ветер запах мой унесёт.
Пусть тебя ничего не гнетёт,
Ведь не смог ты исполнить мечту.
Не буди тишину, не звони,
Позабудь ты сияние глаз,
То, что можно, тебе не вернуть,
Пусть жестоко звучит мой отказ.
Ты унизил, обидел меня,
Ласки мало мне стало твоей,
Позови ты сегодня друзей,
Научись снова жить- без меня.
И ни в чём ты меня не кори,
Всё что было, давно уж прошло:
Не проснёмся с тобой до зари,
Не увидем, как солнце взошло.
Крик отчаяния- страшрый, пустой,
В миг рассеится-эть судьба...
Уходи, убегай! Нет! Постой!
Всё, закончена эта борьба.
Не твоя я теперь, не твоя!
Не кричи, не ищи, не зови...
Не твоя я теперь, не твоя,
Просто дай мне тихонько уйти.
Онлайн рецензия Оставь меня
Честно говоря, здесь даже и не поймешь сразу, что же именно заставило автора написать: видно, что надоел, разозлил чем-то, обидел ее он, но вот решила ли она порвать отношения или же только говорит об этом..
Впрочем, молва объясняет такое поведение "женской логикой"..
А я (и, наверное. не только я) называю такие стихи чисто женскими "почти стихами".
И дело не в логике, а в том, что в стихе фактически выясняются отношения, т.е. это - сугубо личное "письмо", выплеск эмоций на ритмизированной и метафоризированной канве. С одной стороны - отрадно, что автор, сливаясь в одно с литгероиней, стремится говорить все-таки языком опоэтизированным, а с другой стороны.. пройдет некотрое время и самому автору будет не интересно читать написанное, разве что в состоянии, очень близком к тому, которое вызвало написание этого стиха.
Первая треть стихотворения - как бы прощание ЛГ со своим возлюбленным, прощание лирическое, чувствуется, что ЛГ желает ему добра, верит, что все у него образуется и без нее.
Дальше.. начинаются обвинения: он не смог исполнить ее мечту (какую - совершенно не ясно), он - обидел, унизил ее - чем? - разве что тем, что ей стало мало ласки..
Далее - окончательное прощание, как и следовало ожидать - сумбурное: с одной стороны - уходи, убегай, с другой - нет, постой; с одной стороны - обидел, с другой - все-таки зовет ее, ищет; с одной стороны - "не твоя", а с другой - просто дай тихонько уйти.
Я прошу автора простить меня, т.к. (надеюсь) понимаю ее чувства, но.. это очень узкие чувства, и выражены они "почти" стихотворным образом: и рифмы бедны, и размер не всюду выдерживается.
Наверное, стоит обратить внимание на "основной" ритм-размер стиха:
не тво-Я я теп-Ерь, не тво-Я
Это - трехстопный анапест
_ _ ! _ _ ! _ _ !
с мужским (ударным) окончанием,
и автору удается удерживать его (что отрадно), кроме некоторых строк, в том числе - самой первой строки: "Я прошу тебя, не звони".
В целом.. Ну поднимайтесь же над ежеминутностью чувств!
Образами, музыкой, самими чувствами.