От бесов он отличается тем, что не делает зла, а только шутит иногда, даже оказывает услуги, если любит хозяина или хозяйку. По общему поверью, живёт он по зимам около печи или на печи, а если у хозяина есть лошади и конюшня, то помещается около лошадей.
Если лошадь ему нравится, то домовой холит её, заплетает гриву и хвост, даёт ей корм, отчего лошадь добреет, и напротив, когда ему животное не по нраву, то он его мучает и часто заколачивает до смерти, подбивает под ясли и пр. От этого мнения многие хозяева покупают лошадей той масти, которая ко двору, то есть любима домовым. Считается, что он не любит зеркал, также козлов, а равно тех, кто спит около порога или под порогом. В простом народе к домовому питают уважение, так что мужичок боится его чем-либо оскорбить и даже остерегается произнести его имя без цели. В разговорах не называют его домовым, а «дедушкой, хозяином, набольшим или самим».
Существует множество давних поверий, согласно которым домовые появляются из залежных покойников (людей, умерших неправильной смертью: то есть самоубийц, жертв несчастных случаев, страшных грешников); проклятых или зачарованных людей, детей, умерших некрещеными; людей, похищенных нечистой силой. Кроме того, домовой может родиться от союза женщины и нечистой силы, или же быть ребенком ведуньи. Наиболее распространено верование о том, что домовым становится после смерти глава рода, строитель и хозяин этого дома, который особенно хорошо вел хозяйство. Некоторые утверждают, что домовой рождается стареньким дедушкой, а умирает младенцем.
Чем больше домовой похож на человека, тем он добрее и лучше. И наоборот, если домовой страшен или схож с хищным и грязным зверем, - добра не жди.
Многие современные знахари и маги утверждают, что домовых на земле становится все меньше и меньше. Ведь «заложенные покойники» по нынешним временам редки, поскольку священники успевают отпеть их, отпустить им грехи или же проклясть их. Только тот покойник – самоубийца (или умерший не своей смертью), над которым не был совершен похоронный обряд, может стать домовым духом.
Поведение домового
Перед смертью кого-нибудь из семейства воет, иногда даже показывается кому-нибудь, стучит, хлопает дверьми и пр. Если домовой полюбил домашних, то он предупреждает о несчастье, караулит дом и двор; в противном же случае он бьёт и колотит посуду, кричит, топает и пр. Тому, кого любит, завивает волосы и бороды в косы, а кого не любит, того ночью щиплет до синяков. Иногда слышат, как он, сидя на хозяйском месте, занимается хозяйской работой, между тем как ничего этого не видно. При переезде из одного дома в другой непременною обязанностью считают в последнюю ночь, перед выходом из старого дома, с хлебом-солью просить домового на новое место. Хозяйство каждого, по их мнению, находится под влиянием домового. Говорят, что домовой не любит ленивых. Если домовой не будет любить хозяина, то он начинает проказить.
Влиять на жизнь человека домовые могут в любое время и в любые дни. Тем не менее, есть время, когда домовые наиболее сильны, - это некрещеные, или плохие дни (например, 29 февраля), дни рождественских святок и карнавалов, ночь на Ивана Купалу. Особенно силен домовой в глухую ночь или полночь, а также в полдень; хорошее время для активных действий домового – сразу после сумерек и перед восходом солнца. Человек открыт для воздействия домового в переходные периоды своей жизни – от самого рождения до крещения, от родов до внесения в церковь. По поверьям, домовой мог превращаться в кошку, собаку, корову, иногда в змею, крысу или лягушку.
Перед чумою, пожаром и войною домовые выходят из села и воют на выгонах. Если идет большая нежданная беда, дедушка извещает о ее приближении, веля собакам рыть среди двора ямы и выть на всю деревню. Если у трубы на крыше заиграет в заслонку - будет суд из-за какого-нибудь дела и обиды. Обмочит кого-то домовой ночью - заболеет тот человек. Подергает женщину за волосы - остерегайся жена, не вступай в спор с мужем, не то побьет. Загремит домовой в поставце посудой - поосторожнее обращайся с огнем, не урони искру. К радости песни мурлычет, смеется, предупреждает о скорой свадьбе.
