Проходит март, а снег не тает.
Полно сугробов за окном.
Опять я с лыжами шагаю
И снова я в краю лесном.
Стоят деревья как подружки
И на лыжню бросают тень.
Они в снегу все до макушки.
(Вчера снежок валил весь день).
Лыжня упругая такая.
Её не трогает весна.
Лежит как маслом залитая.
Блестит на солнышке она.
И радость душу наполняет,
И лес заснеженный как сон,
И снег неспешно так слетает,
Как будто вальс танцует он.
Полно сугробов за окном.
Опять я с лыжами шагаю
И снова я в краю лесном.
Стоят деревья как подружки
И на лыжню бросают тень.
Они в снегу все до макушки.
(Вчера снежок валил весь день).
Лыжня упругая такая.
Её не трогает весна.
Лежит как маслом залитая.
Блестит на солнышке она.
И радость душу наполняет,
И лес заснеженный как сон,
И снег неспешно так слетает,
Как будто вальс танцует он.
Онлайн рецензия В марте
Своеобразное видение весны придает вашему тексту более-менее приемлемый вид, особую атмосферу и изюминку. Впечатление портит, как всегда техника написания и невнимательная работа над вашим произведением.
Полно сугробов за окном... - Наречие "полно" является разговорным, вряд ли его стоило использовать в поэтическом тексте.
Опять я с лыжами шагаю
И снова я в краю лесном... - Здесь явный перебор "я". Настораживает также использование "опять и снова" в этих двух строчках.
Лежит как маслом залитая... - Ударение в слове "залитая" ставится либо на первую "а", либо на "и". Слово с ударением на последнюю "а", как у вас, является грамматически неверным.
В стихотворении много лишних слов, используемых лишь для того, чтобы остался один ритм. Но выглядят они неуместно, искусственно. Я их перечислю: ВСЕ (до макушки), ВЕСЬ, ТАКАЯ, ТАК. Эти слова портят всё стихотворение. Рифмы, по-прежнему, банальные и откровенно слабые. (тень-день, тает-шагаю, весна-она и все последние).
Пишите, работайте.