Да, здесь, сейчас, теперь, иль никогда, распался,
рассосался, на клетки, на спирали, мыслей. Овалы,
ромбы, рыбы, птицы, круги, дуги, точки, на земле,
крючочки, запятые. И что же? Всё отражаем, всё и-
тожим, мы облегчаем жизнь, иль усложняем, себе
другим, слезу роняем, смеёмся, плачем и рыдаем,
ржём, истерики и многоточья, спешим, отстали? Д-
а, тормозим, да, мы в печали, где образы, что при-
мечали, где откровенья? Стремленья, стремя и «н-
апруга», натуга, напряженье, энергии рожденье,
импульс, ниоткуда, (пульс, где аритмия, ритм?),
стяжание и тяга, приход и выход, чёрный ящик, г-
де свет, где дух, душа, да, всё опять, всё не спеша,
шажками, (по) попеременно, сильнее, (стильно)
иль ни так, (чем гложем кости откровений и прод-
вигаемся вперёд, забыв о пройденном пути, уйти,
(забыться), распластаться и открыть и упиваться,
тем, (новое, что было старым), мы всё идём, мы
дышим паром, что в воздухе имеет место и замес-
ив немного теста, мы сложим и разделим и умно-
жим и интегралов наших племя,......... а что исцел-
ит нас, всё без прикрас, где мозжечковая диета, в-
ключить, все мышцы и свободы, принять, если слу-
читься роды, инициация судьбы, и «цифер», букв
и кутерьмы, добыл, иль потерял, себя, что вышло,
выпало, стремилось или душа, опять лучилась, на-
веки, навсегда иль на мгновенье, где взять души на
всё терпенья.
рассосался, на клетки, на спирали, мыслей. Овалы,
ромбы, рыбы, птицы, круги, дуги, точки, на земле,
крючочки, запятые. И что же? Всё отражаем, всё и-
тожим, мы облегчаем жизнь, иль усложняем, себе
другим, слезу роняем, смеёмся, плачем и рыдаем,
ржём, истерики и многоточья, спешим, отстали? Д-
а, тормозим, да, мы в печали, где образы, что при-
мечали, где откровенья? Стремленья, стремя и «н-
апруга», натуга, напряженье, энергии рожденье,
импульс, ниоткуда, (пульс, где аритмия, ритм?),
стяжание и тяга, приход и выход, чёрный ящик, г-
де свет, где дух, душа, да, всё опять, всё не спеша,
шажками, (по) попеременно, сильнее, (стильно)
иль ни так, (чем гложем кости откровений и прод-
вигаемся вперёд, забыв о пройденном пути, уйти,
(забыться), распластаться и открыть и упиваться,
тем, (новое, что было старым), мы всё идём, мы
дышим паром, что в воздухе имеет место и замес-
ив немного теста, мы сложим и разделим и умно-
жим и интегралов наших племя,......... а что исцел-
ит нас, всё без прикрас, где мозжечковая диета, в-
ключить, все мышцы и свободы, принять, если слу-
читься роды, инициация судьбы, и «цифер», букв
и кутерьмы, добыл, иль потерял, себя, что вышло,
выпало, стремилось или душа, опять лучилась, на-
веки, навсегда иль на мгновенье, где взять души на
всё терпенья.
Обсуждения Где взять?
переносы, случайны, как будто строим, а что не
знаем сами и неволим, читателей, так не читай,
зачем стремиться? Всё, кажется, всё лишь лучи-
ться, или стоит? Не движется, припало, Олег, ты
славен и сначала, вовек не надо их искать, их нет,
(тех смыслов, бессмысленность основа продви-
женья), всё вакуум, потуги,(снисхожденья), хожд-
ение по кругу, по спирали, да, виноват, да, жаль,
да, я в печали, а это и родит и образ, (депрессия
здесь правит балом), а что потом, кто знает, (пАр-
ом), парОм, на переправе, не поменять коней или
возможно? Да, движемся шажками осторожно,
как по струне, промазал, промахнулся, и нет тебя
уже нигде, а вдруг попал? тогда в седле.
При всем новаторстве не должен ускользать напрочь смысл произведения. если его не уловить, прочитав пять раз...Зачем это, для кого?. Если для себя, гения, то зачем публиковать в поисках признания? Пиши себе в стол. если хоть как-то для людей, то... Зачем делать такие переносы в этом "стихе"? В чем смысл такой конструкции? Если это просто вызов, чтобы обратить на себя внимание( бывает по молодости) - это одно. Но надо уважать читателя. набор слов еще не означает новаторство в искусстве. Есть у Золя такой персонаж-непризнанный художник, картину которого никто не понимал, но ему казалось, что это гениальное творение. Ладно, как все же вы определите необходимость хотя бы ваших переносов в стихе, что они дают по вашей концепции?