"Альтернативное видение" Альтернативное видение - это способность человека получать достоверную информацию об окружающем мире не используя обычные органы чувств (зрение, слух, вкус, осязание, обоняние). Вы думаете, что это фантастика? Нет, все реально! Это просто другое восприятие окружающего мира. Часто таких людей называют экстрасенсами. В действительности, структурно мозг экстрасенса ничем не отличается от мозга "обычного" человека. Отличие лишь в развитой экстрасенсорной способности, которая на самом деле есть у каждого, просто ее надо активировать. Экстрасенсорные способности конечно у каждого разные, так же как и математические, лингвистические, художественные и др. Все дети умеют рисовать, но не все вырастают художниками. Если ваш ребенок будет посещать художественную школу, то он научится рисовать. Если ребенок будет обучаться музыке, то он научится играть на музыкальном инструменте. Другое дело, что не все ученики музыкальных школ становятся Рихтерами или Ростроповичами. Но играть для себя они научатся! То же относится и к экстрасенсорным способностям. Кто-то уже с детства умеет ими пользоваться, а кого-то надо этому обучать.
Все ли могут обучится альтернативному видению? Все. Но скорость обучения у каждого своя и зависит от ряда причин, в частности от способности человека концентрироваться. Наиболее благоприятный возраст для обучения от 7 до 11 лет. Впрочем, также как и для любого другого обучения . В этом возрасте занятия проводится в течение 5-ти дней по 1 часу. Этого достаточно чтобы научить ребенка видеть в "прямом режиме". Что это такое? Это непосредственное визуальное восприятие того, что находится в комнате. Дети видят то же, что они могут увидеть глазами. Например, если перед ними лежит книга, то они могут ее прочитать так же, как если бы глаза их были открыты. Что они не могут сделать в "прямом режиме"? Прочитать закрытую книгу.
Часто задают вопрос: дети читают книгу, значит они ее видят точно также как глазами? Ответ: и Да, и Нет. Представьте, что вы попали в темную комнату и у вас есть в руках маленький фонарик. На столе лежит книга и вам надо ее причитать. Вы начитаете водить фонариком по листу и у вас высвечивается небольшой участок текста. Вы можете его прочитать. Но вы же не видите книгу также как в светлой комнате? Поэтому ответ на вопрос: и Да, и Нет. По мере дальнейшего обучения луч "фонарика" расширяется и увеличивается размер освещаемой поверхности. В определенный момент размер "высвеченной" области становится достаточным чтобы кататься на роликах, коньках и даже велосипеде.
Следующий этап обучения - видение сквозь препятствие. Например, можно увидеть объект через преграду: дверь, непрозрачную ткань, стену. Также можно научиться получать информацию "с обратной стороны" листа. Это могут быть картинки, игральные карты, буквы и слова.
Еще более сложный этап обучения - развитие дальновидения. Дальновидение - это получение информации об объекте независимо от расстояния и времени.
Альтернативное видение - это способность человека получать достоверную
информацию об окружающем мире не используя обычные органы чувств (зрение,
слух, вкус, осязание, обоняние).
Вы думаете, что это фантастика? Нет, все реально! Это просто другое
восприятие окружающего мира.
Часто таких людей называют экстрасенсами. В действительности, структурно
мозг экстрасенса ничем не отличается от мозга "обычного" человека. Отличие
лишь в развитой экстрасенсорной способности, которая на самом деле есть у
каждого, просто ее надо активировать.
Экстрасенсорные способности конечно у каждого разные, так же как и
математические, лингвистические, художественные и др. Все дети умеют
рисовать, но не все вырастают художниками. Если ваш ребенок будет посещать
художественную школу, то он научится рисовать. Если ребенок будет обучаться
музыке, то он научится играть на музыкальном инструменте. Другое дело, что
не все ученики музыкальных школ становятся Рихтерами или Ростроповичами. Но
играть для себя они научатся!
То же относится и к экстрасенсорным способностям. Кто-то уже с детства умеет
ими пользоваться, а кого-то надо этому обучать.
Все ли могут обучится альтернативному видению? Все. Но скорость обучения у
каждого своя и зависит от ряда причин, в частности от способности человека
концентрироваться.
Наиболее благоприятный возраст для обучения от 7 до 11 лет. Впрочем, также
как и для любого другого обучения .
В этом возрасте занятия проводится в течение 5-ти дней по 1 часу. Этого
достаточно чтобы научить ребенка видеть в "прямом режиме". Что это такое?
Это непосредственное визуальное восприятие того, что находится в комнате.
Дети видят то же, что они могут увидеть глазами. Например, если перед ними
лежит книга, то они могут ее прочитать так же, как если бы глаза их были
открыты. Что они не могут сделать в "прямом режиме"? Прочитать закрытую
книгу.
Часто задают вопрос: дети читают книгу, значит они ее видят точно также как
глазами? Ответ: и Да, и Нет. Представьте, что вы попали в темную комнату и у
вас есть в руках маленький фонарик. На столе лежит книга и вам надо ее
причитать. Вы начитаете водить фонариком по листу и у вас высвечивается
небольшой участок текста. Вы можете его прочитать. Но вы же не видите книгу
также как в светлой комнате? Поэтому ответ на вопрос: и Да, и Нет.
По мере дальнейшего обучения луч "фонарика" расширяется и увеличивается
размер освещаемой поверхности. В определенный момент размер "высвеченной"
области становится достаточным чтобы кататься на роликах, коньках и даже
велосипеде.
Следующий этап обучения - видение сквозь препятствие. Например,
можно увидеть объект через преграду: дверь, непрозрачную ткань, стену. Также
можно научиться получать информацию "с обратной стороны" листа. Это могут
быть картинки, игральные карты, буквы и слова.
Еще более сложный этап обучения - развитие дальновидения.
Дальновидение - это получение информации об объекте независимо от расстояния
и времени.