Ощущение воспринимало, мышление создавало па-
мять, доминирование переходило вброд, подключ-
ался эмоций хоровод, концентрируя внимания, па-
раллель, а ты словно лель, воображаешь, на дудоч-
ке, на своей играешь, интуиции посыл, рождал зна-
ния, насыщал мир, ими, создавал психологическую
ось, (психологического времени) (из накопленного
опыта), рождающихся мыслей, представляя, констр-
уируя чего ещё нет, не познать, познавательную сис-
тему, мотивации не подвластны суду, кому что дано
и уду, не вырвать из рук и не вложить, можно разве.
- Только что?
- Убить.
мять, доминирование переходило вброд, подключ-
ался эмоций хоровод, концентрируя внимания, па-
раллель, а ты словно лель, воображаешь, на дудоч-
ке, на своей играешь, интуиции посыл, рождал зна-
ния, насыщал мир, ими, создавал психологическую
ось, (психологического времени) (из накопленного
опыта), рождающихся мыслей, представляя, констр-
уируя чего ещё нет, не познать, познавательную сис-
тему, мотивации не подвластны суду, кому что дано
и уду, не вырвать из рук и не вложить, можно разве.
- Только что?
- Убить.
Обсуждения Его антиномии?