«По ристалищам, капищам, кладбищам и база-
рам, в храмах и в кабаках, в радости и печали
в Мекке и Риме, везде были мы, пилигримы,
под дождём и солнцем, стройны и горбаты,
после выступления: сыты, пьяны, голодны, ра-
спяты, в степи и в море, в горах и в мыслях, в
лесах и в болотах, везде прокисли, созрели и-
ли вином стали, нет, не имели, мечтали, дума-
ли), выбирали квоты, находили, теряли, черпа-
ли, да, идиоты мы», («себя показывали на дру-
гих... смотрели, дарили, крали, снимали или от
стыда, рдели, рыдали), «а были ли они или тол-
ько плыли, казались? образы их в пространстве,
резвились и развивались? несли ли они добро
или как все в постоянстве? грехопадении и тун-
еядстве?» (нет, не носили больше одной одеж-
ды, наряда, встречали восходы и провожали за-
каты), «радуг череда, всегда за нами и буря и ти-
шина и ураганы, песни и крики: ворон и чаек,
трель соловья и шум галек, (волн, прибоя) и его
лик, образ, трои, неизменен и постоянен, ве-
чен, «всё, имеет конец, беспечен, лишь тот, кто
молод, нет болезней, и не познал голод». и. «всё
имеет начало», - бесконечность кричала, - «исти-
ны крохи, собирай мозаики и все вдохи соответ-
ствовали всем выдохам, вера, спаек, спасёт не
всех и не спасёт зазнаек,....попадут в топку, (ан-
тиматерии ад), сорван и съеден не всеми истины
плод, («виноград»), «да, не все попадут и спасутся,
в этом вся суть, улыбнуться, и останутся с нами,
лишь поэты, солдаты, художники и артисты,
святые и комики, (оптимисты, мимы), архитек-
торы......... и другие,...власти.... и... веры .....
протекторы»
рам, в храмах и в кабаках, в радости и печали
в Мекке и Риме, везде были мы, пилигримы,
под дождём и солнцем, стройны и горбаты,
после выступления: сыты, пьяны, голодны, ра-
спяты, в степи и в море, в горах и в мыслях, в
лесах и в болотах, везде прокисли, созрели и-
ли вином стали, нет, не имели, мечтали, дума-
ли), выбирали квоты, находили, теряли, черпа-
ли, да, идиоты мы», («себя показывали на дру-
гих... смотрели, дарили, крали, снимали или от
стыда, рдели, рыдали), «а были ли они или тол-
ько плыли, казались? образы их в пространстве,
резвились и развивались? несли ли они добро
или как все в постоянстве? грехопадении и тун-
еядстве?» (нет, не носили больше одной одеж-
ды, наряда, встречали восходы и провожали за-
каты), «радуг череда, всегда за нами и буря и ти-
шина и ураганы, песни и крики: ворон и чаек,
трель соловья и шум галек, (волн, прибоя) и его
лик, образ, трои, неизменен и постоянен, ве-
чен, «всё, имеет конец, беспечен, лишь тот, кто
молод, нет болезней, и не познал голод». и. «всё
имеет начало», - бесконечность кричала, - «исти-
ны крохи, собирай мозаики и все вдохи соответ-
ствовали всем выдохам, вера, спаек, спасёт не
всех и не спасёт зазнаек,....попадут в топку, (ан-
тиматерии ад), сорван и съеден не всеми истины
плод, («виноград»), «да, не все попадут и спасутся,
в этом вся суть, улыбнуться, и останутся с нами,
лишь поэты, солдаты, художники и артисты,
святые и комики, (оптимисты, мимы), архитек-
торы......... и другие,...власти.... и... веры .....
протекторы»
Обсуждения Сестрам по серьгам 2