Мы все любим Бога...
Я дух говорит человек, и хмелеет,
хоть телом живет, и умом разумеет.
Хоть любит прекрасные явства покушать,
о тайнах бескрайнего мира послушать.
И все ему в жизни духовной понятно
-"он спит, просто сон наблюдает занятный".
И дальше пойдет человек, поскорей,
к тому, что понятно, и сердцу милей.
А есть и другие, кто очень умен,
и сведущь в писаньях, но "в духе" ли он?
И что он считает тем духом священным
настрой?, аппетит? иль покой вдохновенный?
А кто то уж стар, отреченьем гордится,
но редкая слабость в любовь превратится.
Но те, кто вниманье, как лучник направят,
на суть моря знаний, себе не лукавят.
И все же из них не любой понимает,
кто чувствует радость, и боль ощущает.
Ведь "вечно блаженный не может страдать
и все это нужно иллюзией считать!"
"Все ум, все в уме, а душа просто спит,
она без сознанья -то ум тут бузит."
"А дух ничего ни решает, ни знает,
тут ум беспокойный себя ублажает."
И это на лекциях нам говорят,
хотя лет по тридцать в писанья глядят.
Но как это в жизни мирской происходит,
что "вечный во временном блага находит?"(Альвар)
Не долгая радость, но все таки есть,
и в чем же иллюзия кроется здесь?
И как понимать, что "все к Богу стремятся",
когда беззаконья повсюду творятся?
Мы знаем -не скажет Всевышний напрасно,
все любят Его, и кто грешен ужасно!
И кто скажет честно, что мир это бред?,
что все восприятье иллюзия? -нет!
Все чувства в реальности Мы ощущаем,
объекты лишь бренные воспринимаем!
"Я вкус, аромат, звук, талант в существах" (Б Г),
Кто нас привлекает? -Он Сам! -Ом Тат Сах!
Иначе как к бренному вечных привлечь?,
Кто мил существам -Тот их сможет "зажечь"!
Иначе не будем ни есть ни плодиться,
не будем мечтать, и к карьере стремиться.
Вкус мира бессмертия душу согреет,
иначе вселенная вся опустеет!
И "если не Я, существа во вселенной,
утратят к материи вкус повседневный".(Ч Ч)
"Вхожу Я в тела сотворенных существ,
и в гунах влеку наслаждаться их всех" (Ш Б).
Мы видим в том майи коварной влиянье,
но тень она вечного Вишну желанья.
Не станет одна тень повсюду бродить,
и майя отдельно не может творить.
Всем правит Господь, и нам хочет помочь,
но гордость свою не хотим превозмочь.
И что с нами делать, куда нас девать?,
пришлось мир искуственных форм создавать.
Желанья свои чтоб могли мы исполнить,
и вред эгоизма навечно запомнить.
................................................................................
Деха янтра
В цепочке из тел -и способностей разных,
душа проявляется разнообразно.
Но тело свое "я" не может иметь,
ведь тело -костюм, и не может "хотеть".
Оно просто импульсы в мозг посылает,
когда в его "чувствах" чего не хватает.
А мозг передатчик магнитных частот,
и в тонкое тело "послания" шлет.
Воспримет с трудом человек современный,
что тело его лишь болванчик примерный!
А разум, и воля, и ум и сознанье,
извне управляют -оттуда желанье!
Вокруг "нас" поля, как-матрешки "висят",
ментальных покрытий астральный отряд.
Они -как компьютер, задачи решают,
и в голову нужный ответ посылают.
Оттуда по нервам идет код -заказ,
и тело -дурак исполняет приказ!
И если приказ повторяется часто,
то связь меж нейронами будет прекрасна.
Привычки повторами мы развиваем,
и новые связи в мозгу "пробиваем".
Нет разума в теле, игрушка оно,
лишь то исполняет, что "сверху" дано!
Оно бессознательно и безучастно!,
и без правления сгинет напрасно.
Хоть жги его, режь -даже не шевельнется,
когда с сознающим контакт оборвется,
Устройство такое, что нам и не снилось,
на уровне атомов тело творилось!
А дух в него входит. выходит в конце,
ища совершенства в невзрачном венце.
От тонких покрытий до грубых -телесных,
идет ряд слоев, ряд хранителей местных.
От вредных энэргий они защищают.
