И путь его такой же, до вершины, его, возвыш-
енной кручины и по наклонной вниз, назад, до
передачи дара, врат.
- Эй, Ара, надо, Вам, аль нет?
Всходил на паперть, карапет, кликуша иль бла-
женный, он, а номера откалывать, горазд, возда-
стся и ему (контраст). Не зря же говорят, молча-
нье золото, а слово серебро, почём и сколько,
бес в ребро, познание греховно всё по сути, что
искушение, (Взошедший и распят, за грех наш не
вернуть назад(?) не слиться с ним как с звуком, с
словом, вначале, что вдруг стало новым и рифма,
что пошла кругом, (кисель, структуру приобрёл(?)
или инфекция попала – (менингита стать), разби-
ла мозг, нельзя собрать(?) струится речью, всё, п-
отоком, что записал, то выйдет боком или зачтёт-
ся на суде, навряд ли, грех твой не убавит, там в-
сё едино, позабавит или напротив, рассердит, м-
ол ты к чему, к стене всё тулишь, горба не выров-
нять, без гроба и не рядись, души ты,... роба.
енной кручины и по наклонной вниз, назад, до
передачи дара, врат.
- Эй, Ара, надо, Вам, аль нет?
Всходил на паперть, карапет, кликуша иль бла-
женный, он, а номера откалывать, горазд, возда-
стся и ему (контраст). Не зря же говорят, молча-
нье золото, а слово серебро, почём и сколько,
бес в ребро, познание греховно всё по сути, что
искушение, (Взошедший и распят, за грех наш не
вернуть назад(?) не слиться с ним как с звуком, с
словом, вначале, что вдруг стало новым и рифма,
что пошла кругом, (кисель, структуру приобрёл(?)
или инфекция попала – (менингита стать), разби-
ла мозг, нельзя собрать(?) струится речью, всё, п-
отоком, что записал, то выйдет боком или зачтёт-
ся на суде, навряд ли, грех твой не убавит, там в-
сё едино, позабавит или напротив, рассердит, м-
ол ты к чему, к стене всё тулишь, горба не выров-
нять, без гроба и не рядись, души ты,... роба.
Обсуждения Ему? 4