День просыпается.
Краски рассвета вспыхнули бледно сквозной полосой.
Ночь, отслужившая службу у Света, скрылась неслышно, уйдя на покой.
Смена энергий свершается строго в мире. Планеты: зима - летний зной.
Вот и сегодня стоит у порога осень, сияя листвой золотой. В мире людей лишь тревоги и боли.
Злоба открыто грозит нам войной.
Духу. Вражды возжелалося крови; не утолится, доколе живой! К Богу Любви обращаются взоры: "мир очищая, возьми нас с Собой!
Не попусти разгулявшейся злобе тело терзать у Планеты родной!
И уврачуй все гниющие раны, раны души.
Благодатью омой; в час, когда. День. Исцеленья настанет, души родные с. Собой упокой..."
Краски рассвета вспыхнули бледно сквозной полосой.
Ночь, отслужившая службу у Света, скрылась неслышно, уйдя на покой.
Смена энергий свершается строго в мире. Планеты: зима - летний зной.
Вот и сегодня стоит у порога осень, сияя листвой золотой. В мире людей лишь тревоги и боли.
Злоба открыто грозит нам войной.
Духу. Вражды возжелалося крови; не утолится, доколе живой! К Богу Любви обращаются взоры: "мир очищая, возьми нас с Собой!
Не попусти разгулявшейся злобе тело терзать у Планеты родной!
И уврачуй все гниющие раны, раны души.
Благодатью омой; в час, когда. День. Исцеленья настанет, души родные с. Собой упокой..."
Обсуждения Покрова!!! Или Священный Амофор
Софии, Премудрости Божией. 30 ноября 14г.
Впервые об Амофоре услышала от деда по матери М.П.Зинченко, делившегося впечатлениями о пасхальной службе во Владимирском соборе города Киева. Это было в годы моей юности, то есть гдето в начале шестидесятых годов ХХ века. Несмотря на господствующий в СССР атеизм, была большая толпа народа вокруг собора и внутри, а когда явился Патриарх Всея Руси, ему вынесли плат белой невесомой материи и покрыли его, поддерживаемую мальчиками – служками в белых одеяниях попарно с обеих сторон.
По словам деда, эта деталь церковного облачения называлась амофор и состояла из драгоценной ткани, именуемой «виссон».
Много позже, на листке отрывного календаря я прочитала: чтобы соткать виссоновую ткань, нужно добыть нити биссуса, которыми моллюски, обитающие в Средиземном море, прикрепляються к скалам. Сотни ныряльщиков отделяют моллюски от скал под водой, стараясь не повредить драгоценные нити биссуса. Тяжелый труд и огромные затраты средств нужны, чтобы соткать виссоновую ткань и изготовить церковный амофор, и доступен он только самым високим церковным иерархам.
Как же выглядит церковный амофор из виссоновой ткани? По словам деда, это невесомый длинный плат материи необыкновенно белого цвета; когда в него облекли Патриарха, амофор тянулся за ним и плыл по воздуху, поддерживаемый попарно мальчиками в белом.
В чем же сокровенный, духовный смисл церковного амофора, как символа, отображающего духовную реальность? Ибо мы знаем со слов апостола Павла, что закон не является сутью вещей, но тенью истинного.
Итак, какая истинная реальность отбрасывает тень в виде плата белой драгоценной ткани?
Я долго собирала подсказки, по крупицам собирала знания об этом Священном Предмете. Итак, согласно Св. Писания, сама ткань – виссон символизирует праведность святых, которые в небесном мире облечены в белые одежды: «Белая есть у меня там одежда, какой не видал человеческий глаз. И в ней я предстану – моя в том надежда. О, еслиб в нее облекли также й вас!» - поется в духовной песне (Сборник духовних песен «Гусли» №250).
Во времена СССР в газете «Известия» - одной из центральних газет – рабо тали фотокореспондентами супруги Кирлиан. Им удалось сфотографировать ауру зеленого листа в лучах ультразвуковой частоты – УВЧ. Затем, пользуясь этим методом, им удалось сделать снимки людей в «особом состоянии», где явственно виден некий покров, повторяющий контуры фигуры человека, а также – на следующем снимке – группы из трех человек. Эти снимки были опубликованы в украинской газете «Вечерний Киев».
Далее, в одно миз номеров журнала «Наука и религия» за 1980-1981 гг.(примерно !) был опубликован снимок иконы «Покрова» - Богоматерь на разведенных в стороны руках держит ленту блистающей белой материи.
Недавно, а именно весной 2014 года, проезжая по дороге Фастов – Попельня, увиділа стеллу из черного гранита с изображением Богоматери «Покровы», держащей на руках Священный Амофор в виде блестящей белой ленты. Стелла установлена на границе села Романовка – родине украинского поэта Максима Рыльского.
Обычно Богоматерь изображают с младенцем Иисусом на руках, однако Покрова – символ Софии, Премудрости Божией. В одной из духовних песен последователей К.А.Малеваного есть следующие слова о Богоматери, сохраняющей Детей Божиих под. Священным Покровом: «Божья Матушка в облаках стоит. Амофором всех покрыла, сохранила» (дух.песня «Вы, апостолы…»
В честь Священного Амофора церковью утвержден празник Покрова (14 октября), и многие храмы православной церкви носят это имя – Покровские.
Сколько напоминаний о столь священном духовном явлении!!!
А фотографам Кирлиан даже удалось запечатлеть возникновение Амофора на пленку!
Довелось и мне увидеть – дважды! –как возникает над молящимися людьми этот блистающий белый покров – Амофор.
