Ты муза ведь моя. Ты мой источник вдохновения.
Откуда ты, скажи, на этот свет пришла?
По что, любимая, мою судьбу ломая,
Совсем ты не играла, не лгала?
Про что шептали губы в долгом поцелуе?
Зачем безумные объятия опять?
Сквозь тернии, как суждено, бегу я,
Хочу успеть к тебе, не опоздать.
А одиночество врывается сквозь вечер,
Заполоняет время, душу, мысли, сон.
Лишь за окном завидует мне ветер,
Почти неслышно где-то плачет телефон.
Вот задыхаюсь, разогнавшись в вечность,
Свобода, будто клетка без тебя,
И замок на песке я возвожу беспечно,
Где не прожить и часу не любя.
Парить бы вместе в небе журавлями,
Счастливый громко издавая крик,
И небо, чтоб бездонными глазами,
Нас приняло к себе, тот озаряя миг.
Откуда ты, скажи, на этот свет пришла?
По что, любимая, мою судьбу ломая,
Совсем ты не играла, не лгала?
Про что шептали губы в долгом поцелуе?
Зачем безумные объятия опять?
Сквозь тернии, как суждено, бегу я,
Хочу успеть к тебе, не опоздать.
А одиночество врывается сквозь вечер,
Заполоняет время, душу, мысли, сон.
Лишь за окном завидует мне ветер,
Почти неслышно где-то плачет телефон.
Вот задыхаюсь, разогнавшись в вечность,
Свобода, будто клетка без тебя,
И замок на песке я возвожу беспечно,
Где не прожить и часу не любя.
Парить бы вместе в небе журавлями,
Счастливый громко издавая крик,
И небо, чтоб бездонными глазами,
Нас приняло к себе, тот озаряя миг.
Онлайн рецензия Замок на песке
А ведь как хорош, глубиной своей поэтической,.. образ:" И замок на песке я возвожу беспечно, где не прожить и часу не любя." А перед этим: "Почти неслышно (где-то) плачет телефон." ...почему в скобках "где-то"?.. А оно тут не нужно,.. ритмически...
Стих "Я это -- ты" (первый из последнего цикла, с просьбой о рецензии)?.. Короткое, но емкое стихотворение... И, опять же, -- смысловые небрежности автора: "...движение невольной души"? Вообще-то, сами движения бывают невольными... Но душа?.. А ведь как просто правится: "..движение, невольное, души". Далее: "Чего покидаешь свои берега",.. -- лучше бы начать словом "Зачем"... В конце: " У Всевышнего просить", -- эта фраза буквально повисла ...не свято. Между обыденно чувственными словами: "...наслаждаться" и "прощаться". Очевидно, автор еще не понимает: каждое понятие имеет еще и объективный вес, не учитывать который -- грех нам...
"Бесценный дар"... Короткие стихи -- вещь хорошая, оперативностью своей поэтической... НО. И тем более... Автор просто обязан ВСЕ в стихе доработать, почти и ювелирно. Небрежности смысловые в коротком стихе особенно недопустимы: "...утерять" дни -- плохо сказано. Тем более, что есть понятие, давно испытанное временем: "потерять день", то есть прожить его впустую... "Тень" может быть ночным кошмаром. Но чтобы (сразу, в данном стихе),.. -- часть жизни забрать? сомнительно. Да и авторское слово "забрала", в голове звучит как часть рыцарского шлема...
С уважением, Экам.