Редкий человек может похвалиться, что видал домового. Для этого нужно надеть на себя в Пасхальную ночь лошадиный хомут, покрыться бороной, зубьями на себя, и сидеть между лошадьми целую ночь. Если повезет, то увидишь старичка - маленького, словно обрубочек, всего покрытого седенькой шерстью (даже ладошки у него волосатые), сивого от древности и пыли. Иной раз, чтобы отвести от себя любопытный взор, он примет облик хозяина дома - ну как вылитый! Вообще домовой любит носить хозяйскую одежду, но всегда успевает положить ее на место, как только понадобятся вещи человеку.
Порою домовой до того не терпит, когда за ним подсматривают, что по его указке лошади начинают бить задом по бороне и могут до смерти забить нескромного и любопытного.
Заговор для того, чтобы видеть дворового
«Дядя дворовой, приходи ко мне не зелен, как дубравный лист, не синь, как речной вал, приходя таким, каков я сам, я тебе Христовско яичко дам».
Кто хочет видеть дворового, должен первый получить от священника, по окончании заутренни на Святую Пасху, красное яичко и взять из церкви свечу, с которой стоял у заутрени. Затем должен ночью, до петухов, взяв в одну руку зажженную свечу, а в другую красное яйцо, стать перед отворенною дверью хлева и сказать приведенные выше слова: дворовой выйдет, по виду совершенно подобный произносившему заклятие.
Более сложным, но действенным считается такой способ: в Светлое воскресенье надеть все новое, помазать волосы свежим маслом и во время службы оглянуться: домовой покажется в своём истинном обличье и погрозит любопытному пальцем. После такой встречи человек может сильно заболеть.
Чтобы встретиться с домовым, можно также взять плакун-траву, которая растёт на болотах, и прикрепить эту траву к своему поясу. После этого нужно взять траву или озимые с трёх полей, положить ее в мешочек и носить на груди. Далее нужно надеть нижнее бельё наизнанку, ночью пойти в хлев, на кухню или в чулан и там завязать себе глаза тремя слоями материи. При этом нужно сказать:
«Соседушко-домоседушко! Раб к тебе идёт, низко голову несёт, не томи его напрасно, а заведи с ним приятство, покажись ему в своём облике, заведи с ним дружбу да служи ему добру службу!».
Если после этого послышится голос петуха или мяуканье кота, то нужно немедленно уходить оттуда. А если раздастся шорох — то даже сквозь повязку можно разглядеть старика или ребёнка в красной рубашке, с горящими глазами и с зажженной свечой в руках. Тогда надо крепко держаться за мешочек на шее и за плакун-траву, потому что домовой постарается их вырвать, а если вырвет, то отхлещет человека и сбежит. Затем домовой может заключить с человеком договор, по которому человек должен будет приносить ему каждую ночь по свече и отдавать ему хлеб, тогда домовой обязуется помогать человеку во всем и отвечать на все его вопросы.
Можно также связаться с недобрым домовым духом, от которого можно заполучить желаемые вещи и услуги, а также узнать своё будущее.
Переезжая на новое место, нельзя сказать наверняка, есть ли там домовой или нет.
Вполне возможно, что, съезжая, бывшие хозяева не позвали с собой на новое место своего домового. Поэтому может получиться так, что вы пригласите с собой своего домового в дом, где уже живет домашний дух. В этом случае домовые могут не ужиться, и тогда люди в доме начнут болеть, ругаться и даже умирать без причины. Чтобы избежать беды, не забудьте попросить старого домового пустить вас в дом и позволить в нем жить. Для этого старший в семье первым заходит в новый дом или квартиру, впустив перед собой кота (если он у вас есть), и говорит:
При переходе на житье в нововыстроенный дом семейные хозяева приходят в старый дом и, раскланиваясь во все четыре угла избы, говорят:
«Хозяйнушка, господин пойдем в новый дом на богатый двор, на житье, на бытье, на богачество».
