Порою всё так тяжело и
непонятно тоже.
А грязь, осевшая в душе, не та,
что грязь на роже.
Весь мир сгорает без следа,
рассеиваясь пеплом.
И серых хлопьев облака
закручивает ветром.
Понять, что старое ушло
и ты живёшь не так.
И там, где был какой - то смысл,
теперь сплошной бардак.
Мешает прежняя душа -
ей не куда деваться.
И остаётся только быть,
меж тем и этим разрываться.
Ещё вчера ты просто шёл,
как мог - свободно и легко.
И всё, что было не с тобой,
держалось где - то далеко.
И словно небом бил фонарь
в насквозь прокуренной норе.
А мир твой был, тот тихий сон
о чистой и простой поре.
Но, видно так заведено,-
хорошего ничтожна часть.
Жизнь медленно идёт на дно,
чтоб там остаться и пропасть.
Сама жестокая судьба
заставит чувствовать удар.
Как заигравшийся творец,
вновь разжигая свой пожар.
Понять, что старое ушло
и ты живёшь не так.
И там, где был какой - то смысл,
теперь сплошной бардак.
Мешает прежняя душа -
ей не куда деваться.
И остаётся только быть,
меж тем и этим разрываться.
непонятно тоже.
А грязь, осевшая в душе, не та,
что грязь на роже.
Весь мир сгорает без следа,
рассеиваясь пеплом.
И серых хлопьев облака
закручивает ветром.
Понять, что старое ушло
и ты живёшь не так.
И там, где был какой - то смысл,
теперь сплошной бардак.
Мешает прежняя душа -
ей не куда деваться.
И остаётся только быть,
меж тем и этим разрываться.
Ещё вчера ты просто шёл,
как мог - свободно и легко.
И всё, что было не с тобой,
держалось где - то далеко.
И словно небом бил фонарь
в насквозь прокуренной норе.
А мир твой был, тот тихий сон
о чистой и простой поре.
Но, видно так заведено,-
хорошего ничтожна часть.
Жизнь медленно идёт на дно,
чтоб там остаться и пропасть.
Сама жестокая судьба
заставит чувствовать удар.
Как заигравшийся творец,
вновь разжигая свой пожар.
Понять, что старое ушло
и ты живёшь не так.
И там, где был какой - то смысл,
теперь сплошной бардак.
Мешает прежняя душа -
ей не куда деваться.
И остаётся только быть,
меж тем и этим разрываться.
Онлайн рецензия Быть
Ритмически автору удаётся по большей части сохранять классическую ямбическую структуру с довольно аккуратным совмещением 4- и 3-стопных строк.
Однако, совершенно произвольно автор время от времени переходит от мужских окончаний к женским и обратно. Например, окончания строк первой строфы чередуются м-ж-м-ж, тогда как половина второй строфы вся в мужских окончаниях, а вторая половина повторяет структуру первой строфы, а третья, четвёртая и пятая строфы целиком построены на мужских окончаниях.
Размер текста также плавает. Если первая строфа выдержана в чередующемся размере 4-3-4-3,
то во второй строфе эта структуру нарушает последняя строка, содержащая 4 стопы вместо трёх. Третья и четвёртая строфы целиком выполнены 4-стопным ямбом.
Можно много задать вопросов о смысловом, семантическом содержании текста. о правомерности использования тех или иных слов, но остановлюсь лишь на формальных технических обстоятельствах, отмеченных выше.