42
Анупадака-дословно без родителей
Когда шестой с седьмым соединены
Тогда уже не существует зрителей
Сливаясь с Абсолютом он самосущ и с Мировым Духом едины
43
Так и Вселенная находясь в бесформенном вечном состоянии
Ещё не была сложена Строителями слой за слоями
И была без родителей тоесть
В этом и смысл изречения этого кроется
44
Паранишпанна-без Парамартха -самоанализирующего сознания
Не есть Блаженство но лишь потухание
И только ясным умом не затемнённым Личностью
Человек приблизится к Абсолюту-Великой Безличности
45
"Вечное Дыхание" не ведающее себя
Это Бесконечность -не может понять Конечность
И для ограниченных наших чувств она
Есть недвижимость и бессознательность конечно
46
Итолько Карана как Закон Причины
Находился в этой Тьме
Чтобы прявиться снова как Бытийность
На пороге в следующей Заре
47
Луч "Вечной Тьмы"ещё не стал
Лучом Блистающего Света
И не пронзил зародыш Точкой став единой
И Матри-Падма не набухла став Вселенной
48
Точка в Мировом Яйце -это абстрактная Материя
Но термин этот относится не к одной точке в Космосе затерянной
Ведь в центре каждого атома зародыш имеется
И в совокупности они Единый Зародыш разумеется
49
Матри Падма -это также символ Великий
Он объял собой много Мудрости Безликой
Падма- это Лотос индусский
Как для нас привычней звучит по русски
50
Здесь выражена суть продукта Воды иОгня
И Космосом должна стать как его семя
Которое заложено в нём на время
Поэтому она ещё не набухла- не пришло её время
51
Но время прийдёт и Великий Фохат
Оставит на Пространстве след свой шипящий
Который в миг всё оживить будет рад
Как тот источник животворящий
52
Фохат -есть мужской аспект Женской производящей Силы
Сущность Космического Электричества
Которая одна из первых была
Так познаём мы его Величество
53
Когда же сердце Алайи раскроется
Выйдут из него первых три(Отец Матерь иСын)
Ставшие четырьмя
Когда окунутся в Майи владения
54
Майя-это как сказано в философии индусской
Что -то не вечное и не реальное
Так как подлежит дифференциации и разложению
Как деккорации театральные
55
Односущность под тремя аспектами
Основная и первая догма Оккультизма
Даёт хоть какое-то представление Божества "инспекторам"
Как Абсолютное Единство -Великую сущность его реализма
56
Думая о Мощи в корне действующей необходимо три его части познать
Как ствол ,листья ,а затем уже цветы собирать
Только в трёх аспектах узнаём МЫ Древо Жизни
Как Силу равнодействующую познаём
57
И эта Четвёрица (Отец Матерь Сын как Единство и четвёрица как живое проявление)
Причиной стала древнейшего понятия
Догматического явления-Непорочного Зачатия
Когда христианская церковь не смогла понять
Но захотела смысл его тайный приподнять
58
Но не сумела-не удосужила
Тем плохую устроила для себя службу
А может знала и не хотела
Ведь столько времени с тех пор пролетело
59
Но это понятие чисто метафизическое
И нельзя его путать с чем-то физическим
И объясняется оно математически и астрономически
И всё смешивать нельзя катострофически
60
Ведь Мужской Элемент в Природе
Логосами олицетворённый
Рождается посредством ,а не из непорочного источника
Матерью нами наречённой
61
Ибо Абстрактное Божество
Будучи бесполым и даже не сущностью
Имея Матерь не может иметь Отца
Вместе с его наружностью
62
Так повторяется на Земле это Таинство
Утвержденное по свидетельству ясновидцев на Божественном Плане как родство
Сын Непорочной Девы (недефференцированный протил)
