Концентрируя время, художник, запечатлел,
миг, как вскрик, нажатие курка, автомата
или «затвора» фотоаппарата, как стрельба оче-
редями, или единичными выстрелами, соби-
рая эпохи, истины, или времена года, или то,
что нельзя снять, проявить, закрепить опять,
получить, информацию, пропорциональную,
скорости передвижения, профанацию,……
теорема, не требующая доказательства, об
увеличении/уменьшение времени, для осоз-
нания, при продвижении вперёд, так вот, о
современном искусстве, «пространство», еди-
но, и время загрузло в головах обывателей,
теория восприятия, цветоощущения, психо-
логия зрения, цвет во сне и вне, разница? ил-
люзия рухляди, где хранится, бытия, взгляд
обывателя и режиссёра, есть отличие у кап-
тёра, от кутюрье, где, правда? тебе и васе…,
похерили, искали не там, где посеяли, а там
где светлее, живя без затеи по наитию, а
свиньи в корыто «носами» тыкали, искали
пищу, кто положит или отыщет, упавшее,
падаль, потеряна если в себе не совсем уве-
рена
миг, как вскрик, нажатие курка, автомата
или «затвора» фотоаппарата, как стрельба оче-
редями, или единичными выстрелами, соби-
рая эпохи, истины, или времена года, или то,
что нельзя снять, проявить, закрепить опять,
получить, информацию, пропорциональную,
скорости передвижения, профанацию,……
теорема, не требующая доказательства, об
увеличении/уменьшение времени, для осоз-
нания, при продвижении вперёд, так вот, о
современном искусстве, «пространство», еди-
но, и время загрузло в головах обывателей,
теория восприятия, цветоощущения, психо-
логия зрения, цвет во сне и вне, разница? ил-
люзия рухляди, где хранится, бытия, взгляд
обывателя и режиссёра, есть отличие у кап-
тёра, от кутюрье, где, правда? тебе и васе…,
похерили, искали не там, где посеяли, а там
где светлее, живя без затеи по наитию, а
свиньи в корыто «носами» тыкали, искали
пищу, кто положит или отыщет, упавшее,
падаль, потеряна если в себе не совсем уве-
рена
Обсуждения Белиберда-2