из тела, и внутрь 5 энэргий качают.
Не даром щит ядерный "Малкой" назвали
как нас охраняют, мы знаем едва ли.
Но мы о себе не имеем сомнений,
я -тело, и ум, и не будет 2х мнений!
Но даже и ум -просто схема правленья,
не может она выражать возмущенья!
Компьютера схемы возможно наладить,
но только условно они могут "править"!
Ребенок игрушку -тележку толкает,
и крыльями сбоку та "птичка" махает.
Так тонкие, грубые наши тела,
энэргией высшей -душа "завела"
Она все решает, и все наблюдает,
но только в тех схемах что ум предлагает.
Ум -шоры для лошади, или очки,
одежда, чем гордо форсят "хомячки."
Подвластны покрытия высшим влияньям,
но мало кто правит своим состояньем.
Иллюзией Бог все творенье накрыл,
и силу бессмертных и мудрость сокрыл.
И вечные куклу собой называют,
когда в ее "чувствах" свои проявляют.
Но только желанье исходит от нас,
а фокусник Бог воплощает "заказ".
Его воля слугам вселенским известна,
исполнят они, что по карме уместно.
Любые созданья Господь привлекает,
и в жизни свиньи -Он ее вдохновляет.
И ракшасу хочется крови отведать,
без вкуса не стал бы и он это делать.
И пусть это странно для тех. кто формально,
считает мир Духа не материальным.
На деле -считая Его сатвагуной -
Гавайской бессмысленной райской лагуной.
Но дух вне материи, словно эфир,
и не касается нас этот мир.
Мы в высшем и низшем -себя ощущаем!
поэтому и не особо страдаем!
Играет Бог чувствами вечных существ,
незримый, но все же Он дорог для всех!
И в формах, и в звуках мелодий любых,
к Нему мы стремимся в желаньях земных!
В касаниях телом, всех форм осязанья
-тепло или холод -все Божье влиянье!
И в запахах сотнях, не важно каких,
во вкусах всех видов -дурных, и благих!
В любви, красоте и богатстве и силе,
к Себе привлекает во временной "лиле".
Мы чувствуем вкус самой близкой души,
и с Ним -принимаем ее витражи!
"Я есть вся вселенная, все это Я" (Ш.Б.) -
не видит никто, ничто кроме Меня!
Во блеске миров Он Себя проявляет,
но "искрой величия"(БГ.) их называет.
Себя за добро нам дает ощутить,
за зло -боль разлуки с Собой породит.
И связанных с телом лишит чувств объектов,
понятна та кара последним из смертных.
Ведет за Собой кого в рай, кого в ад,
но после никто своей воле не рад.
Лишь с Ним все разлуки, и с Ним радость встречи,
но путь без любви к Нему труден и вечен!
"Все следуют мне, каждый путь это мой!"(БГ)
но только достойные будут со Мной!
И в расах нетленных тут души растают,
когда свои чувства к родным обращают.
К потомкам, друзьям, старшим, или любимым,
без зависти чувство творит счастье милым.
И первое чувство фонтаном взорвется,
пусть даже объект чебурашкой зовется.
Оно так чисто, и совсем безкорыстно,
как бхакти светло, беззаботно, лучисто.
Любовь нет не зла, она нас приближает,
к тому, кто сквозь близкого нас поражает.
Но нужно направить ее непременно,
к Нему. Кто извечно всех любит безмерно.
И пусть эгоизмом полнятся созданья,
Незримый исполнит заблудших желанья.
И если чье сердце от нежности тает,
пусть знает -там Вышний Себя проявляет.
Но лучик поймав совершенства Творца,
хотим мы по глупости жить без Отца.
Шаг первый наш -воля, второй -уже рабство,
так мало спешащих во светлое царство.
Надмирные Веды затмив "своим мненьем",
терзаем себя до крови заблужденьем.
А "капли нектара" лишь -шанс вдохновиться,
однажды чтоб к чистой любви устремиться.
Во всем наш Господь, но путь чувств не из лучших,
по капле он поит извечно заблудших.
И здесь наша радость, и глупость -родня,
а кто пробудился -седлает коня.
Возможности духа не в силах сравнить,
игрушечный ум все не может вместить.
Из мистиков кто совершил преступленье,
лишается знаний, и сил и уменья.
