Не пройдёт и года, как ты взлетишь, потеряв ос-
нование, (чувство полёта), как (падение), паре-
ние, над землёй, (это что-то), как можно выше, в
стратосфере, (по крыше),краше нет чувств,(уст
словосочетание), в обретении вечной жизни,
(как поощрение или наказание?) при накопле-
нии (потери), трёх богатств, и не надо прошу те-
бя, никаких яств, («смертью смерть поправ»),
харакири как, высшая мера,..............................
эвтаназия как, полная потеря памяти, амнезия
навсегда, как можно ближе, («чтобы лучше сл-
ышать, если»), не взятие как основа, («во сне и
наяву»), потоки лавы, клокотание образов, ки-
пение эмоций, лоций, вчерашнего и настоящего
и будущего дня, (я никогда не пойму), я (никог-
да), никуда не пойду, (по воде), (не хотел или ле-
нился?) судорожный припадок, забился, фено-
барбитала, день и прошу тебя, не наводи тень
на плетень, отсутствие всех движений, замира-
ние на лету, на месте, толчение воды, в тесте
существования, топтание и продвижение впер-
ёд, так вот, плиты под слоем воды, оды ни о
чём, - говорила Милька, (так её звали),оттал-
кивающая её внешность, ничего не могла из-
менить и нечего на кого-то валить, искать ви-
новатых, (ых), )их( и совсем других, ( не так это
важно или так казалось), (не тех?) что вы дума-
ли, мерцание и плетение сети пауком, у, прос-
то у, решил так назвать, назваться и не надо
спорить, прошу тебя, бодаться.
нование, (чувство полёта), как (падение), паре-
ние, над землёй, (это что-то), как можно выше, в
стратосфере, (по крыше),краше нет чувств,(уст
словосочетание), в обретении вечной жизни,
(как поощрение или наказание?) при накопле-
нии (потери), трёх богатств, и не надо прошу те-
бя, никаких яств, («смертью смерть поправ»),
харакири как, высшая мера,..............................
эвтаназия как, полная потеря памяти, амнезия
навсегда, как можно ближе, («чтобы лучше сл-
ышать, если»), не взятие как основа, («во сне и
наяву»), потоки лавы, клокотание образов, ки-
пение эмоций, лоций, вчерашнего и настоящего
и будущего дня, (я никогда не пойму), я (никог-
да), никуда не пойду, (по воде), (не хотел или ле-
нился?) судорожный припадок, забился, фено-
барбитала, день и прошу тебя, не наводи тень
на плетень, отсутствие всех движений, замира-
ние на лету, на месте, толчение воды, в тесте
существования, топтание и продвижение впер-
ёд, так вот, плиты под слоем воды, оды ни о
чём, - говорила Милька, (так её звали),оттал-
кивающая её внешность, ничего не могла из-
менить и нечего на кого-то валить, искать ви-
новатых, (ых), )их( и совсем других, ( не так это
важно или так казалось), (не тех?) что вы дума-
ли, мерцание и плетение сети пауком, у, прос-
то у, решил так назвать, назваться и не надо
спорить, прошу тебя, бодаться.
Обсуждения Один год множества
Дуги н естественно «чёрт» и его послушать полезно каждому, чтобы и определиться с началом модерна, (16 век) и т.д., единственно не учёл одного, пространство не только «квантовано», а и одновременно «слито», волна, по крайней мере, так думают сейчас и что за «ничто», следует не «ничто», а конечно же за «ничто», следует «всё», т.е., «после постмодернизм».