И портьера превратилась в тряпку,
Потемнел донельзя синий цвет
Пришиваю к шторе я заплатку,
Но уюта в доме всё же нет.
Интерьер в гармонии с пейзажем-
И на улице уныло и тёмно!
Наслаждаюсь дома сидя джазом,
В тоненьком обтрёпанном пальто.
Холодно снаружи и в квартире -
Только чай ещё кой-как бодрит,
Да на фото папочка в мундире
Что-то подчиненным говорит.
Победил когда-то он фашистов,
Потеряв достойнейших друзей
Он наград не ждал от коммунистов,
За Россию бился, за людей.
Он с войны вернулся инвалидом.
Без профессии, но с опытом войны,
Стал газетным,скромненьким "пиитом",
Добывая деньги для семьи.
Но однажды "дернул чёрт за руку" -
Написал чего-то о ЧАЭС...
Не понравилось кому-то это сверху
И приехал "чёрный мерседес"...
Больше я не видел уже папу
Умерла безвременно и тихо мать.
Я теперь снимаю молча шляпу
Пред сумевшими свободу всем нам дать.
Время движется и суть не в интерьере,
И даже вовсе не в пейзаже за окном,
Важно, что бы мира все хотели
И подобных не считали за ослов!
Потемнел донельзя синий цвет
Пришиваю к шторе я заплатку,
Но уюта в доме всё же нет.
Интерьер в гармонии с пейзажем-
И на улице уныло и тёмно!
Наслаждаюсь дома сидя джазом,
В тоненьком обтрёпанном пальто.
Холодно снаружи и в квартире -
Только чай ещё кой-как бодрит,
Да на фото папочка в мундире
Что-то подчиненным говорит.
Победил когда-то он фашистов,
Потеряв достойнейших друзей
Он наград не ждал от коммунистов,
За Россию бился, за людей.
Он с войны вернулся инвалидом.
Без профессии, но с опытом войны,
Стал газетным,скромненьким "пиитом",
Добывая деньги для семьи.
Но однажды "дернул чёрт за руку" -
Написал чего-то о ЧАЭС...
Не понравилось кому-то это сверху
И приехал "чёрный мерседес"...
Больше я не видел уже папу
Умерла безвременно и тихо мать.
Я теперь снимаю молча шляпу
Пред сумевшими свободу всем нам дать.
Время движется и суть не в интерьере,
И даже вовсе не в пейзаже за окном,
Важно, что бы мира все хотели
И подобных не считали за ослов!
Онлайн рецензия Победители в интерьере
На мой взгляд, прекрасно сложенное стихотворение, погружающее читателя в тихий, неспешный рассказ. Каждое четверостишие – словно кадры из немого и черно-белого фильма, говорящие о многом и важном, ярко передающие грусть и тишину мыслей.
Единственное, что вызывает дисгармонию - во второй строчке последнего четверостишия грубо ломается ритм:
Время движется и суть не в интерьере,
И даже вовсе не в пейзаже за окном,
Важно, что бы мира все хотели
И подобных не считали за ослов!
Можно было бы так:
Время движется и суть не в интерьере,
Да и вовсе не в пейзаже за окном,
Важно, что бы мира все хотели
И подобных не считали за ослов!
Удачи и Вдохновения!
С уважением, Notea