В его потоке

В его потоке
Сливающийся голос колокола, бальзам из луков-
иц гладиолуса, корней ландыша, втирал, с вели-
кой осторожностью, осмотрительностью, настой
боярышника и мухомора, принимал натощак, вк-
лючал плазматическую память, (его обзора) же-
ланий, (вора), в эмбриологическом плане, души,
(её каркас), не дыши, затаил дыхание, попал в се-
ти, вышел из противоположной дверцы, ети, по-
лидевк, с мананауном, (богом моря), (мальчик м-
ананаан, боря), как грани берег, его счастья, чёр-
ного лебедя участие, ипостась, (папа), одинокий
домик, рака, ракушка у кладбища, как игрушка,
день рождения, возраст души, вхождение в созве-
здия пегаса, девы (леды), плеяды (звёзд созвезд-
ия тельца, красный треугольник на теле, на лбу
из рубина, удочка в руке, его, сына.

Онлайн рецензия В его потоке

Здравствуйте, qwert.
Вы хитрите, когда подаёте свои тексты в трудночитаемом виде. Вы это делаете осознанно, да?
Ведь достаточно придать Вашим произведениям более-менее удобный для прочтения вид, как все "грешки" стихосложения - на виду.

Сливающийся голос колокола,бальзам из луковиц гладиолуса,
корней ландыша, втирал, с великой осторожностью, осмотрительностью,
настой боярышника и мухомора, принимал натощак,
включал плазматическую память, (его обзора) желаний, (вора),в эмбриологическом плане,
души,(её каркас), не дыши, затаил дыхание,
попал в сети, вышел из противоположной дверцы, ети,
полидевк,с мананауном, (богом моря), (мальчик мананаан, боря),
как грани берег,его счастья, чёрного лебедя участие,
ипостась, (папа), одинокий домик, рака, ракушка у кладбища,как игрушка
как игрушка, день рождения, возраст души, вхождение
в созвездия пегаса, девы (леды), плеяды (звёзд созвездия тельца,
красный треугольник на теле, на лбуиз рубина, удочка в руке, его, сына.


Вы пытаетесь выравнивать ритм обилием точных и неточных рифм в тексте?
Возможно, это улучшает ситуацию, если слушать Вас в живую, но читать как-то не очень здорово.
Я, как не пыталась, так и не смогла уловить бит Вашего рэпа.
Но смысл многих Ваших текстов достоин того, чтобы обрести ритмически правильную форму.
Удачи!
qwert, вы не открыли мне Америку, говоря о доязыковом знании.
Согласна с тем, что люди, самые близкие нам энергетически те, с которыми комфортно молчать.
Слова, вообще, не могут точно передать наши мысли.
Не зря Тютчев писал "мысль изречённая есть ЛОЖЬ!"
Все наши слова только "ступенечки" восхождения к СЛОВУ!
Не более...
О творчестве

(или механизм творчества, чередующий, эйфорию, депрессией).
Человек, ощутив, себя «гением», а не тварью,
дрожащею, берётся за дело своё, «вседержащее»,
а создав «шедевр», успокоится, и корит себя,
и корит себя, за творчество................................
Механизм, тот,
нормален, естественен, и движеньем в
пути, обеспечен, он……………………
Хорошо, пиши, текст потом, делаешь приписку, здесь пауза (многоточие), я передаю тебе знания без слов, что не пришли, ну ты даёшь, чего? А можно по-другому? Когда результат и не важен, в той степени как сам процесс? Или важен на какое-то короткое, может быть время?
Один друг написал мне: «Вопрос доязыкового знания очень интересен и огромен, не просто коммуникации (мой (qwert) пример, посмотрел кто-то, тебе, в глаза и ты понял, что нужно идти за этим человеком), а знание без слов. Мы слишком полагаемся на слова и бесконечно вязнем в бесплодном дискурсе».
Я Вам сейчас скажу без обид: как эзотерик эзотерику.
Вашей энергии достаточно, чтобы выйти на канал( в Вашей семантике: "Войти в Поток".
Но Вашей энергии абсолютно недостаточно, чтобы этим потоком управлять.
Вас носит, простите, как лодку без весёл.
Вы, улавливая Смысл, совершенно теряете ориентацию в пространстве.
Вы соАвтор, но не Автор.
Станьте, наконец,, Автором своего Потока.
Очень этого Вам желаю. Катя.
Не забудь 2 раз

Обходя рифы, приближаясь к рифмам,
Ограничивающие, лишние направления,
Препятствия, указывающие путь,……….
Не забудь…………………………………
***
Не спам
(ИЛИ СИ ПИ ТИ ПРЕОБРОЗОВАНИЯ-2.)
(Графомания, рифмотерапия и т.д………, продолжение.)
Освобождение от спама. Спам это не только, что-то не нужное, но и то, что важно и сложно, но до конца не понято, не осознано, в следствии чрезмерная циркуляция не желательна и избавления не до конца, проявиться повторами, навязчивыми словосочетаниями, т.е. наличие промежуточного этажа, освобождение, осознание, возможно до определённого уровня и в наблюдении за этим и есть смысл происходящего, хотя есть различие в наблюдении за шагом, или за всем путём (траекторией), «оставь страх, страховка получена, строка
Так тексты в столбик, не называемые поэзией, а как способ получения, т.е. слово=линия рисунка=музыкальная фраза и т.д., а импровизация определяется и отсутствием смысла (свободный поток, без включения сознания) с опорой только на предшествующее ключевое слово (корень), читаемый в прямом или обратном направлении и если вначале слово образ, за тем цепь ассоциаций, определяющих или дающих толчок будущему написанию и если для небольших тексов бумага и не нужна, то для распространённых необходимо письмо и само написание рождает не только текст но и его продолжение сюжетных линий и рифма, или её отсутствие не украшение, а поиск, ограничитель в выборе слов при определении пути, ошибок, освобождения от образа, рифмотерапия (очищение жёстких дисков от вирусов, спама, перезагрузка и т.д.), графомания, (с напоминанием того, подвыпившего мужика с гитарой, в электричке, не имеющего ни слуха, ни голоса и так же плохо играющего на инструменте, орущего свою песнь, без рифм и знаков препинания и эта вс
×

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты