1. Левая колонна от круглой формы у базы с середины переходит в прямоугольную форму! На эхине капители этой колонны расположены прямоугольные надстройки с окнами (красный овал).
Колонна завершается куполом с небольшим шаром, - символ храма.
Колонна завершается куполом с небольшим шаром, - символ храма.
Этому символу соответствует фронтон собора св. Петра в Ватикане. Круглые колонны от центра переходят в квадратные к углам здания, являясь опорными поверхностями для «цепочки» квадратных форм с окнами (аттик).
Кроме того, «трансфертный» символ этой колонны - неразрывная связь «круглого» (см. замок св. Ангела) с «прямоугольным» (собор св. Петра). Подобная символическая связь возможна благодаря существующей узкой крепостной стене между упомянутыми памятниками древности Ватикана. На рисунке ровный аттик левого крыла здания переходит в бойницы правого, что соответствует архитектуре крепостной стены вдоль реки Тибр (у замка св. Ангела крепостная стена без бойниц, см. п. 4).
2. Справа от этой колонны изображён один из входов в собор св. Петра (арка входа соседствует с колонной).
3. Над центральным входом на рисунке изображены два ключных отверстия.
При входе в собор св. Петра смотрите под ноги, одним из элементов мраморного пола являются два ключа от «Царства Небесного», - символ Ватикана.
4. Крепостная стена, внутри которой прячется пассетто (тайный ход), соединяет собор св. Петра с замком св. Ангела.
5. Перпендикулярно правой стене фасадной части на рисунке расположена стена с двумя окнами, переходящая в отдельно стоящую колонну.
Тоже можно видеть на фото правой части собора – небольшая стена с окнами переходит в колоннаду соборной площади.
6. За центральным входом, внутри сооружения, на рисунке изображено прямоугольное здание с двускатной крышей, по краям которой находятся шарообразные архитектурные элементы (символы храма).
Похожая двускатная крыша укрывает центральный неф собора св. Петра (см. вид сверху).
7. А вот крышу центрального нефа древней базилики Нострадамус изобразил в глубине сооружения. На фасаде ранне-христианской базилики была изображена «круглая» эмблема, а в начале конька крыши её – крест (см. план).
Над центральным входом нового собора осталось изображение её символа (фото справа).
М.Нострадамус был свидетелем перестройки базилики св. Петра в собор. Пустынный ландшафт его рисунка вокруг сооружения говорит о том, что собор был построен на пустыре.
О подобном факте есть свидетельства и других исследователей - (прим. 1)
8. Два небольших купола по краям сооружения соответствуют архитектуре собора, а вот большой купол центрального нефа художник изображать не стал, по понятной причине. Вместо него символично возвышается прямоугольное храмовое здание.
9. Песок, покрывающий ступеньки гл. входа храма, - как символ бесчисленного количества его паломников.
10. И главное: шесть ладоней рук, выражающие просьбу и желание.
Комментарий к рисунку:
А желание у всех будет одно: открыть свободный доступ историкам к архивным документам Ватикана.
Кроме того, «трансфертный» символ этой колонны - неразрывная связь «круглого» (см. замок св. Ангела) с «прямоугольным» (собор св. Петра). Подобная символическая связь возможна благодаря существующей узкой крепостной стене между упомянутыми памятниками древности Ватикана. На рисунке ровный аттик левого крыла здания переходит в бойницы правого, что соответствует архитектуре крепостной стены вдоль реки Тибр (у замка св. Ангела крепостная стена без бойниц, см. п. 4).
2. Справа от этой колонны изображён один из входов в собор св. Петра (арка входа соседствует с колонной).
3. Над центральным входом на рисунке изображены два ключных отверстия.
При входе в собор св. Петра смотрите под ноги, одним из элементов мраморного пола являются два ключа от «Царства Небесного», - символ Ватикана.
4. Крепостная стена, внутри которой прячется пассетто (тайный ход), соединяет собор св. Петра с замком св. Ангела.
5. Перпендикулярно правой стене фасадной части на рисунке расположена стена с двумя окнами, переходящая в отдельно стоящую колонну.
Тоже можно видеть на фото правой части собора – небольшая стена с окнами переходит в колоннаду соборной площади.
6. За центральным входом, внутри сооружения, на рисунке изображено прямоугольное здание с двускатной крышей, по краям которой находятся шарообразные архитектурные элементы (символы храма).
Похожая двускатная крыша укрывает центральный неф собора св. Петра (см. вид сверху).
7. А вот крышу центрального нефа древней базилики Нострадамус изобразил в глубине сооружения. На фасаде ранне-христианской базилики была изображена «круглая» эмблема, а в начале конька крыши её – крест (см. план).
Над центральным входом нового собора осталось изображение её символа (фото справа).
М.Нострадамус был свидетелем перестройки базилики св. Петра в собор. Пустынный ландшафт его рисунка вокруг сооружения говорит о том, что собор был построен на пустыре.
О подобном факте есть свидетельства и других исследователей - (прим. 1)
8. Два небольших купола по краям сооружения соответствуют архитектуре собора, а вот большой купол центрального нефа художник изображать не стал, по понятной причине. Вместо него символично возвышается прямоугольное храмовое здание.
9. Песок, покрывающий ступеньки гл. входа храма, - как символ бесчисленного количества его паломников.
10. И главное: шесть ладоней рук, выражающие просьбу и желание.
Комментарий к рисунку:
А желание у всех будет одно: открыть свободный доступ историкам к архивным документам Ватикана.
Обсуждения Желание 6-континентов, рис. 4