В поселке Ворзель, у меня на родине, жила семья верующих-малеванцев Степан Федорович Павленко и его жена Ольга Романовна – двое старичков. Однажды Степану Федоровичу приснился сон, что он стал говорить, как апостол. О чем он с радостью рассказал своим единомышленникам. Но через небольшое время с ним случился инсульт и паралич правой стороны с потерей речи! Так он замолчал и молчал 10 лет – до самой смерти.
Друзья – единомышленники были сильно огорчены, так как он был любимым нашим другом. Он обладал хорошим голосом, знал много духовних песен на память и был запевалой в собраниях. Но у него была любимая духовная песня – «Христос воскрес, поют во храме…» - во время пения которой его голосовые связки как бы отпускало, и он мог владеть своим голосом.
Единомышленники часто навещали старичков, пели свои песни, стараясь начинать с его любимой «Христос воскрес…», дабы и хозяин мог поучаствовать в об щем хоре.
Однажды нас пришло всего трое – тетя Дуня Будченко, мой муж и я. Как обачно, немного поговорили о житейських делах; жена его говорила, а Степан Федорович жестами и мимикой поддерживал розговор. Затем стали петь – «Христос воскрес..» и другие духовне песни.
Вдруг вижу над сидящими напротив (а сидела я спиной ко входной двери рядом с тетей Дуней, напротив же на диванчике сам хозяин, рядом мой покойный муж Л.К.Демиденко, затем хазяйка – Ольга Романовна) – над сидящими напротив начал проявляться белейший сверкающий покров, как будто палатку развернули над головами из новой полиэтиленовой пленки! Однако над их головами покров опукло повторял форму головы; затем шел ровно от плеча до плеча, не касаясь тела на высоту ладони или чуть больше. До пола же эта светоносная палатка не доходила, но опиралась на широкие растяжки в ладонь шириной.
Во время пения покров слегка колыхался и трепетал, но не от ветра – двери были закрыты. Когда пение прекращалось, покров медленно таял; а с новой песней снова проявлялся, как изображение на фотопленке под. воздействием проявителя.
К сожалению, кроме меня , никто не увидел возникновения Амофора – ибо это был именно Амофор ! Может быть сам хозяин что-то и почувствовал, но он был нем.
По прошествии некоторого времени проведать стариков приехали друзья – супруги Николай и Любовь. Нам сообщили заранее ,и мы присоединились. Также друзья из города Ирпеня; кроме одной старушки, все уже умерли, поэтому я назову их по именам: Куриленко Надечка с мужем Анатолием, Вера и Надежда Терентьевны, Однолеток Любовь Григорьевна – мамина любимая кузина, мама моя – Антонина Михайловна, Молчанова Нина, а также мы с сестрой и моим покойным мужем.
Хозяева пригласили нас в свою наибольшую кімнатку – на верандочке все бы не уместились. И снова расселись в два ряда – напротив друг ко другу. С одной стороны – шкаф и кровать, а с другой – стол и диван. Вдоль шкафа и кровати поставили ряд стульев, а на диване сел. хозяин и мы с сестрой; оствльные еще и в маленькой комнатке.
Возле окна, за столом и спиной к шкафу, сидел наш друг Николай , затем его жена Люба, ну и все остальные, кто где уместился.
Когда начали петь духовне песни – псалмы , стал проявляться Амофор – сначала над головой друга Николая, его жены и далее над головами всех сидящих в ряду напротив нас. Что было над нами, я, естественно, видеть не могла. Выглядел Покров также – опукло огибающий головы молящихся, живой, трепещущий, белый-белый и чистый. Когда пение затихало, Покров таял. С возобновлением пения возникал снова. При беседах же исчезал совершенно.
Покров был как бы соткан из чистейшего белого-пребелого эфирного света. Под его защитой легко пелось и легко думалось. Никакие посторонние мысли мне в голову не лезли! Казалось, все собрание было охвачено одним желанием – облегчить участь парализованного Степана Федоровича. Этот единый порыв любви и заботы проявил себя таким чудесным образом…
Степан Федорович Павленко прожил десять лет после этого инсульта. Так и остался безгласным; пережил жену свою. Сам себя обходил; но приезжала дочь из г.Киева – не очень часто, но необходимые покупки долала; кое-что готовила. Стирал он сам в простенькой стиральной машине. Время от вркмени друзья устраивали авралы по уборке. Когда пришел его час, он заболел, слег и через три дня его не стало.
Трудно с уверенностью утверждать, с чем связано возникновение Амофора – с ним ли, с его чувствами к нам, или с искренними чувствами друзей к нему? У меня нет ответов. Но я счастлива, что видела это своими глазами.
Снова Премудрость Святая София ткет светоносный Покров. Я под Покровом к Создателю Жизни взор обращаю свой вновь. И благодарность Творцу возлагаю: прожиты годы не зря. Груз испытаний спину пригибает, но не ломает меня. Много невзгод я щитом ображала; щит мой – то Имя Творца. Если Щитом каждый шаг предваряла, не постыжусь до конца. Сила Господня дарует мне крылья. Светлой надеждой живу. Вышняя Матерь от горя укрыла. Вижу свій рай наяву. (16.08.2014 года.).
Как поем мы в духовних песнях: «И в церковь живую на хор обирайтесь. Поде е Покровом в духе поклоняйтесь!» И поклонимся Богу в Духе и Истине, как сказано и заповедано. Аминь. 5.08.2014 года.
да, сочувствую в связи со смертью мужа, в вашей книге гостевой прочитал, простите... нам всем нужно больше поддерживать друг друга, чем это было раньше... по крайней мере, мне больше...