Твои слова пусты
И сказаны напрасно.
Я жгу опять мосты...
Идти за мной опасно.
Не нужно этих слов,
Что сохранятся в сердце...
Не нужно этих снов,
В которых не согреться...
Не нужно этих слёз,
Что льются, но без толка...
Не нужно в рифму грёз,
Как на луну вой волка...
Не нужно красных роз -
Ты не пылаешь страстью.
Я только жду мороз,
Свою любовь и счастье.
Так жду тебя,Зима!
Я чувствую - подаришь
Ты мне, придя, тепла
И крепче чай заваришь.
Подаришь мне любовь
И руку потеплее,
В чьих жилах льётся кровь
Со мной всегда быстрее.
Одной мне сложно быть
И вслед смотреть всем парам,
Пытаться не хандрить,
И жизнь прожить не даром.
Так дай мне эту цель!
Согрей меня, Богиня!
Не дай мне сесть на мель
И не покинь отныне...
К.Н.Н.
И сказаны напрасно.
Я жгу опять мосты...
Идти за мной опасно.
Не нужно этих слов,
Что сохранятся в сердце...
Не нужно этих снов,
В которых не согреться...
Не нужно этих слёз,
Что льются, но без толка...
Не нужно в рифму грёз,
Как на луну вой волка...
Не нужно красных роз -
Ты не пылаешь страстью.
Я только жду мороз,
Свою любовь и счастье.
Так жду тебя,Зима!
Я чувствую - подаришь
Ты мне, придя, тепла
И крепче чай заваришь.
Подаришь мне любовь
И руку потеплее,
В чьих жилах льётся кровь
Со мной всегда быстрее.
Одной мне сложно быть
И вслед смотреть всем парам,
Пытаться не хандрить,
И жизнь прожить не даром.
Так дай мне эту цель!
Согрей меня, Богиня!
Не дай мне сесть на мель
И не покинь отныне...
К.Н.Н.
По теме поэтического конкурса Стихи о природе / Стихи про зиму. Произведение Так жду тебя,Зима! занимает 33-е место.
Онлайн рецензия Так жду тебя,Зима!
Ничто не отвлекает читателя от монолога Л(ирической) Г(ероини), проникаешься её мыслями и переживаниями.
Первая часть ясна и точна, но переход к теме Зимы не достаточно мотивирован, не совсем понятно почему именно Зима.
Может быть и Вы это чувствуете, так как язык слабеет, появляются проходные места:
Я чувствую - подаришь
Ты мне, придя, тепла
Деепричастный оборот утяжеляет фразу, мне порой кажется, что поэзия и деепричастные обороты вещи не совместные.
И крепче чай заваришь.
Подаришь мне любовь
И руку потеплее,
Потеплее невнятное слово, с размытым смыслом.
В чьих жилах льётся кровь
Со мной всегда быстрее.
Тоже тяжелое место, не только потому, что в жилах не льется кровь, а в большей степени из-за абстрактного «всегда быстрее».
Одной мне сложно быть
И вслед смотреть всем парам, - всем явно добор размера, не украшает строку
Пытаться не хандрить,
И жизнь прожить не даром. – строки ни о чем, искусственные.
Так дай мне эту цель!
Согрей меня, Богиня!
Не дай мне сесть на мель
И не покинь отныне...
О цели не было разговора, скорее о мечте, о желании. Богиня – тоже не совсем понятно, почему Зиме присваивают статус божества, из сказанного выше это не вытекает.
Финал.
Не дай мне сесть на мель – это недостаточный уровень финала для, в целом, сильного и ярко эмоционально окрашенного стихотворения.
И не покинь отныне... – странная просьба к зиме остаться навсегда.
С уважением,
Александр