КАК УВИДЕТЬ В КАРТЕ:
1) строим карту в астропроцессоре "гороскоп - создать новый - стандартная карта - одинарная карта" и вводим дату-время-место рождения, время обязательно местное;
(для всех, кто знает и кто не знает время рождения)
1) строим карту в астропроцессоре "гороскоп - создать новый - стандартная карта - одинарная карта" и вводим дату-время-место рождения, время обязательно местное;
(для всех, кто знает и кто не знает время рождения)
2) ищем значок венеры и сатурна (как женское зеркальце и трезубец);
3) обращаем внимание, есть ли чёрные линии между венерой и сатурном (должно высветиться "квадрат" или "оппозиция", если поднести к ним мышку); схожий эффект работает в случае соединения, когда венера и сатурн стоят вплотную друг к другу;
4) обращаем внимание, попала ли венера или горизонтальная палочка Ds (находится в районе "3 часов", если сравнить карту с циферблатом) в знак козерог при условии, что к сатурну есть хотя бы один напряжённый аспект (чёрная линия, прошивающая внутренний круг карты);
(для тех, кто знает время своего рождения)
5) фиксируемся взглядом на горизонтальной палочке с надписью Ds и проводим мысленно взглядом против часовой стрелки до следующей палочки с римской цифрой VIII, обращая внимание, есть ли в этом пространстве сатурн - получим положение "сатурн в 7 доме", который даёт схожий с венерой-сатурном эффект в жизни, но разную природу этого явления;
такую же операцию можно проделать для сатурна, если исследовать пространство между палочками V и VI (эффект неуклюжего оцепенения и неуместного холода при свиданиях) и между II и III (получим сатурн во 2 доме - мороз и ограничение в деньгах);
(для тех, кто знает время своего рождения);
6) если венера стоит в козероге, и на неё напряжённых аспектов (чёрных палочек) хотя бы на 1 больше, чем гармоничных (красных палочек), то будет схожий эффект.
Если вы нашли в исследуемой карте только один из признаков, внутренний конфликт может быть едва заметен. Если 2, 3 и более - то проявится в жизни по полной программе.
-- АРХИТЕКТУРА КОНФЛИКТА --
Функция выбора дерётся с функцией злобного ограничения и обморожения страхом.
ГЕНЕЗИС:
в прошлых жизнях или у предков внутри родовой системы - эпизоды, когда люди испытывали хроническое лишение (мало денег, мало внимания, потеря репутации и социальная деградация), им догматически запрещалось испытывать радость и комфорт (по религиозным, социальным и иным причинам), заключался брак с нелюбимым человеком по настоянию родственников / социальной системы.
АКТИВАЦИЯ НА СТАРТЕ ВОПЛОЩЕНИЯ:
Родители запрещали наслаждение и самовыражение, давили понятиями "надо и положено", "мало ли что ты хочешь", использовали ограничение как воспитательную меру ("получил пятёрку - получил конфетку, нет пятёрки - мы тебя больше не любим").
ГОЛОВА НАМЕРЕВАЕТСЯ:
1) "Хочу познакомиться, проявить чувства".
2) "Хочу заработать денег и приобрести что-то стоящее".
ТЕЛО ДЕЛАЕТ НА АВТОПИЛОТЕ:
1) когда из сознательной части психики приходит команда "любовь", то:
- человек пытается служить или командовать;
- человек томится чувством долга и вины;
- человек формален и неуклюж в проявлении своих симпатий;
- человек пытается выслужиться (ведь забесплатно не любят);
- человек ищет подвох и барьеры, которые надо преодолевать;
- человек тянет на себе любые отношения (ведь обидно бросать, столько времени затрачено);
- человек мурыжит партнёра ритуалами ("надо ходить за ручку 5 лет до свадьбы, а то как проститутка будешь");
- женщина часто вместо искреннего чувства самоутверждается в любви (от превращения брака в форму бизнеса и реализации себя через мужчину до попытки спастись за печатью в паспорте от кризиса самоидентификации и оценок окружающих: "Почему ты ещё не замужем? Тебя никто не берёт штоль?");
2) когда из сознательной части психики приходит команда "распорядиться деньгами", то:
- человек жадничает и ограничивает себя;
- человек придумывает причины, маскирующие страхи, почему в принципе невозможно заработать больше;
- человек доходит до определённого предела в доходах и скатывается обратно вниз, будучи постоянно "недоудачником";
- человек пытается найти правильный (одобренный кем-то извне) способ, как зарабатывать и тратить, ищет подтверждение в книгах, получает уйму дипломов и сертификатов в ущерб практике;
Внутренний конфликт венера-сатурн в красках читается через образ мистера Скруджа в новелле Чарльза Диккенса " Christmas Carol", через образ Карла Клюбера в "Вешних водах" Тургенева, в сказке "Снежная королева" и отчасти в поведении мистера Спока в фильмах/сериале "Star Trek".