Кто шел против Бога, себя разрушает.
и бесконечно при этом страдает.
Кто мог делать все, стал уже ограничен,
бессилен, и глуп, и от нас неотличен.
Обычно не может с тем мистик смириться,
кто все потерял. того жизнь не светится.
Но то не понять, тем, кто в майе протопал,
в законах привычных ушами прохлопал.
Не знает кто сил своих, славы, умения,
и клоунам в "цирке" дарил восхищенье.
Доволен "баландой" он, "сидя на цепи",
и мчится Шумахером, мня себя хеппи.
Забыл в суете он к бессмертью стремленье,
и призом за то ему -смерть и рожденье.
А чтоб не страдал дух и мистик так сильно,
он глупым родится, и тело бессильно.
Аханкара скроет величие духа,
и девата бывший жужжит словно муха.
Но кто уж не хочет быть чуркой "прекрасной",
оценит возможность любить облик ясный.
Желания к свету, и саттве направит,
и севой себя от безумья избавит.
И Бхакти однажды сквозь камни пробьется,
росток в свете Вед, ввысь лианой завьется.
И в Вышнего славе поблекнет мирское,
хоть было когда то такое родное.
Наживкой он каму мирскую увидит,
свою жизнь другими глазами окинет.
И как у подножья горы золотой,
поникнет стыдясь своей жизни пустой.
И мир ощущая счастливых без меры,
исполнится жаждущий истинной веры.
Плененный величием гениев света
из мира бессмертных, он примет обеты.
Увидит за шастрами "земли" счастливых,
прекрасных. талантливых. сильных, игривых.
И в мире земном увидав отраженья,
исполнится радости и восхищенья.
Природа души нас самих поражает,
о ней здесь ну разве чудак не мечтает.
И взор отведя от себя на Творца,
очистит желанья под взглядом Отца.
Получим тогда то, что долго искали,
не лучь уже -солнце проявится нами.
И в трепете чувств мир души проявится,
что было ручьем, как река устремится.
Единство всех в Боге раскроется вечным,
и светом любви осветит бесконечным.
Насышенность явью сознанье наполнит.
любовь без корысти желанье исполнит
Я дух говорит человек, и хмелеет,
хоть телом живет, и умом разумеет.
Хоть любит прекрасные явства покушать,
о тайнах бескрайнего мира послушать.
И все ему в жизни духовной понятно
-"он спит, просто сон наблюдает занятный".
И дальше пойдет человек, поскорей,
к тому, что понятно, и сердцу милей.
А есть и другие, кто очень умен,
и сведущь в писаньях, но "в духе" ли он?
И что он считает тем духом священным
настрой?, аппетит? иль покой вдохновенный?
А кто то уж стар, отреченьем гордится,
но редкая слабость в любовь превратится.
Но те, кто вниманье, как лучник направят,
на суть моря знаний, себе не лукавят.
И все же из них не любой понимает,
кто чувствует радость, и боль ощущает.
Ведь "вечно блаженный не может страдать
и все это нужно иллюзией считать!"
"Все ум, все в уме, а душа просто спит,
она без сознанья -то ум тут бузит."
"А дух ничего ни решает, ни знает,
тут ум беспокойный себя ублажает."
И это на лекциях нам говорят,
хотя лет по тридцать в писанья глядят.
Но как это в жизни мирской происходит,
что "вечный во временном блага находит?"(Альвар)
Не долгая радость, но все таки есть,
и в чем же иллюзия кроется здесь?
И как понимать, что "все к Богу стремятся",
когда беззаконья повсюду творятся?
Мы знаем -не скажет Всевышний напрасно,
все любят Его, и кто грешен ужасно!
И кто скажет честно, что мир это бред?,
что все восприятье иллюзия? -нет!
Все чувства в реальности Мы ощущаем,
объекты лишь бренные воспринимаем!
"Я вкус, аромат, звук, талант в существах" (Б Г),
Кто нас привлекает? -Он Сам! -Ом Тат Сах!
Иначе как к бренному вечных привлечь?,
Кто мил существам -Тот их сможет "зажечь"!
Иначе не будем ни есть ни плодиться,
не будем мечтать, и к карьере стремиться.
Вкус мира бессмертия душу согреет,
иначе вселенная вся опустеет!
