Вот раньше техника в Союзе была
И не страдала Русь Матушка тогда!
Метала, как видно в Союзе хватало…
Техника была, из крепкого метала.
Народ в Союзе не плакал, не рыдал!
Поставленные планы перевыполнял…
Трудились сутками, дружно все
И на полях и на заводах в стране.
Денег в гос казне всегда хватало!
Чиновничья братва, тогда не воровала…
Но кто пытался в те годы красть,
В Колымских Гулагах мог пропасть.
Вот поэтому все дружно и трудились!
Союзом своим, завсегда гордились…
Закалка у каждого железная была!
Вот и развивалась… союзная страна.
Пока трактора СССР «наращивали мускулы», а советские конструкторы осваивали новое для себя направление, правительство решило наладить выпуск по лицензии зарубежной техники. В 1923 году на Харьковском заводе пустили в серию гусеничный «Коммунар», являвшийся наследником немецкой модели "Ганомаг Z-50". В основном они использовались в армии для транспортировки артиллерийских орудий вплоть до 1945 года (и позже). В 1924 году ленинградский завод «Красный путиловец» (будущий Кировский) освоил производство дешевого и конструктивно простого «американца» фирмы «Фордзон».
И не страдала Русь Матушка тогда!
Метала, как видно в Союзе хватало…
Техника была, из крепкого метала.
Народ в Союзе не плакал, не рыдал!
Поставленные планы перевыполнял…
Трудились сутками, дружно все
И на полях и на заводах в стране.
Денег в гос казне всегда хватало!
Чиновничья братва, тогда не воровала…
Но кто пытался в те годы красть,
В Колымских Гулагах мог пропасть.
Вот поэтому все дружно и трудились!
Союзом своим, завсегда гордились…
Закалка у каждого железная была!
Вот и развивалась… союзная страна.
Пока трактора СССР «наращивали мускулы», а советские конструкторы осваивали новое для себя направление, правительство решило наладить выпуск по лицензии зарубежной техники. В 1923 году на Харьковском заводе пустили в серию гусеничный «Коммунар», являвшийся наследником немецкой модели "Ганомаг Z-50". В основном они использовались в армии для транспортировки артиллерийских орудий вплоть до 1945 года (и позже). В 1924 году ленинградский завод «Красный путиловец» (будущий Кировский) освоил производство дешевого и конструктивно простого «американца» фирмы «Фордзон».
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № S108-146209.
Обсуждения Техника и народ СССР
Здоровья тебе Серёжа и всех земных Благ.
С уважением Александр.