Полуторка на пьедестале, ст. Казанская

Полуторка на пьедестале, ст. Казанская
Автомобиль СССР устал…
Занял достойный пьедестал!
Первый с конвейера в 32-м сошел…
По всем дорогам Союза он прошел.
В Отечественную сильно помогал…
До Германии с победой пробежал!
Все руины войны восстановил…
По бездорожью в Союзе он ходил.
Сколь грузов перевёз не перечесть…
Хвала этой полуторке и честь!!!
Кто таким автомобилем управлял…
Силу воли в кабине, - свою закалял.
Зимою холод, - в ней печки нет,
А летом жара… - прости нас дед…
Сколь свалилось на Вас бед,
Да! Сколь было в жизни побед.
Все невзгоды Вы перенесли,
Светлую жизнь до нас донесли…
Не плакали Вы! Не рыдали!!!
На полуторке СССР укрепляли…

Модель ГАЗ-АА – лицензионная копия автомобиля Ford-АА образца 1929 г. Первая советская "полуторка" сошла с конвейера 29 января 1932 г. Это был "первенец" тогда еще только открывшегося Нижегородского автомобильного завода. Первые модели собирались из импортных запчастей, но совсем скоро, в 1933 г., ГАЗ-АА стал 100% советским. Рамное шасси с рессорной подвеской – классическая схема для подобных грузовиков. Советские инженеры добавили в конструкцию автомобиля Ford и свои инновации: усилили картер сцепления, рулевой механизм и установили воздушный фильтр. Особенностью конструкции "полуторки" стало устройство задней подвески и трансмиссии, где в качестве продольной тяги использовался карданный вал, упиравшийся в бронзовую втулку, которая очень быстро изнашивалась и ломалась. Но это была не самая большая беда полуторки.
×

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты