Из запятых и запятых, пресного стиля-роя-дня и
стеснений кутерьма, внутренний диалог, цензор,
как всегда на месте, (не сдох), ритм расстроен,
заострён и округлен, заложенный громом, грот-
ом, пещерой, радугой и верой, молча, про себя,
пустопорожнего потока, двух трёх, и более, же-
стоко и не очень, без чувств, чудес и пресса, дух
растворился, открылся, рассосалась завеса, оса
пролетала, ала, следом, обедом, пекинской уткой
и красной икрой, вином, .... , гипербола перехо-
дила в параболу, прямую, а за тем и в кривую
(ломанную), фокусы, подсознания, непредсказ-
уемое и подлежащее, на нас, на мир, смотрящее.
стеснений кутерьма, внутренний диалог, цензор,
как всегда на месте, (не сдох), ритм расстроен,
заострён и округлен, заложенный громом, грот-
ом, пещерой, радугой и верой, молча, про себя,
пустопорожнего потока, двух трёх, и более, же-
стоко и не очень, без чувств, чудес и пресса, дух
растворился, открылся, рассосалась завеса, оса
пролетала, ала, следом, обедом, пекинской уткой
и красной икрой, вином, .... , гипербола перехо-
дила в параболу, прямую, а за тем и в кривую
(ломанную), фокусы, подсознания, непредсказ-
уемое и подлежащее, на нас, на мир, смотрящее.
Обсуждения Из три два один