Вот бы сесть и забыться усердием,
Окунувшись в пламени повестей
Затаив бесконечное действие,
Передвинув в молчание слезности.
Океаны наполнены холодом,
Но они есть причина создания
Так и Ты , не радуешь словом ,но
Заставляешь меняться сознанию.
Мне так жаль утомленных случайностью,
Их дыхание стало условное
Лепестками душевной серьезности,
Прикрывают они оголенное.
Краски сохнут всегда без внимания,
Дожидаясь искры вдохновенного
Пересказы ванильного, раннего,
Не изменят действительность злобного
Заглянув в глубинное, главное,
Заслоняешь пути к отступлению
Словно взрывами, но только плавными
Долго мысли подвергнут сомнению.
Окунувшись в пламени повестей
Затаив бесконечное действие,
Передвинув в молчание слезности.
Океаны наполнены холодом,
Но они есть причина создания
Так и Ты , не радуешь словом ,но
Заставляешь меняться сознанию.
Мне так жаль утомленных случайностью,
Их дыхание стало условное
Лепестками душевной серьезности,
Прикрывают они оголенное.
Краски сохнут всегда без внимания,
Дожидаясь искры вдохновенного
Пересказы ванильного, раннего,
Не изменят действительность злобного
Заглянув в глубинное, главное,
Заслоняешь пути к отступлению
Словно взрывами, но только плавными
Долго мысли подвергнут сомнению.
Онлайн рецензия Сомнение
...второе четверостишие (строфа): "Океаны... --- ...причина создания." Чего или кого?.. Холода или первопричина создания всего ЖИВОГО,.. на планете!.. Автор отвел этот вопрос в сторону Читателя,.. --- мол, сам разберется... А если не захочет? Очень удачная строка: "Мне так жаль утомленных случайностью"!.. Что-то от Есенина есть... "...дыхание стало условное". --- опять несогласование. Надо: стало условным. Вот именно: слова и словосочетания предъявляют,.. ВСЕГДА,.. свои права на: ритмику и размер строки!.. "Лепестками душевной серьезности," --- тоже хорошо!.. Сочетание,.. на первый взгляд, разнохарактерных слов: "лепестки" и "серьезности",.. вызывают интересное, свежее поэтическое чувство...
Очевидно, автор занимался и живописью!.. "Краски сохнут всегда без внимания,
Дожидаясь искры вдохновенного" Действительно, когда высыхает первый красочный слой или подмалевок,.. художник не думает о самом процессе высыхания красок,.. --- все его мысли и чувства охвачены воображением будущего,.. --- на полотне... НО. В данном, словесно конкретном случае... ЧИТАТЕЛЬ с трудом улавливает связь между масляной краской и ...ванилью.
И совсем уже неудачны, в смысловом плане, последние две строки: "Словно взрывами, но только плавными, Долго мысли подвергнут сомнению." Не бывает, --- в жизни и на строительной площадке,.. --- "плавных взрывов"... "Долго... подвергнут",.. --- вообще ни в какие ворота, как говорится... Нет, долго подвергать кого-то и чему-то можно... Но, в авторской строке слово "подвергнут" обладает признаком будущего!.. Значит, надо было добавить и слово "будет", а его нет... Размер строки не позволяет.
Решение автора выразить "Сомнение" этими,.. слишком явными нарушениями СМЫСЛА... Неверное решение.
С искренним уважением, Экам.