Рождается на Земле уже как сын нашей земной Евы
63
Он становится Человечеством -Иегова
Андрогин или Двуполый
А на верху он являет Космос
И об этом ещё не учат паших детей в школе
64
Триада или Треугольник становится
Сокровенным Числом Пифагора
Квадрат а на Земле шестигранный куб произносится
И об этом раньше также у нас не вели разговора
65
Или как говорят каббалисты-Ветхий Деньми
Нисходя на Адама Кадмона как своего носителя
Превращается в Тетраграмматона
И является его проявителем
66
Он сейчас в "Лоне Майи"-Великой Иллюзии
И имеет между собой и Реальностью
Астральный Свет-ограниченных чувствований человека
Великого Обольстителя иДуальности
67
Семеро ещё не родились из Ткани Света
Тьма была Едина-Отцом-Матерью-Свабхават
И здесь больше и сказать нечего
И нельзя ничего не добавить не отнять
68
Свабхават-это "Пластическая Сущность"
Корень всего Сущего
Буддийский конкретный аспект абстракции
Как у индуссов Мулапракрити -Матерь для будущей цивилизации
69
Эти двое и есть зародыш и зародыш един
Вселенная была ещё сокрыта в Божественной Мысли и "Лоне Божественном"
И ЕЩЁ не проявился ни один
Не стал как будет после -вещественным
70
Вначале эволюции Вселенной Сын лежит сокрытый в Мысли Божественной -отсюда утверждение
Как младенец ожидающий рождение
Это даёт начало ,всем буквоедам на горе
О непорочном зачатии аллегории
71
В этом тайна Троицы нашей
Сфинксом для многих современников ставшей
Так как Древнее Учение
Для нас давно не поучение
72
В ЭТОМ ЕЩЁ ОДНОЙ тАЙНЫ СЛЕД
кОТОРЫЙ ДО СИХ ПОР ТЯНЕТСЯ
Это о зачатии вопрос-он ведь
"Непорочным"для многих останется
73
Все наши "великие знания"
Это осколки от более древних
Вот и барахтаемся в кусках мелькания
Словно те очумелые белки
74 Станца 3
Анупадака-дословно без родителей
Когда шестой с седьмым соединены
Тогда уже не существует зрителей
Сливаясь с Абсолютом он самосущ и с Мировым Духом едины
43
Так и Вселенная находясь в бесформенном вечном состоянии
Ещё не была сложена Строителями слой за слоями
И была без родителей тоесть
В этом и смысл изречения этого кроется
44
Паранишпанна-без Парамартха -самоанализирующего сознания
Не есть Блаженство но лишь потухание
И только ясным умом не затемнённым Личностью
Человек приблизится к Абсолюту-Великой Безличности
45
"Вечное Дыхание" не ведающее себя
Это Бесконечность -не может понять Конечность
И для ограниченных наших чувств она
Есть недвижимость и бессознательность конечно
46
Итолько Карана как Закон Причины
Находился в этой Тьме
Чтобы прявиться снова как Бытийность
На пороге в следующей Заре
47
Луч "Вечной Тьмы"ещё не стал
Лучом Блистающего Света
И не пронзил зародыш Точкой став единой
И Матри-Падма не набухла став Вселенной
48
Точка в Мировом Яйце -это абстрактная Материя
Но термин этот относится не к одной точке в Космосе затерянной
Ведь в центре каждого атома зародыш имеется
И в совокупности они Единый Зародыш разумеется
49
Матри Падма -это также символ Великий
Он объял собой много Мудрости Безликой
Падма- это Лотос индусский
Как для нас привычней звучит по русски
50
Здесь выражена суть продукта Воды иОгня
И Космосом должна стать как его семя
Которое заложено в нём на время
Поэтому она ещё не набухла- не пришло её время
51
Но время прийдёт и Великий Фохат
Оставит на Пространстве след свой шипящий
Который в миг всё оживить будет рад
Как тот источник животворящий
52
Фохат -есть мужской аспект Женской производящей Силы
Сущность Космического Электричества