Или:
При переезде в новый дом первый ломоть хлеба, отрезанный за первым обедом, зарывают в землю перед домом или прячут на чердаке в правом углу, приговаривая:
«Кормильчик, кормильчик, приходи в новый дом хлеба здесь кушать и новых хозяев слушать».
Еще способ. Надо поставить посреди комнаты мешок, положить туда монетку, корочку хлеба и сказать:
«Хозяин-хозяин, езжай с нами!».
Затем нужно завязать мешок и развязать его на новом месте со словами:
«Хозяин-хозяин, выходи!».
1.Испеките хлеб и обойдите с ним вокруг дома, а затем и все комнаты. Сложите у печи, или в укромном уголке, лучше всего на кухне, «гнездо» из свежих еловых лап и положите в середину хлеб, читая такой заговор:
2.В полночь третьего дня полнолуния в чисто прибранной квартире нужно встать в центре комнаты с зажжённой свечой и раскланяться на все четыре стороны. После каждого поклона следует произносить специальное заклинание:
«Хозяюшко-господин, пойдем в мой дом, на богатый двор, на житьё, на бытьё, на богатство!».
На всякий случай рекомендуется повторить этот обряд и на третий день полнолуния следующего месяца, и на третье полнолуние — то же самое ещё раз.
3.Ровно в полночь с воскресенья на понедельник в кухне на край стола кладётся горбушка чёрного хлеба с кусочком мяса, либо отварной картофель, либо огурец. Затем трижды читается наговор:
«Хозяин, родимый, глазам невидимый! Прими угощенье, подношу с почтеньем. Защити нас своей силой и рвеньем, чтоб водой не затопиться, чтоб огнем не опалиться, чтоб достатка не лишиться».
А наутро обязательно нужно примчаться на кухню раньше всех других домочадцев и самолично это угощение съесть.
Купите молоко трехлетней коровы и с этим молоком отправляйтесь в церковь на обеденную службу. Затем принесите молоко домой, налейте его в блюдце и скажите:
Чтобы задобрить домового в новой квартире или доме, надо на старой квартире, накануне переезда, замесить тесто, взяв: два фунта белой муки, два яйца, две ложки сахару и полфунта масла, две щепотки соли. Снести его на новую квартиру с образом, ржаным хлебом, солью и кошкой или котом. На новой квартире посадить в первый раз эту булку печься, я если булка выйдет ровная и хорошая, то и жизнь будет хорошая; если она треснет — знак, что придется скоро уехать. Булку эту три дня не трогать. На третий день накрыть ужин, поставить лишний прибор для домового и рюмку; купить вина, все равно какого, на стол поставить побольше закусок и угощений; могут быть и посторонние. Налить во все рюмки (и домовому), чокаться с его рюмкой, разрезать испеченную булку, угостить ею всех, одну горбушку убрать, завернуть и хранить постоянно. Вторую горбушку посолить три раза, воткнуть ребром серебряную деньгу, положить эту горбушку на печку и поставить туда же рюмку домового, полную до самых краев, приговаривая:
«Хозяин-батюшка, сударь-домовой, меня полюби да пожалуй, мое добро береги, мою скотину береги, мое угощенье прими и вина отпей из полной чаша».
Поклониться печке три раза с трех сторон (девять раз), поднести к печке кошку в подарок домовому, говоря:
«Дарю тебе, домовой-батюшка, мохнатого зверя на богатый двор».
Через три дня посмотреть, выпито ли вино. Если выпито, то долить снова с теми же словами: если же вино не выпито, то просить домового девять раз, чтобы отведал угощенья. Если вино выпито с первого раза, то все будет хорошо, в противном случае, пути не будет. Угощать домового надо каждое первое число.
Чтобы домовой чувствовал себя счастливым, следует каждое первое число месяца или каждые выходные давать ему кашу, молоко, конфеты и печенье.
Ставить еду для домового лучше под батарею или возле печи, обязательно в красивом блюдце. Если в доме есть собаки, кошки или другие животные, то ставьте еду для домового на холодильник или в тёмный уголок, чтобы ему было удобно. Домовой любит угощаться подальше от людских глаз, и нужно следить, чтобы животные не достали его угощение и не помешали ему спокойно полакомиться.