И "если не Я, существа во вселенной,
утратят к материи вкус повседневный".(Ч Ч)
"Вхожу Я в тела сотворенных существ,
и в гунах влеку наслаждаться их всех" (Ш Б).
Мы видим в том майи коварной влиянье,
но тень она вечного Вишну желанья.
Не станет одна тень повсюду бродить,
и майя отдельно не может творить.
Всем правит Господь, и нам хочет помочь,
но гордость свою не хотим превозмочь.
И что с нами делать, куда нас девать?,
пришлось мир искуственных форм создавать.
Желанья свои чтоб могли мы исполнить,
и вред эгоизма навечно запомнить.
................................................................................
Деха янтра
В цепочке из тел -и способностей разных,
душа проявляется разнообразно.
Но тело свое "я" не может иметь,
ведь тело -костюм, и не может "хотеть".
Оно просто импульсы в мозг посылает,
когда в его "чувствах" чего не хватает.
А мозг передатчик магнитных частот,
и в тонкое тело "послания" шлет.
Воспримет с трудом человек современный,
что тело его лишь болванчик примерный!
А разум, и воля, и ум и сознанье,
извне управляют -оттуда желанье!
Вокруг "нас" поля, как-матрешки "висят",
ментальных покрытий астральный отряд.
Они -как компьютер, задачи решают,
и в голову нужный ответ посылают.
Оттуда по нервам идет код -заказ,
и тело -дурак исполняет приказ!
И если приказ повторяется часто,
то связь меж нейронами будет прекрасна.
Привычки повторами мы развиваем,
и новые связи в мозгу "пробиваем".
Нет разума в теле, игрушка оно,
лишь то исполняет, что "сверху" дано!
Оно бессознательно и безучастно!,
и без правления сгинет напрасно.
Хоть жги его, режь -даже не шевельнется,
когда с сознающим контакт оборвется,
Устройство такое, что нам и не снилось,
на уровне атомов тело творилось!
А дух в него входит. выходит в конце,
ища совершенства в невзрачном венце.
От тонких покрытий до грубых -телесных,
идет ряд слоев, ряд хранителей местных.
От вредных энэргий они защищают.
из тела, и внутрь 5 энэргий качают.
Не даром щит ядерный "Малкой" назвали
как нас охраняют, мы знаем едва ли.
Но мы о себе не имеем сомнений,
я -тело, и ум, и не будет 2х мнений!
Но даже и ум -просто схема правленья,
не может она выражать возмущенья!
Компьютера схемы возможно наладить,
но только условно они могут "править"!
Ребенок игрушку -тележку толкает,
и крыльями сбоку та "птичка" махает.
Так тонкие, грубые наши тела,
энэргией высшей -душа "завела"
Она все решает, и все наблюдает,
но только в тех схемах что ум предлагает.
Ум -шоры для лошади, или очки,
одежда, чем гордо форсят "хомячки."
Подвластны покрытия высшим влияньям,
но мало кто правит своим состояньем.
Иллюзией Бог все творенье накрыл,
и силу бессмертных и мудрость сокрыл.
И вечные куклу собой называют,
когда в ее "чувствах" свои проявляют.
Но только желанье исходит от нас,
а фокусник Бог воплощает "заказ".
Его воля слугам вселенским известна,
исполнят они, что по карме уместно.
Любые созданья Господь привлекает,
и в жизни свиньи -Он ее вдохновляет.
И ракшасу хочется крови отведать,
без вкуса не стал бы и он это делать.
И пусть это странно для тех. кто формально,
считает мир Духа не материальным.
На деле -считая Его сатвагуной -
Гавайской бессмысленной райской лагуной.
Но дух вне материи, словно эфир,
и не касается нас этот мир.
Мы в высшем и низшем -себя ощущаем!
поэтому и не особо страдаем!
Играет Бог чувствами вечных существ,
незримый, но все же Он дорог для всех!
И в формах, и в звуках мелодий любых,
к Нему мы стремимся в желаньях земных!
В касаниях телом, всех форм осязанья
-тепло или холод -все Божье влиянье!
И в запахах сотнях, не важно каких,
во вкусах всех видов -дурных, и благих!
В любви, красоте и богатстве и силе,
к Себе привлекает во временной "лиле".
Мы чувствуем вкус самой близкой души,
и с Ним -принимаем ее витражи!
