В твоём сне

В твоём сне
Гравитация искривляла пространство-время,
сближая соседние геодезические, а мы удаля-
лись друг от друга, (практически), набирали
массу (критическую), кричали, асса, увидев
осу, боялись укуса, его последствий, предотв-
ращали попадание в воронку светового конуса
и приём соевого соуса не спасёт от отёка, кви-
нке, кличут, а соседи талдычат, что ничего
страшного, видно хотели моей (смерти), жил-
площади, аккуратные, рассчитают всё наперед,
сволочи, так вот, наполнение комнаты роем, не-
случайно, вопя, а, бежали, успели, по улице,
что за бред, кустурица режиссер, где свиньи,
удар по мячу, засыпаю, не хочу, прерываю поток,
на очереди другой, (скок), ещё хуже, что с тобой,
опять в луже, впросак, поменяйте ему памперс,
чтобы не кричал во сне, говорил кто-то мне, а я
не слушал, просил позвать медсестру, перевязать
раны, кто-то вырезал на спине своё имя, интерес-
но чьё, чтобы увидеть, нужно встать, подойти к
стене, зеркалу, не могу, привязан, вот зараза,
привязала, чтобы убежать не смог, ни разу, смог
души, копоть, ропот, крик, шипенье, а она, прошу
пенья, дифирамбы и другой похвалы, ы, - кричал
от боли не смогу терпеть боле, проснулся, перекур,
до следующего погружения «не хочу», не могу,
прервать очередного затмения

Онлайн рецензия В твоём сне

Неприемлимо. Новый наркотик ...лезет в наше сознание!.. Получаешь себе эдакий кайф словесный,.. – того и достаточно. Нет, струна поэтическая звенит себе и в этой, крайне «свободной» строке,.. но и рвется местами... Строка – струна!.. «А стих-то свободный!.. Чо хочу, то и... » — кричит в себя самого автор. Слова спутаны, но чувства присутствуют... Поданы-то как: идут вольным сплошняком, — на одни запятые слабо опираясь... Главное: ухватить покрепче глаза читателя,.. — пищит пусть, но и воспринимает, как есть... Именно так подано от стола «высокой поэзии»!.. Современный «арт- или поп-»?.. Едва ли. НО. И рифма ведь, вполне хорошая, местами смотрится... И дальше вяжет автор узлы-нестыкушки словесные: «...светового конуса — ...соевого соуса», «опухоль квинке – кличут» (кто?), «комнаты – роем»( а осы не летают роем), «кустурица режиссер – где свиньи (откуда Кустурица появился, и зачем?.. И кто свиней ищет...» Много чего такого и далее... И ниже... По узлам-разрывам сознания нашего «чешет» стих.... Дабы и еще больнее было читать,.. надо бы и в крик: «...поменяйте ему памперс!» А кто же сменит, — «соседи – сволочи»?..
Ежели совсем честно, -- где-то от середины стиха уже и равнодушие,.. промеж строк, одолевает: слова - страшилки одно отупение в голове вызывают... Нам, старикам, и это ладно... Но вот Умы молодые?.. Светлых, глубоких и ясных Чувств от поэта ждущие... А им — Оса... Да еще и «роем» в квартире, у ПК уединенного... Стих эдакий, «свободный»,.. давно и популярен!.. Очевидно. Но и есть такие понятия: стих для самого стиха... Кайф ради самого кайфа... И только бы,.. – в «стихо-нирвану»...
Кстати: геодезия (если вернуться к началу...) – наука об определении фигуры, размера и гравитационного поля Земли (см. словарь). То есть, в этой науке первична сама планета,.. а не «пространство – время», даже и континуально... Зачем же так «геодезически» Жизнь нашу и саму Землю-матушку?.. Искривлять.
Экам
Не поместилось.
состояние, приводящее к смерти, (попадание в туннель и виденье света в конце его, здесь, световой конус), дня два назад, после написания стишка, Кустурица получил приз, лучший клип к чемпионату Европы, а он любит снимать, почему-то свиней, и т.д. (« Пространство-время, искривляется таким образом, что соседние геодезические не удаляются друг от друга, а сближаются» цитата.)
и т.д.
Не поместилось.
эта встреча, приятна только ему одному, у других же, вызывает больше грусть, неприязнь, раздражение, чем улыбку), с осознанием исчерпаемости, тех, имеющихся скудных запасов, с нарастанием повторов и потери интереса к происходящему. «Все проходит..».
.2.Наличие во сне несколько потоков, бывало, разняться, а бывает и так, кратковременно проснулся и опять в сон, досмотреть охота, или что-то ни так, берутся условно, два три, четыре, текста, закладываешь в одну «волшебную машинку», а на выходе, один текс проступил сквозь другой, а это всё сквозь третий и т.д. белиберда, абракадабра, или в психиатрии скачка идей, когда «больной» мозг, не закончив одну мысль, переходит к другой, или делу, а хватание глаза неприемлемо, (насилие), автор пишет для себя, а там уже нравится другим или нет, отёк Квинке- реакция на воздействие различных аллергенов, и принципиальной нет разницы, осы, пчёлы тебя жалят, один раз проходил мимо осиного гнезда, укусили сразу пять ос, да настолько опасное с
1.Так тексты в столбик, не называемые поэзией, а как способ получения, (т.е. слово=линия рисунка=музыкальная фраза и т.д.), импровизация, определяется и отсутствием смысла (свободный поток, без включения сознания) с опорой только на предшествующее ключевое слово (корень), читаемый в прямом или обратном направлении и если вначале слово образ, за тем цепь ассоциаций, определяющих или дающих толчок будущему написанию и если для небольших тексов бумага и не нужна, то для распространённых необходимо письмо и само написание рождает не только текст но и его продолжение сюжетных линий и рифма, или её отсутствие не украшение, а поиск, ограничитель в выборе слов при определении пути, ошибок, освобождения от образа, рифмотерапия (очищение жёстких дисков от вирусов, спама, перезагрузка и т.д.), графомания, (с напоминанием того, подвыпившего мужика с гитарой, в электричке, не имеющего ни слуха, ни голоса и так же плохо играющего на инструменте, орущего свою песнь, без рифм и знаков препинания и эт
×

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты