Мы мерили линейкой писюны ,
Тогда нам всё, казалось интересным.
Иссякли подростковые мечты
Взрослея, улыбались переменам.
Друзья, что с вами сделалось теперь!
Каким мерилом можно всё измерить?
Я знаю, даром дни те не прошли
Легко привыкнуть, тяжелей поверить.
И всё же, я хочу напомнить вам
Об играх, что подчас вели жестоко
О том, как говорили:” педераст”!
И в драку лезли, за плохое слово.
Не думайте, что мне так повезло ,
Копаясь в прошлом, умиляться дряни.
Родители нас плохо берегли –
Наверное мы сделаны по пьяни.
Но кто из вас не выучил урок?
Кто позабыл, как было интересно:
Сидеть и с выражением тупым,
Ждать выходных, каникул безнадежно.
Нельзя забыть учительский экстаз,
Когда в пылу ораторства и скуки,
Нам задавали полную муру
Как у отличников от книг дрожали руки.
Всем хорошистам, пламенный привет!
Стыжусь, что рядом с вами был я проще.
Я знаю, вас не сковывает злость.
Напомните, как пишут слово” жопа”?
Куда прошли те школьные года?
И почему пятном внутри засели…
События за хвост поймать нельзя
Коль яйца оттянулись в полной мере.
Случился с нами общий карантин.
И каждый позабыв, о том, что было
Ведёт себя обычно, - как свинья,
Которую упитанность пленила.
Ну что поделать – мы ведь не родня.
Что толку разбирать смешную древность?
У вас теперь, наверное, дела
И каждому плевать на откровенность.
По правде ,я и сам ленюсь копать.
В прошедшем оставляю даже друга
Быть может встречу – руку протяну
И сам себе скажу:”Всё слишком туго”.
Но если можно было бы собрать
Всех тех, кто в этой жизни пригодился
Я вам, друзья, спокойно бы сказал
Что в день зачатья, мой отец напился.
10 января 2014
Баранчук Михаил
Тогда нам всё, казалось интересным.
Иссякли подростковые мечты
Взрослея, улыбались переменам.
Друзья, что с вами сделалось теперь!
Каким мерилом можно всё измерить?
Я знаю, даром дни те не прошли
Легко привыкнуть, тяжелей поверить.
И всё же, я хочу напомнить вам
Об играх, что подчас вели жестоко
О том, как говорили:” педераст”!
И в драку лезли, за плохое слово.
Не думайте, что мне так повезло ,
Копаясь в прошлом, умиляться дряни.
Родители нас плохо берегли –
Наверное мы сделаны по пьяни.
Но кто из вас не выучил урок?
Кто позабыл, как было интересно:
Сидеть и с выражением тупым,
Ждать выходных, каникул безнадежно.
Нельзя забыть учительский экстаз,
Когда в пылу ораторства и скуки,
Нам задавали полную муру
Как у отличников от книг дрожали руки.
Всем хорошистам, пламенный привет!
Стыжусь, что рядом с вами был я проще.
Я знаю, вас не сковывает злость.
Напомните, как пишут слово” жопа”?
Куда прошли те школьные года?
И почему пятном внутри засели…
События за хвост поймать нельзя
Коль яйца оттянулись в полной мере.
Случился с нами общий карантин.
И каждый позабыв, о том, что было
Ведёт себя обычно, - как свинья,
Которую упитанность пленила.
Ну что поделать – мы ведь не родня.
Что толку разбирать смешную древность?
У вас теперь, наверное, дела
И каждому плевать на откровенность.
По правде ,я и сам ленюсь копать.
В прошедшем оставляю даже друга
Быть может встречу – руку протяну
И сам себе скажу:”Всё слишком туго”.
Но если можно было бы собрать
Всех тех, кто в этой жизни пригодился
Я вам, друзья, спокойно бы сказал
Что в день зачатья, мой отец напился.
10 января 2014
Баранчук Михаил
Онлайн рецензия Школьным друзьям
Видно, что тема еще не отпустила, но и четкое отношение к этому периоду не сформировалось, в основном эмоции, зачастую даже не сформулированные. Стихотворению не хватает точности сюжета, Вы мечитесь от одного к другому, бросаете одни линии ради того, чтобы обозначить и тут же оборвать другие. Читатель видит только верхушку айсберга, все остальное у Вас в голове.
Техника. Если Вы рифмуете через строчку, то читатель в праве ждать качественную пару. Проще-жопа это не рифма, засели-мере тоже сложно назвать точным решением.
Много буков.. Это не критично, мне это не помешало, так как было ощущение, что откровение где-то рядом, автор вот-вот распишется и выдаст несколько строчек, которые вытянут стихотворение. К сожалению, не случилось.
Финал напряжен, но ему также не хватает точности выстрела.
Удачи,
Александр