"Я есть вся вселенная, все это Я" (Ш.Б.) -
не видит никто, ничто кроме Меня!
Во блеске миров Он Себя проявляет,
но "искрой величия"(БГ.) их называет.
Себя за добро нам дает ощутить,
за зло -боль разлуки с Собой породит.
И связанных с телом лишит чувств объектов,
понятна та кара последним из смертных.
Ведет за Собой кого в рай, кого в ад,
но после никто своей воле не рад.
Лишь с Ним все разлуки, и с Ним радость встречи,
но путь без любви к Нему труден и вечен!
"Все следуют мне, каждый путь это мой!"(БГ)
но только достойные будут со Мной!
И в расах нетленных тут души растают,
когда свои чувства к родным обращают.
К потомкам, друзьям, старшим, или любимым,
без зависти чувство творит счастье милым.
И первое чувство фонтаном взорвется,
пусть даже объект чебурашкой зовется.
Оно так чисто, и совсем безкорыстно,
как бхакти светло, беззаботно, лучисто.
Любовь нет не зла, она нас приближает,
к тому, кто сквозь близкого нас поражает.
Но нужно направить ее непременно,
к Нему. Кто извечно всех любит безмерно.
И пусть эгоизмом полнятся созданья,
Незримый исполнит заблудших желанья.
И если чье сердце от нежности тает,
пусть знает -там Вышний Себя проявляет.
Но лучик поймав совершенства Творца,
хотим мы по глупости жить без Отца.
Шаг первый наш -воля, второй -уже рабство,
так мало спешащих во светлое царство.
Надмирные Веды затмив "своим мненьем",
терзаем себя до крови заблужденьем.
А "капли нектара" лишь -шанс вдохновиться,
однажды чтоб к чистой любви устремиться.
Во всем наш Господь, но путь чувств не из лучших,
по капле он поит извечно заблудших.
И здесь наша радость, и глупость -родня,
а кто пробудился -седлает коня.
Возможности духа не в силах сравнить,
игрушечный ум все не может вместить.
Из мистиков кто совершил преступленье,
лишается знаний, и сил и уменья.
Кто шел против Бога, себя разрушает.
и бесконечно при этом страдает.
Кто мог делать все, стал уже ограничен,
бессилен, и глуп, и от нас неотличен.
Обычно не может с тем мистик смириться,
кто все потерял. того жизнь не светится.
Но то не понять, тем, кто в майе протопал,
в законах привычных ушами прохлопал.
Не знает кто сил своих, славы, умения,
и клоунам в "цирке" дарил восхищенье.
Доволен "баландой" он, "сидя на цепи",
и мчится Шумахером, мня себя хеппи.
Забыл в суете он к бессмертью стремленье,
и призом за то ему -смерть и рожденье.
А чтоб не страдал дух и мистик так сильно,
он глупым родится, и тело бессильно.
Аханкара скроет величие духа,
и девата бывший жужжит словно муха.
Но кто уж не хочет быть чуркой "прекрасной",
оценит возможность любить облик ясный.
Желания к свету, и саттве направит,
и севой себя от безумья избавит.
И Бхакти однажды сквозь камни пробьется,
росток в свете Вед, ввысь лианой завьется.
И в Вышнего славе поблекнет мирское,
хоть было когда то такое родное.
Наживкой он каму мирскую увидит,
свою жизнь другими глазами окинет.
И как у подножья горы золотой,
поникнет стыдясь своей жизни пустой.
И мир ощущая счастливых без меры,
исполнится жаждущий истинной веры.
Плененный величием гениев света
из мира бессмертных, он примет обеты.
Увидит за шастрами "земли" счастливых,
прекрасных. талантливых. сильных, игривых.
И в мире земном увидав отраженья,
исполнится радости и восхищенья.
Природа души нас самих поражает,
о ней здесь ну разве чудак не мечтает.
И взор отведя от себя на Творца,
очистит желанья под взглядом Отца.
Получим тогда то, что долго искали,
не лучь уже -солнце проявится нами.
И в трепете чувств мир души проявится,
что было ручьем, как река устремится.
Единство всех в Боге раскроется вечным,
и светом любви осветит бесконечным.
Насышенность явью сознанье наполнит.
любовь без корысти желанье исполнит
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № S108-122122.
Обсуждения Мы любим Высшую Личность