Да, я тебя нашла, а значит, никогда и не теряла –
Нельзя ведь разминуться с сердцем...
Так две души скользят по тонкой линии над бездной с двух концов.
И после долгих испытаний, отчаявшись, на грани,
Встречаются единым выражением лица.
Вдруг дюны… белый песок, карминные горы над облаками,
И гибкость склоненной души, прильнувшей к единому духу.
23.12.14.
Н.Шлемова
Нельзя ведь разминуться с сердцем...
Так две души скользят по тонкой линии над бездной с двух концов.
И после долгих испытаний, отчаявшись, на грани,
Встречаются единым выражением лица.
Вдруг дюны… белый песок, карминные горы над облаками,
И гибкость склоненной души, прильнувшей к единому духу.
23.12.14.
Н.Шлемова
Онлайн рецензия Нельзя разминуться
И снова замечание, одно,.. собою скверное,.. --- до неприятности особой... "Вдруг дюны… белый песок, карминные горы над облаками," Явно преднамеренный,.. в этой строке, ритмический сбой (не украшающий стих)... Зачем?.. А это --- авторский прием (в целом неплохой), когда хорошо организованные лирические строки выше находят основание свое на грубо сложенной строке ... земного основания. Точнее: в предпоследней строке дух высокой Лирики соединился с материей Земли,,. не знающей "гибкости склоненной души" (тавтология, повтор смысловой, кстати: склонение заведомо предполагает гибкость).
С искренним, теплым уважением. ЭКАМ.
Душа к душе склонилась не по причине гибкости, но по другой причине...
Мне нравятся ритмические сбои, я ими заразилась, возможно, от Марины... Она бесконечно Родной мне дух.
Дюны и пр. - визионерское переживание-воспоминание из прошлых жизней, по которым эти души бродили.
Саша, Александр Алексеевич!)), такие стишки легко рецензировать, а Вы мои грузные стихи попробуйте прокомментировать, при желании.
А я пока схожу на Ваш "Перевал"...
С искренним теплом, Н.