Ты пытался писать много книг,
И ни одна из них книгой не стала,
Может быть, написать тебе книгу пристало,
Подражая тому, кто велик?
Вот у Пушкина: "Подражание Корану";
Хотя это вольный, скорее всего, перевод;
Он ведь нового ничего не изрёк:
Ни догмата, ни веры начала…
Хотя, и о том же Мухаммеде так говорят:
Что, мол, каждый айят –
Систематизация всего того, что уже в мире было,
Как оно отразилось в его голове,
Хотя другие – согласны вполне,
Что так выглядеть может только диктовка извне,
И единственный только вопрос – "От кого?",
И если мы согласимся, что "Бога",
То, видимо, мы – мусульмане уже,
А вот христиане, в своём большинстве,
Склонны видеть в том вещь от другого истока…
Ну да ладно, вопрос-то – к тебе:
И пока – даже вовсе не об истоках…
А, быть может, скорее … "потоках"…
Z:
Постой!
Ведь исток – очень даже простой:
Я хоть и с обуянной наркоман-содомитами головой
("Буй" – кстати, "дурак" или "псих",
Кто не знает церковнославянский язык!),
Но не принимаю причастие сатаны добровольно..,
И это-то, может, хоть раз меня в прошлом сподобило причаститься достойно
Плоти и Крови Христа;
Хотя … с точки зрения "духовного спорта",
"Духовным спортсменам" звучать должно это очень смешно:
Ведь для них очень даже грешно:
Не выполнить "по причастиям" норму,
А вместе с тем – по количеству разных поклонов, и разных молитв,
Вкупе с целыми сонмами прочих духовных их "битв",
От которых – никто ещё вроде не видел благого плода;
Зато сколько вреда:
Это мне довелось ощутить самолично,
Хотя говорить о том даже не очень прилично,
О другом совсем даже сейчас я хочу говорить:
И ни одна из них книгой не стала,
Может быть, написать тебе книгу пристало,
Подражая тому, кто велик?
Вот у Пушкина: "Подражание Корану";
Хотя это вольный, скорее всего, перевод;
Он ведь нового ничего не изрёк:
Ни догмата, ни веры начала…
Хотя, и о том же Мухаммеде так говорят:
Что, мол, каждый айят –
Систематизация всего того, что уже в мире было,
Как оно отразилось в его голове,
Хотя другие – согласны вполне,
Что так выглядеть может только диктовка извне,
И единственный только вопрос – "От кого?",
И если мы согласимся, что "Бога",
То, видимо, мы – мусульмане уже,
А вот христиане, в своём большинстве,
Склонны видеть в том вещь от другого истока…
Ну да ладно, вопрос-то – к тебе:
И пока – даже вовсе не об истоках…
А, быть может, скорее … "потоках"…
Z:
Постой!
Ведь исток – очень даже простой:
Я хоть и с обуянной наркоман-содомитами головой
("Буй" – кстати, "дурак" или "псих",
Кто не знает церковнославянский язык!),
Но не принимаю причастие сатаны добровольно..,
И это-то, может, хоть раз меня в прошлом сподобило причаститься достойно
Плоти и Крови Христа;
Хотя … с точки зрения "духовного спорта",
"Духовным спортсменам" звучать должно это очень смешно:
Ведь для них очень даже грешно:
Не выполнить "по причастиям" норму,
А вместе с тем – по количеству разных поклонов, и разных молитв,
Вкупе с целыми сонмами прочих духовных их "битв",
От которых – никто ещё вроде не видел благого плода;
Зато сколько вреда:
Это мне довелось ощутить самолично,
Хотя говорить о том даже не очень прилично,
О другом совсем даже сейчас я хочу говорить:
Обсуждения Стихотворное изложение моих философских систем