Когда еда ставится, нужно произнести такие слова:
«Это для тебя, дедушка-домовеюш-ка!».
Тогда просимого счастья и мира между домочадцами в доме прибавится.
Всю еду, которую давали домовому, потом отдают домашним животным, любимым животным на улице или птицам. Кашу убирают на следующий день, а сладости держат до следующего первого числа.
Для воспитания покладистого характера у домового неплохо также слегка обкурить квартиру или дом шерстью медведя, верблюда или чёрного козла. Можно обвести вокруг дома чёрного козла или медведя, всё время укоряя и стыдя домового за неправильное поведение.
Если поставить в доме много зеркал, то домовой успокоится, не будет проказить в доме, поскольку домовой дух не любит зеркала, а особенно отражаться в них.
Домовой очень не любит сорок, поэтому, если в дом или во двор принести сороку, то домовой сразу успокоится и попросит, чтобы птицу поскорее убрали.
Чтобы усмирить домового, нужно взять толстую липовую палку, снять с неё кору и, помахивая ею в разные стороны, пройтись по дому или квартире. Можно также при этом корить домового и упрекать его в шаловливости и нерадивости.
Успокоить домового можно, закопав череп черного животного (особенно козла) под домом.
Чтобы домовой ушёл из вашего дома, воткните над порогом нож в дверную коробку. Возьмите острый садовый инструмент (грабли, вилы, мотыгу) и аккуратно потычьте им нижнюю часть стен дома и возле фундамента.
Бытует поверье, что каждый из домовых духов смертен. Дух, подобно человеку, рождается, живёт и умирает. Жизнь домового духа наполнена эмоциями и заботами. Они подвержены болезням — темным чарам, разрушающим их организм изнутри, им грозят ситуации, в которых их энергетическое тело может быть разрушено извне — неосторожно или неправильно произведённым заклятием, борьбой с темными силами.
Существует множество давних поверий, согласно которым домовые появляются из залежных покойников (людей, умерших неправильной смертью: то есть самоубийц, жертв несчастных случаев, страшных грешников); проклятых или зачарованных людей, детей, умерших некрещеными; людей, похищенных нечистой силой. Кроме того, домовой может родиться от союза женщины и нечистой силы, или же быть ребенком ведуньи. Наиболее распространено верование о том, что домовым становится после смерти глава рода, строитель и хозяин этого дома, который особенно хорошо вел хозяйство. Некоторые утверждают, что домовой рождается стареньким дедушкой, а умирает младенцем.
Чем больше домовой похож на человека, тем он добрее и лучше. И наоборот, если домовой страшен или схож с хищным и грязным зверем, - добра не жди.
Многие современные знахари и маги утверждают, что домовых на земле становится все меньше и меньше. Ведь «заложенные покойники» по нынешним временам редки, поскольку священники успевают отпеть их, отпустить им грехи или же проклясть их. Только тот покойник – самоубийца (или умерший не своей смертью), над которым не был совершен похоронный обряд, может стать домовым духом.
Поведение домового
Перед смертью кого-нибудь из семейства воет, иногда даже показывается кому-нибудь, стучит, хлопает дверьми и пр. Если домовой полюбил домашних, то он предупреждает о несчастье, караулит дом и двор; в противном же случае он бьёт и колотит посуду, кричит, топает и пр. Тому, кого любит, завивает волосы и бороды в косы, а кого не любит, того ночью щиплет до синяков. Иногда слышат, как он, сидя на хозяйском месте, занимается хозяйской работой, между тем как ничего этого не видно. При переезде из одного дома в другой непременною обязанностью считают в последнюю ночь, перед выходом из старого дома, с хлебом-солью просить домового на новое место. Хозяйство каждого, по их мнению, находится под влиянием домового. Говорят, что домовой не любит ленивых. Если домовой не будет любить хозяина, то он начинает проказить.
