Есть несколько видов общения Русина с Богами: мыслью, действием и словом. Общение словом – это славы, молитвы и заговоры. Язык и слова – это средство воплощения мысли в Явь (реальность). Поэтому, когда в своих словах к Богам мы признаем себя немощными, рабами, хилыми, мы такими становимся в действительности.
Русины в своих словесных обращениях не просят благ земных, ибо все необходимое дано человеку от роду и своим трудом мы можем достичь всего, что принадлежит нам по праву.
Слава – это прославление светлых качеств Родных Богов. В славах мы почитаем Богов и Предков, славя их, тем самым творим величие рода земного. Есть разные славы: утренние, вечерние, перед употреблением пищи, перед сном, на почин дела и другие.
Мы Сварогу Славу возносим,
Дажбогу, который же суть в небе пречистом,
Перуну и Стрибогу,
Которые громами и молниями будут повелевать,
А Стрибог ветры ярить
На землю возьмется.
И тому Ладобогу,
Который правит лады семейные
Да блага всякие.
И Купалбогу, который к рубежу будет править
И всяким омовением.
И Ярбогу, который правит
Весенним цветением, и русалиями,
Водяными, и Лесовиками, и Домовыми.
Ибо Сварог ими всеми правит!
Его дуновение – это жизнь наша!
Слово «молитва» происходит от старославянского «молити» – «просить», а еще глубже от индоевропейского meldh – «говорить ритуальные слова», что приближает его к сегодняшнему слову «молвить». То есть молитва – это разговор человека с Родными Богами, личное общение с Родом Всевышним. Молитва может произноситься каждым родновером по призыву души, это беседа с Небесными Родителями, в которой он рассказывает о своих радостях и неудачах.
Боги мои, Предки светлые и трисветлые!
Русь Великая – Отчизна милая!
Солнце вечное окутывает лучами землю родную.
Макоша-матушка рождает нить Судьбы,
Дана охватила руками землю, черную, словно щит извечного Дива.
Я иду стезей Прави к вратам Ира с Прадедами воедино.
Перун ведет меня в Вечность безсмертного Рода.
Слышит душа голос Предков в свисте ветров Стрибожьих,
И есть это великое Коло явления Родов Славянских,
Коло вечное и несокрушимое, безсмертное, словно Вера моя,
Твердое, как Алатырь-Камень!
Заговор – это использование волшебной силы слова и звука, чтобы осуществить светлое действие. В заговорах мы призываем силу определенного Родного Бога и оберегаем, окутываем ею какого-то человека, дело или событие, которое в этом нуждается. Заговор творится в особом состоянии. Один заговор произносится на пороге дома, другой в поле, один на закат солнца, другой на восход, третий на месяц и т. п. Заговор – это не молитва, а проявление силы человека, призыв к Небесным Родителям, чтобы они помогли осуществить то, в чем мы нуждаемся. Сила заговора определяется не только словами, но и напряжением человеком душевной силы, его убежденностью, чистотой помыслов. Сосредоточение сознания, направление Силы Убеждения вызывает осуществление заговора в вышних мирах. Потом эта сила превращается в силу телесного мира и выполняет сотворенные чары.
Встану, умоюсь, благословляясь,
Пойду из дверей в двери, из ворот в ворота,
В чистое поле, к восходу Солнца-Дажбога.
А навстречу мне семь братьев, семь ветров Стрибожьих.
Ты, Боже-Дажбоже, освети путь мой,
Вы, ветры Стрибожьи, развейте врагов, как пыль придорожную.
Лягу я поздно с зарей вечерней на ложе домашнее.
А в избе той – братья и сестрички, сильные казачки.
Вы, казачки, покорите непокорных,
Безразличных сделайте благосклонными,
А я был бы с вами сильным и смелым.
Иду я покорять непокорных, безразличных обращать.
И еси я сильный и смелый.
Вы же, непокорные, покоритесь,
Вы же, безразличные, обратитесь.
Заговариваю я Воина межевого, что идет на дело родовое.
Чур слову конец, а делу венец!
Слава – это прославление светлых качеств Родных Богов. В славах мы почитаем Богов и Предков, славя их, тем самым творим величие рода земного. Есть разные славы: утренние, вечерние, перед употреблением пищи, перед сном, на почин дела и другие.
Мы Сварогу Славу возносим,
Дажбогу, который же суть в небе пречистом,
Перуну и Стрибогу,
Которые громами и молниями будут повелевать,
А Стрибог ветры ярить
На землю возьмется.
И тому Ладобогу,
Который правит лады семейные
Да блага всякие.
И Купалбогу, который к рубежу будет править
И всяким омовением.
И Ярбогу, который правит
Весенним цветением, и русалиями,
Водяными, и Лесовиками, и Домовыми.
Ибо Сварог ими всеми правит!
Его дуновение – это жизнь наша!
Слово «молитва» происходит от старославянского «молити» – «просить», а еще глубже от индоевропейского meldh – «говорить ритуальные слова», что приближает его к сегодняшнему слову «молвить». То есть молитва – это разговор человека с Родными Богами, личное общение с Родом Всевышним. Молитва может произноситься каждым родновером по призыву души, это беседа с Небесными Родителями, в которой он рассказывает о своих радостях и неудачах.
Боги мои, Предки светлые и трисветлые!
Русь Великая – Отчизна милая!
Солнце вечное окутывает лучами землю родную.
Макоша-матушка рождает нить Судьбы,
Дана охватила руками землю, черную, словно щит извечного Дива.
Я иду стезей Прави к вратам Ира с Прадедами воедино.
Перун ведет меня в Вечность безсмертного Рода.
Слышит душа голос Предков в свисте ветров Стрибожьих,
И есть это великое Коло явления Родов Славянских,
Коло вечное и несокрушимое, безсмертное, словно Вера моя,
Твердое, как Алатырь-Камень!
Заговор – это использование волшебной силы слова и звука, чтобы осуществить светлое действие. В заговорах мы призываем силу определенного Родного Бога и оберегаем, окутываем ею какого-то человека, дело или событие, которое в этом нуждается. Заговор творится в особом состоянии. Один заговор произносится на пороге дома, другой в поле, один на закат солнца, другой на восход, третий на месяц и т. п. Заговор – это не молитва, а проявление силы человека, призыв к Небесным Родителям, чтобы они помогли осуществить то, в чем мы нуждаемся. Сила заговора определяется не только словами, но и напряжением человеком душевной силы, его убежденностью, чистотой помыслов. Сосредоточение сознания, направление Силы Убеждения вызывает осуществление заговора в вышних мирах. Потом эта сила превращается в силу телесного мира и выполняет сотворенные чары.
Встану, умоюсь, благословляясь,
Пойду из дверей в двери, из ворот в ворота,
В чистое поле, к восходу Солнца-Дажбога.
А навстречу мне семь братьев, семь ветров Стрибожьих.
Ты, Боже-Дажбоже, освети путь мой,
Вы, ветры Стрибожьи, развейте врагов, как пыль придорожную.
Лягу я поздно с зарей вечерней на ложе домашнее.
А в избе той – братья и сестрички, сильные казачки.
Вы, казачки, покорите непокорных,
Безразличных сделайте благосклонными,
А я был бы с вами сильным и смелым.
Иду я покорять непокорных, безразличных обращать.
И еси я сильный и смелый.
Вы же, непокорные, покоритесь,
Вы же, безразличные, обратитесь.
Заговариваю я Воина межевого, что идет на дело родовое.
Чур слову конец, а делу венец!
Взято из открытых источников.
Обсуждения Славянские молитвы и заговоры: Ведическая мудрость предков