Автор: Павел Андреев
3) обращаем внимание, есть ли чёрные линии между венерой и сатурном (должно высветиться "квадрат" или "оппозиция", если поднести к ним мышку); схожий эффект работает в случае соединения, когда венера и сатурн стоят вплотную друг к другу;
4) обращаем внимание, попала ли венера или горизонтальная палочка Ds (находится в районе "3 часов", если сравнить карту с циферблатом) в знак козерог при условии, что к сатурну есть хотя бы один напряжённый аспект (чёрная линия, прошивающая внутренний круг карты);
(для тех, кто знает время своего рождения)
5) фиксируемся взглядом на горизонтальной палочке с надписью Ds и проводим мысленно взглядом против часовой стрелки до следующей палочки с римской цифрой VIII, обращая внимание, есть ли в этом пространстве сатурн - получим положение "сатурн в 7 доме", который даёт схожий с венерой-сатурном эффект в жизни, но разную природу этого явления;
такую же операцию можно проделать для сатурна, если исследовать пространство между палочками V и VI (эффект неуклюжего оцепенения и неуместного холода при свиданиях) и между II и III (получим сатурн во 2 доме - мороз и ограничение в деньгах);
(для тех, кто знает время своего рождения);
6) если венера стоит в козероге, и на неё напряжённых аспектов (чёрных палочек) хотя бы на 1 больше, чем гармоничных (красных палочек), то будет схожий эффект.
Если вы нашли в исследуемой карте только один из признаков, внутренний конфликт может быть едва заметен. Если 2, 3 и более - то проявится в жизни по полной программе.
-- АРХИТЕКТУРА КОНФЛИКТА --
Функция выбора дерётся с функцией злобного ограничения и обморожения страхом.
ГЕНЕЗИС:
в прошлых жизнях или у предков внутри родовой системы - эпизоды, когда люди испытывали хроническое лишение (мало денег, мало внимания, потеря репутации и социальная деградация), им догматически запрещалось испытывать радость и комфорт (по религиозным, социальным и иным причинам), заключался брак с нелюбимым человеком по настоянию родственников / социальной системы.
АКТИВАЦИЯ НА СТАРТЕ ВОПЛОЩЕНИЯ:
Родители запрещали наслаждение и самовыражение, давили понятиями "надо и положено", "мало ли что ты хочешь", использовали ограничение как воспитательную меру ("получил пятёрку - получил конфетку, нет пятёрки - мы тебя больше не любим").
ГОЛОВА НАМЕРЕВАЕТСЯ:
1) "Хочу познакомиться, проявить чувства".
2) "Хочу заработать денег и приобрести что-то стоящее".
ТЕЛО ДЕЛАЕТ НА АВТОПИЛОТЕ:
1) когда из сознательной части психики приходит команда "любовь", то:
- человек пытается служить или командовать;
- человек томится чувством долга и вины;
- человек формален и неуклюж в проявлении своих симпатий;
- человек пытается выслужиться (ведь забесплатно не любят);
- человек ищет подвох и барьеры, которые надо преодолевать;
- человек тянет на себе любые отношения (ведь обидно бросать, столько времени затрачено);
- человек мурыжит партнёра ритуалами ("надо ходить за ручку 5 лет до свадьбы, а то как проститутка будешь");
- женщина часто вместо искреннего чувства самоутверждается в любви (от превращения брака в форму бизнеса и реализации себя через мужчину до попытки спастись за печатью в паспорте от кризиса самоидентификации и оценок окружающих: "Почему ты ещё не замужем? Тебя никто не берёт штоль?");
2) когда из сознательной части психики приходит команда "распорядиться деньгами", то:
- человек жадничает и ограничивает себя;
- человек придумывает причины, маскирующие страхи, почему в принципе невозможно заработать больше;
- человек доходит до определённого предела в доходах и скатывается обратно вниз, будучи постоянно "недоудачником";
- человек пытается найти правильный (одобренный кем-то извне) способ, как зарабатывать и тратить, ищет подтверждение в книгах, получает уйму дипломов и сертификатов в ущерб практике;
Внутренний конфликт венера-сатурн в красках читается через образ мистера Скруджа в новелле Чарльза Диккенса " Christmas Carol", через образ Карла Клюбера в "Вешних водах" Тургенева, в сказке "Снежная королева" и отчасти в поведении мистера Спока в фильмах/сериале "Star Trek".
Автор: Павел Андреев
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № M108-7058.
Обсуждения Напряжённые аспекты в натальной карте: Венера-Сатурн