Вот такие в 55 – м году трактора,
Начала выпускать в Союзе страна!
Харьковским тракторным заводом,
Был с малым топливным расходом.
ДТ-14 был трудяга в селе хоть куда…
В совхозах не подводил в работе
он никогда!
Он на плантациях трудился завсегда,
Огороды пахал совхозникам всегда.
Траву травокоской косил он отлично!
Граблями сгребал в волки прилично…
Да и в животноводстве был хоть куда,
С телегой корма подвозил завсегда.
На строй участках не подводил никого,
Трудягой был… - этот трактор о го-го!
В сельском хозяйстве помощник был
незаменимый всегда…
Да и по бездорожью трудился без труда.
ДТ-14 — марка лёгкого колёсного трактора, выпускавшегося Харьковским тракторным заводом с 1955 по 1959 годы. Трактор предназначен для работ в овощеводстве на лёгких почвах с прицепным и навесным оборудованием, для транспортировки грузов и разных вспомогательных работ. ДТ-14 является результатом модернизации трактора ХТЗ-7.
В отличие от своего предшественника, на нём установлен одноцилиндровый дизельный двигатель Д-14 мощностью 14 л.с. Для запуска двигателя использовался бензин. В 1957 году появилась модификация ДТ-14А, с запуском двигателя Д-14А на бензине при помощи электро стартера. С конца 1957 года выпускалась модификации ДТ-14Б, в которой электро стартер запускал двигатель Д-14Б непосредственно на дизельном топливе. В момент запуска использовалась пониженная степень сжатия (декомпрессия).
Тракторы ДТ-14 производились до 1959 года (всего за три года было выпущено более 65.000 единиц), а затем на конвейер ХТЗ встал более мощный и скоростной садово-огородный трактор модели ДТ-20.
ДТ-20 — марка колёсного трактора, выпускавшегося Харьковским тракторным заводом с 1958 по 1969 год. Всего было выпущено 248 400 тракторов.
Начала выпускать в Союзе страна!
Харьковским тракторным заводом,
Был с малым топливным расходом.
ДТ-14 был трудяга в селе хоть куда…
В совхозах не подводил в работе
он никогда!
Он на плантациях трудился завсегда,
Огороды пахал совхозникам всегда.
Траву травокоской косил он отлично!
Граблями сгребал в волки прилично…
Да и в животноводстве был хоть куда,
С телегой корма подвозил завсегда.
На строй участках не подводил никого,
Трудягой был… - этот трактор о го-го!
В сельском хозяйстве помощник был
незаменимый всегда…
Да и по бездорожью трудился без труда.
ДТ-14 — марка лёгкого колёсного трактора, выпускавшегося Харьковским тракторным заводом с 1955 по 1959 годы. Трактор предназначен для работ в овощеводстве на лёгких почвах с прицепным и навесным оборудованием, для транспортировки грузов и разных вспомогательных работ. ДТ-14 является результатом модернизации трактора ХТЗ-7.
В отличие от своего предшественника, на нём установлен одноцилиндровый дизельный двигатель Д-14 мощностью 14 л.с. Для запуска двигателя использовался бензин. В 1957 году появилась модификация ДТ-14А, с запуском двигателя Д-14А на бензине при помощи электро стартера. С конца 1957 года выпускалась модификации ДТ-14Б, в которой электро стартер запускал двигатель Д-14Б непосредственно на дизельном топливе. В момент запуска использовалась пониженная степень сжатия (декомпрессия).
Тракторы ДТ-14 производились до 1959 года (всего за три года было выпущено более 65.000 единиц), а затем на конвейер ХТЗ встал более мощный и скоростной садово-огородный трактор модели ДТ-20.
ДТ-20 — марка колёсного трактора, выпускавшегося Харьковским тракторным заводом с 1958 по 1969 год. Всего было выпущено 248 400 тракторов.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № S108-173526.
Обсуждения ДТ-14 марка лёгкого колёсного трактора