Влиять на жизнь человека домовые могут в любое время и в любые дни. Тем не менее, есть время, когда домовые наиболее сильны, - это некрещеные, или плохие дни (например, 29 февраля), дни рождественских святок и карнавалов, ночь на Ивана Купалу. Особенно силен домовой в глухую ночь или полночь, а также в полдень; хорошее время для активных действий домового – сразу после сумерек и перед восходом солнца. Человек открыт для воздействия домового в переходные периоды своей жизни – от самого рождения до крещения, от родов до внесения в церковь. По поверьям, домовой мог превращаться в кошку, собаку, корову, иногда в змею, крысу или лягушку.
Перед чумою, пожаром и войною домовые выходят из села и воют на выгонах. Если идет большая нежданная беда, дедушка извещает о ее приближении, веля собакам рыть среди двора ямы и выть на всю деревню. Если у трубы на крыше заиграет в заслонку - будет суд из-за какого-нибудь дела и обиды. Обмочит кого-то домовой ночью - заболеет тот человек. Подергает женщину за волосы - остерегайся жена, не вступай в спор с мужем, не то побьет. Загремит домовой в поставце посудой - поосторожнее обращайся с огнем, не урони искру. К радости песни мурлычет, смеется, предупреждает о скорой свадьбе.
Способы увидеть домового, дворового
Редкий человек может похвалиться, что видал домового. Для этого нужно надеть на себя в Пасхальную ночь лошадиный хомут, покрыться бороной, зубьями на себя, и сидеть между лошадьми целую ночь. Если повезет, то увидишь старичка - маленького, словно обрубочек, всего покрытого седенькой шерстью (даже ладошки у него волосатые), сивого от древности и пыли. Иной раз, чтобы отвести от себя любопытный взор, он примет облик хозяина дома - ну как вылитый! Вообще домовой любит носить хозяйскую одежду, но всегда успевает положить ее на место, как только понадобятся вещи человеку.
Порою домовой до того не терпит, когда за ним подсматривают, что по его указке лошади начинают бить задом по бороне и могут до смерти забить нескромного и любопытного.
Заговор для того, чтобы видеть дворового
«Дядя дворовой, приходи ко мне не зелен, как дубравный лист, не синь, как речной вал, приходя таким, каков я сам, я тебе Христовско яичко дам».
Кто хочет видеть дворового, должен первый получить от священника, по окончании заутренни на Святую Пасху, красное яичко и взять из церкви свечу, с которой стоял у заутрени. Затем должен ночью, до петухов, взяв в одну руку зажженную свечу, а в другую красное яйцо, стать перед отворенною дверью хлева и сказать приведенные выше слова: дворовой выйдет, по виду совершенно подобный произносившему заклятие.
Более сложным, но действенным считается такой способ: в Светлое воскресенье надеть все новое, помазать волосы свежим маслом и во время службы оглянуться: домовой покажется в своём истинном обличье и погрозит любопытному пальцем. После такой встречи человек может сильно заболеть.
Чтобы встретиться с домовым, можно также взять плакун-траву, которая растёт на болотах, и прикрепить эту траву к своему поясу. После этого нужно взять траву или озимые с трёх полей, положить ее в мешочек и носить на груди. Далее нужно надеть нижнее бельё наизнанку, ночью пойти в хлев, на кухню или в чулан и там завязать себе глаза тремя слоями материи. При этом нужно сказать:
«Соседушко-домоседушко! Раб к тебе идёт, низко голову несёт, не томи его напрасно, а заведи с ним приятство, покажись ему в своём облике, заведи с ним дружбу да служи ему добру службу!».
Если после этого послышится голос петуха или мяуканье кота, то нужно немедленно уходить оттуда. А если раздастся шорох — то даже сквозь повязку можно разглядеть старика или ребёнка в красной рубашке, с горящими глазами и с зажженной свечой в руках. Тогда надо крепко держаться за мешочек на шее и за плакун-траву, потому что домовой постарается их вырвать, а если вырвет, то отхлещет человека и сбежит. Затем домовой может заключить с человеком договор, по которому человек должен будет приносить ему каждую ночь по свече и отдавать ему хлеб, тогда домовой обязуется помогать человеку во всем и отвечать на все его вопросы.
Можно также связаться с недобрым домовым духом, от которого можно заполучить желаемые вещи и услуги, а также узнать своё будущее.
