Не устаю дивиться чудесам,
Теряю речь от сцен общения.
Когда понять не можешь сам,
Как дети склонны к ухищрениям.
И можно отмахнуть рукой,
И можно все свалить на возраст.
Но, отодвинув свой покой,
Души сквозь слезы слышу возглас.
Смотрел на детский разговор,
В саду в игре глухо-немые .
И нет проблем банальных ссор,
Лишь ловко пальцами крутили.
И объяснили чудом факт,
Преподаватели и няни.
Они, пока, не знают сами,
Как те взаимосвязь нашли.
И дело все не просто так,
Изюминкой подогревали.
Язык немой еще не знали,
Впервые в сад их отправляли,
Но каждый мал шел на контакт.
И все не кажется смешным,
Язык стереотип теряет.
Когда малыш все понимает,
Что человечек перед ним...
P.S. Вот бы чиновники смогли,
И с языком и речи слыша.
Кипит,кипит в натуре крыша,
Что для людей глухо-немы.
Теряю речь от сцен общения.
Когда понять не можешь сам,
Как дети склонны к ухищрениям.
И можно отмахнуть рукой,
И можно все свалить на возраст.
Но, отодвинув свой покой,
Души сквозь слезы слышу возглас.
Смотрел на детский разговор,
В саду в игре глухо-немые .
И нет проблем банальных ссор,
Лишь ловко пальцами крутили.
И объяснили чудом факт,
Преподаватели и няни.
Они, пока, не знают сами,
Как те взаимосвязь нашли.
И дело все не просто так,
Изюминкой подогревали.
Язык немой еще не знали,
Впервые в сад их отправляли,
Но каждый мал шел на контакт.
И все не кажется смешным,
Язык стереотип теряет.
Когда малыш все понимает,
Что человечек перед ним...
P.S. Вот бы чиновники смогли,
И с языком и речи слыша.
Кипит,кипит в натуре крыша,
Что для людей глухо-немы.
Обсуждения Подписи Бога. rem