(уверенности, мягкости, вере и неверию, ир-
рациональной рациональности и рациональной
иррациональности, эмоциональной, чувствен-
ной, мысленной, интеллектуальной….
функции, когнитивной и креативной унции, тео-
рии и практике, (европы, америки, африки и друг
их земель, сну/бодрствованию,
ели/сосне/берёзе, и цветку твоему, (розе?)…..)
- Мы живём не только во сне, -
говорил он мне. Что он хотел этим сказать,
что имел в виду? Что несёт признаки творческой
одарённости или просто пудрил мозги? Не видать
ни зги, зыбкость знаний, болото, (умножая печали),
не выбирая квоты, энергии перекат, (качали)
многомерности посылы, красоты сердцу милой,
через стяжание освоение пути, (делать не делая,
у-вей, идти (в морали разуме нужда), воду лей,
пустых слов на логики колесо, не жалей бреда,
(бабочки посыл, разбросив ассоциативную сеть,
(сачка), опыт просил, накапливал критическую
массу, погружал и доставал знаний пластмассу,
бессмыслицу мешал с заблуждениями, опровер-
гал сам себя, scientia intuitiva, тетива, лука, ива,
рукоять плечи, расправь жаль, образуй течи………
Без науки и с ней, как карта ляжет, что выпадет,то
и покажет, безволие и с ней, (с волей), силой и
слабостью духа, путеводной звезды указание,
«проруха», интеллекта пустота, наполняющая ин-
туицией своды противоположностей оды, соеди-
нённые в тождественности теорий гвалт, играл
альт, бил бубен, созерцаниями, умозрениями был
умен? глуп? Основание, пуп, омфала потуги, бож-
ьего бытия,……..
так думал он? или я?
рациональной рациональности и рациональной
иррациональности, эмоциональной, чувствен-
ной, мысленной, интеллектуальной….
функции, когнитивной и креативной унции, тео-
рии и практике, (европы, америки, африки и друг
их земель, сну/бодрствованию,
ели/сосне/берёзе, и цветку твоему, (розе?)…..)
- Мы живём не только во сне, -
говорил он мне. Что он хотел этим сказать,
что имел в виду? Что несёт признаки творческой
одарённости или просто пудрил мозги? Не видать
ни зги, зыбкость знаний, болото, (умножая печали),
не выбирая квоты, энергии перекат, (качали)
многомерности посылы, красоты сердцу милой,
через стяжание освоение пути, (делать не делая,
у-вей, идти (в морали разуме нужда), воду лей,
пустых слов на логики колесо, не жалей бреда,
(бабочки посыл, разбросив ассоциативную сеть,
(сачка), опыт просил, накапливал критическую
массу, погружал и доставал знаний пластмассу,
бессмыслицу мешал с заблуждениями, опровер-
гал сам себя, scientia intuitiva, тетива, лука, ива,
рукоять плечи, расправь жаль, образуй течи………
Без науки и с ней, как карта ляжет, что выпадет,то
и покажет, безволие и с ней, (с волей), силой и
слабостью духа, путеводной звезды указание,
«проруха», интеллекта пустота, наполняющая ин-
туицией своды противоположностей оды, соеди-
нённые в тождественности теорий гвалт, играл
альт, бил бубен, созерцаниями, умозрениями был
умен? глуп? Основание, пуп, омфала потуги, бож-
ьего бытия,……..
так думал он? или я?
Обсуждения Его интуиции созерцающей невидимое