Позвать с собой своего домового в новый дом
Переезжая на новое место, нельзя сказать наверняка, есть ли там домовой или нет.
Вполне возможно, что, съезжая, бывшие хозяева не позвали с собой на новое место своего домового. Поэтому может получиться так, что вы пригласите с собой своего домового в дом, где уже живет домашний дух. В этом случае домовые могут не ужиться, и тогда люди в доме начнут болеть, ругаться и даже умирать без причины. Чтобы избежать беды, не забудьте попросить старого домового пустить вас в дом и позволить в нем жить. Для этого старший в семье первым заходит в новый дом или квартиру, впустив перед собой кота (если он у вас есть), и говорит:
"Батюшка домовой, пусти к себе домой,
В доме пожить да хозяюшком быть,
А я тебе, батюшка, привезла дружка,
Корми его и люби его".
В доме пожить да хозяюшком быть,
А я тебе, батюшка, привезла дружка,
Корми его и люби его".
При переходе на житье в нововыстроенный дом семейные хозяева приходят в старый дом и, раскланиваясь во все четыре угла избы, говорят:
«Хозяйнушка, господин пойдем в новый дом на богатый двор, на житье, на бытье, на богачество».
Или:
"Соседушка домовой, батюшка дорогой,
Я уезжаю, тебя с собой приглашаю.
Хоромину эту оставляй,
Да с нами на место новое поезжай.
Там тебе будет светло,
Там тебе будет тепло.
А ты, батюшка, нам за это правь добро!"
Я уезжаю, тебя с собой приглашаю.
Хоромину эту оставляй,
Да с нами на место новое поезжай.
Там тебе будет светло,
Там тебе будет тепло.
А ты, батюшка, нам за это правь добро!"
При переезде в новый дом первый ломоть хлеба, отрезанный за первым обедом, зарывают в землю перед домом или прячут на чердаке в правом углу, приговаривая:
«Кормильчик, кормильчик, приходи в новый дом хлеба здесь кушать и новых хозяев слушать».
Еще способ. Надо поставить посреди комнаты мешок, положить туда монетку, корочку хлеба и сказать:
«Хозяин-хозяин, езжай с нами!».
Затем нужно завязать мешок и развязать его на новом месте со словами:
«Хозяин-хозяин, выходи!».
Как завести домового. Способы:
1.Испеките хлеб и обойдите с ним вокруг дома, а затем и все комнаты. Сложите у печи, или в укромном уголке, лучше всего на кухне, «гнездо» из свежих еловых лап и положите в середину хлеб, читая такой заговор:
«Пошли, Господи, в мой дом домового,
Да такого, чтобы коням гривы чесал,
Деток в люльке качал.
Будем вместе поживать,
Друг дружку не забывать!»
Или такой заговор:
«Хозяин-домовой, зайди ко мне домой –
Новоселье справлять, вместе жить-поживать».
Да такого, чтобы коням гривы чесал,
Деток в люльке качал.
Будем вместе поживать,
Друг дружку не забывать!»
Или такой заговор:
«Хозяин-домовой, зайди ко мне домой –
Новоселье справлять, вместе жить-поживать».
2.В полночь третьего дня полнолуния в чисто прибранной квартире нужно встать в центре комнаты с зажжённой свечой и раскланяться на все четыре стороны. После каждого поклона следует произносить специальное заклинание:
«Хозяюшко-господин, пойдем в мой дом, на богатый двор, на житьё, на бытьё, на богатство!».
На всякий случай рекомендуется повторить этот обряд и на третий день полнолуния следующего месяца, и на третье полнолуние — то же самое ещё раз.
3.Ровно в полночь с воскресенья на понедельник в кухне на край стола кладётся горбушка чёрного хлеба с кусочком мяса, либо отварной картофель, либо огурец. Затем трижды читается наговор:
«Хозяин, родимый, глазам невидимый! Прими угощенье, подношу с почтеньем. Защити нас своей силой и рвеньем, чтоб водой не затопиться, чтоб огнем не опалиться, чтоб достатка не лишиться».
А наутро обязательно нужно примчаться на кухню раньше всех других домочадцев и самолично это угощение съесть.