Которая одна из первых была
Так познаём мы его Величество
53
Когда же сердце Алайи раскроется
Выйдут из него первых три(Отец Матерь иСын)
Ставшие четырьмя
Когда окунутся в Майи владения
54
Майя-это как сказано в философии индусской
Что -то не вечное и не реальное
Так как подлежит дифференциации и разложению
Как деккорации театральные
55
Односущность под тремя аспектами
Основная и первая догма Оккультизма
Даёт хоть какое-то представление Божества "инспекторам"
Как Абсолютное Единство -Великую сущность его реализма
56
Думая о Мощи в корне действующей необходимо три его части познать
Как ствол ,листья ,а затем уже цветы собирать
Только в трёх аспектах узнаём МЫ Древо Жизни
Как Силу равнодействующую познаём
57
И эта Четвёрица (Отец Матерь Сын как Единство и четвёрица как живое проявление)
Причиной стала древнейшего понятия
Догматического явления-Непорочного Зачатия
Когда христианская церковь не смогла понять
Но захотела смысл его тайный приподнять
58
Но не сумела-не удосужила
Тем плохую устроила для себя службу
А может знала и не хотела
Ведь столько времени с тех пор пролетело
59
Но это понятие чисто метафизическое
И нельзя его путать с чем-то физическим
И объясняется оно математически и астрономически
И всё смешивать нельзя катострофически
60
Ведь Мужской Элемент в Природе
Логосами олицетворённый
Рождается посредством ,а не из непорочного источника
Матерью нами наречённой
61
Ибо Абстрактное Божество
Будучи бесполым и даже не сущностью
Имея Матерь не может иметь Отца
Вместе с его наружностью
62
Так повторяется на Земле это Таинство
Утвержденное по свидетельству ясновидцев на Божественном Плане как родство
Сын Непорочной Девы (недефференцированный протил)
Рождается на Земле уже как сын нашей земной Евы
63
Он становится Человечеством -Иегова
Андрогин или Двуполый
А на верху он являет Космос
И об этом ещё не учат паших детей в школе
64
Триада или Треугольник становится
Сокровенным Числом Пифагора
Квадрат а на Земле шестигранный куб произносится
И об этом раньше также у нас не вели разговора
65
Или как говорят каббалисты-Ветхий Деньми
Нисходя на Адама Кадмона как своего носителя
Превращается в Тетраграмматона
И является его проявителем
66
Он сейчас в "Лоне Майи"-Великой Иллюзии
И имеет между собой и Реальностью
Астральный Свет-ограниченных чувствований человека
Великого Обольстителя иДуальности
67
Семеро ещё не родились из Ткани Света
Тьма была Едина-Отцом-Матерью-Свабхават
И здесь больше и сказать нечего
И нельзя ничего не добавить не отнять
68
Свабхават-это "Пластическая Сущность"
Корень всего Сущего
Буддийский конкретный аспект абстракции
Как у индуссов Мулапракрити -Матерь для будущей цивилизации
69
Эти двое и есть зародыш и зародыш един
Вселенная была ещё сокрыта в Божественной Мысли и "Лоне Божественном"
И ЕЩЁ не проявился ни один
Не стал как будет после -вещественным
70
Вначале эволюции Вселенной Сын лежит сокрытый в Мысли Божественной -отсюда утверждение
Как младенец ожидающий рождение
Это даёт начало ,всем буквоедам на горе
О непорочном зачатии аллегории
71
В этом тайна Троицы нашей
Сфинксом для многих современников ставшей
Так как Древнее Учение
Для нас давно не поучение
72
В ЭТОМ ЕЩЁ ОДНОЙ тАЙНЫ СЛЕД
кОТОРЫЙ ДО СИХ ПОР ТЯНЕТСЯ
Это о зачатии вопрос-он ведь
"Непорочным"для многих останется
73
Все наши "великие знания"
Это осколки от более древних
Вот и барахтаемся в кусках мелькания
Словно те очумелые белки
74 Станца 3
Обсуждения Станца 2