Россия в Советские годы жила…
«Великая» была тогда страна!
Уборочная техника была «сильна»…
Хотя многих от голода спасла она.
Казак гордился ею на Дону…
Изначально не верил в эту новизну,
Что сможет она коня заменить
И грохотом своим народ кормить.
Техника из металла вся была…
Колёса не спускали у неё никогда!
Пять человек ею управляли…
Днями на солнце они загорали.
Крепли и мужали, как этот метал…
Вот где был у инженеров «дар»!!!
Чтоб труженик сутками загибал…
В страду уборочную в те годы страдал.
Сиденье у трактора из металла была…
На комбайне, - вообще стояла братва.
На том комбайне, некогда было сидеть…
Весь день в труде на ногах там радеть.
Надо было, что-то там открывать,
В изобретении, что-то прочищать,
Грохот такой в той технике стоял,
Что весь зверь из степи убегал!
Если бы те труженики сейчас встали…
Да! Новый комбайн здесь увидали!
Они бы все перекрестились…
Хотя тогда в Союзе не молились.
Партия лишь верила тогда в труд,
А труд и каменья в пыль перетрут…
Вот и трудились не покладая рук,
На таком изобретении в степях вокруг!
Чтоб не вымерла страна родная…
По отчётности «могучая» она такая.
Рождение первых советских колесных тракторов приходится на начало 20-х годов XX века. На ленинград¬ском заводе «Красный Путиловец» было положено начало массовому производ¬ству колесных тракторов. За образец был взят американский трактор Fordson, выпускавшийся фирмой Ford с 1917 года. Конструкция этого трактора изначально создавалась в расчете на массовое производство, что обеспечивало его низкую стоимость
Харьковский тракторный завод Строительство ХТЗ им. Серго Орджоникидзе началось в 1930 году в 15 километрах к востоку от Харькова. Всего на постройку гиганта ушло 15 месяцев. Первый трактор покинул конвейер 1 октября 1931 года – это была заимствованная модель Сталинградского завода СХТЗ 15/30. Но главной задачей было создание отечественного трактора типа «Катерпиллар» мощностью 50 лошадиных сил.
«Великая» была тогда страна!
Уборочная техника была «сильна»…
Хотя многих от голода спасла она.
Казак гордился ею на Дону…
Изначально не верил в эту новизну,
Что сможет она коня заменить
И грохотом своим народ кормить.
Техника из металла вся была…
Колёса не спускали у неё никогда!
Пять человек ею управляли…
Днями на солнце они загорали.
Крепли и мужали, как этот метал…
Вот где был у инженеров «дар»!!!
Чтоб труженик сутками загибал…
В страду уборочную в те годы страдал.
Сиденье у трактора из металла была…
На комбайне, - вообще стояла братва.
На том комбайне, некогда было сидеть…
Весь день в труде на ногах там радеть.
Надо было, что-то там открывать,
В изобретении, что-то прочищать,
Грохот такой в той технике стоял,
Что весь зверь из степи убегал!
Если бы те труженики сейчас встали…
Да! Новый комбайн здесь увидали!
Они бы все перекрестились…
Хотя тогда в Союзе не молились.
Партия лишь верила тогда в труд,
А труд и каменья в пыль перетрут…
Вот и трудились не покладая рук,
На таком изобретении в степях вокруг!
Чтоб не вымерла страна родная…
По отчётности «могучая» она такая.
Рождение первых советских колесных тракторов приходится на начало 20-х годов XX века. На ленинград¬ском заводе «Красный Путиловец» было положено начало массовому производ¬ству колесных тракторов. За образец был взят американский трактор Fordson, выпускавшийся фирмой Ford с 1917 года. Конструкция этого трактора изначально создавалась в расчете на массовое производство, что обеспечивало его низкую стоимость
Харьковский тракторный завод Строительство ХТЗ им. Серго Орджоникидзе началось в 1930 году в 15 километрах к востоку от Харькова. Всего на постройку гиганта ушло 15 месяцев. Первый трактор покинул конвейер 1 октября 1931 года – это была заимствованная модель Сталинградского завода СХТЗ 15/30. Но главной задачей было создание отечественного трактора типа «Катерпиллар» мощностью 50 лошадиных сил.
Обсуждения Битва за урожай в 31-х годах