Постоянно бил лицом в грязь, причём, повторяя,
при этом, сам себя, «всё равно я князь», (т.е. «мне
всё нипочём»), как осознание пришедшее, после
доступа, процедуры, ну вы и дуры, конечно не вс-
егда, «просаки"), чередовал прямым попаданием,
как удар в драке, не видим,(а жизнь била ключом
и всё по голове, с заиканием), при помощи зла, бо-
ролся со злом, а надо любовью, утренняя скован-
ность, вперемежку с кровью, отчаянья и уныния,
не ища, лучшего мира, он здесь, и не надо искать и
вампира, страх господин, господень, превыше все-
го, а песнь, твоя «иго-го», только для сна и не надо
путать грешное с праведным, быть как есть, а не
отъявленным, на всё Его воля, отдавай себя без со-
жаления и не неволя, в этом и есть умение, быть
выше и при этом не надо ходить по крыше,
при этом, сам себя, «всё равно я князь», (т.е. «мне
всё нипочём»), как осознание пришедшее, после
доступа, процедуры, ну вы и дуры, конечно не вс-
егда, «просаки"), чередовал прямым попаданием,
как удар в драке, не видим,(а жизнь била ключом
и всё по голове, с заиканием), при помощи зла, бо-
ролся со злом, а надо любовью, утренняя скован-
ность, вперемежку с кровью, отчаянья и уныния,
не ища, лучшего мира, он здесь, и не надо искать и
вампира, страх господин, господень, превыше все-
го, а песнь, твоя «иго-го», только для сна и не надо
путать грешное с праведным, быть как есть, а не
отъявленным, на всё Его воля, отдавай себя без со-
жаления и не неволя, в этом и есть умение, быть
выше и при этом не надо ходить по крыше,
Обсуждения Твоему страху