Апроприация становилась мейнстримом, мим про-
цветал и был мнимым/реальным, истекшим и акт-
уальным, мысленно вращал, перцептивное вообр-
ажение качал, прокачивал, свои мозги сшивал, ста-
чивал,преобразовывал образ в уме или так как есть,
в сумме/в разности, изменял углы праздности,(пов-
орота), постигал ненасытности, (алчности) квоту,
вбирал/выбирал, (бился в судорогах), (не вписыва-
лся в его угол), не знал куда идти дальше? переме-
шивал реальности, фальши? витязь на распутье?
строил образ по описанию и проекции, иссекал так
сказать его терции, создавал новые,с особой функ-
цией,её так сказать унцией,(движение запрещено?
его нет?) (изображением провоцировал функцию
или изображал её?) сколько их? собирал урожай,
оставлял жнивьё,стерни поле,чтобы выросли дру-
гие что ли? преобразовывал образ в уме,стирал
грани между кругом,треугольником, ранил, квант-
овал и соединял .........., разрушал запреты, (вре-
мя теребил, всё сразу, прошлое, настоящее и буд-
ущего фазу), вводил шифры и коды, которые и да-
вали потом свои всходы, превращались в реальн-
ость, так сказать её актуальность, раззначивал, ух-
одил от знаний, смотрел на проблему с неожидан
ного угла, диссоциировал/ассоциировал образы,
(из старых создавал новые из новых старые), кру-
говорот в истории, (большие и малые), не исклю-
чая мотиваций, доминант, эмоциональной окрас-
ки, (вдохновлялся, ждал музу), изъявлялся, интел-
лекта посыл, воли и силы, судьбы его, .........
всё месил, соединял не соединяющиеся части,
сначала в своей голове, а потом в головах друг-
их, отчасти….
цветал и был мнимым/реальным, истекшим и акт-
уальным, мысленно вращал, перцептивное вообр-
ажение качал, прокачивал, свои мозги сшивал, ста-
чивал,преобразовывал образ в уме или так как есть,
в сумме/в разности, изменял углы праздности,(пов-
орота), постигал ненасытности, (алчности) квоту,
вбирал/выбирал, (бился в судорогах), (не вписыва-
лся в его угол), не знал куда идти дальше? переме-
шивал реальности, фальши? витязь на распутье?
строил образ по описанию и проекции, иссекал так
сказать его терции, создавал новые,с особой функ-
цией,её так сказать унцией,(движение запрещено?
его нет?) (изображением провоцировал функцию
или изображал её?) сколько их? собирал урожай,
оставлял жнивьё,стерни поле,чтобы выросли дру-
гие что ли? преобразовывал образ в уме,стирал
грани между кругом,треугольником, ранил, квант-
овал и соединял .........., разрушал запреты, (вре-
мя теребил, всё сразу, прошлое, настоящее и буд-
ущего фазу), вводил шифры и коды, которые и да-
вали потом свои всходы, превращались в реальн-
ость, так сказать её актуальность, раззначивал, ух-
одил от знаний, смотрел на проблему с неожидан
ного угла, диссоциировал/ассоциировал образы,
(из старых создавал новые из новых старые), кру-
говорот в истории, (большие и малые), не исклю-
чая мотиваций, доминант, эмоциональной окрас-
ки, (вдохновлялся, ждал музу), изъявлялся, интел-
лекта посыл, воли и силы, судьбы его, .........
всё месил, соединял не соединяющиеся части,
сначала в своей голове, а потом в головах друг-
их, отчасти….
Обсуждения Создающим новые образы, символы и языки?