Как задобрить сердитого домового
Купите молоко трехлетней коровы и с этим молоком отправляйтесь в церковь на обеденную службу. Затем принесите молоко домой, налейте его в блюдце и скажите:
"Дедушка-соседушка,
Коль виновата, прости меня,
Коль не любишь, полюби меня.
Вот тебе молочка полакать,
А мне, рабе Божьей (имя),
Чтобы долго жить-поживать.
Чур, не я, а соседская свинья.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа".
Коль виновата, прости меня,
Коль не любишь, полюби меня.
Вот тебе молочка полакать,
А мне, рабе Божьей (имя),
Чтобы долго жить-поживать.
Чур, не я, а соседская свинья.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа".
Чтобы задобрить домового в новой квартире или доме, надо на старой квартире, накануне переезда, замесить тесто, взяв: два фунта белой муки, два яйца, две ложки сахару и полфунта масла, две щепотки соли. Снести его на новую квартиру с образом, ржаным хлебом, солью и кошкой или котом. На новой квартире посадить в первый раз эту булку печься, я если булка выйдет ровная и хорошая, то и жизнь будет хорошая; если она треснет — знак, что придется скоро уехать. Булку эту три дня не трогать. На третий день накрыть ужин, поставить лишний прибор для домового и рюмку; купить вина, все равно какого, на стол поставить побольше закусок и угощений; могут быть и посторонние. Налить во все рюмки (и домовому), чокаться с его рюмкой, разрезать испеченную булку, угостить ею всех, одну горбушку убрать, завернуть и хранить постоянно. Вторую горбушку посолить три раза, воткнуть ребром серебряную деньгу, положить эту горбушку на печку и поставить туда же рюмку домового, полную до самых краев, приговаривая:
«Хозяин-батюшка, сударь-домовой, меня полюби да пожалуй, мое добро береги, мою скотину береги, мое угощенье прими и вина отпей из полной чаша».
Поклониться печке три раза с трех сторон (девять раз), поднести к печке кошку в подарок домовому, говоря:
«Дарю тебе, домовой-батюшка, мохнатого зверя на богатый двор».
Через три дня посмотреть, выпито ли вино. Если выпито, то долить снова с теми же словами: если же вино не выпито, то просить домового девять раз, чтобы отведал угощенья. Если вино выпито с первого раза, то все будет хорошо, в противном случае, пути не будет. Угощать домового надо каждое первое число.
Чтобы домовой чувствовал себя счастливым, следует каждое первое число месяца или каждые выходные давать ему кашу, молоко, конфеты и печенье.
Ставить еду для домового лучше под батарею или возле печи, обязательно в красивом блюдце. Если в доме есть собаки, кошки или другие животные, то ставьте еду для домового на холодильник или в тёмный уголок, чтобы ему было удобно. Домовой любит угощаться подальше от людских глаз, и нужно следить, чтобы животные не достали его угощение и не помешали ему спокойно полакомиться.
Когда еда ставится, нужно произнести такие слова:
«Это для тебя, дедушка-домовеюш-ка!».
Тогда просимого счастья и мира между домочадцами в доме прибавится.
Всю еду, которую давали домовому, потом отдают домашним животным, любимым животным на улице или птицам. Кашу убирают на следующий день, а сладости держат до следующего первого числа.
Для воспитания покладистого характера у домового неплохо также слегка обкурить квартиру или дом шерстью медведя, верблюда или чёрного козла. Можно обвести вокруг дома чёрного козла или медведя, всё время укоряя и стыдя домового за неправильное поведение.
Прогнать злого домового
Если поставить в доме много зеркал, то домовой успокоится, не будет проказить в доме, поскольку домовой дух не любит зеркала, а особенно отражаться в них.
Домовой очень не любит сорок, поэтому, если в дом или во двор принести сороку, то домовой сразу успокоится и попросит, чтобы птицу поскорее убрали.
Чтобы усмирить домового, нужно взять толстую липовую палку, снять с неё кору и, помахивая ею в разные стороны, пройтись по дому или квартире. Можно также при этом корить домового и упрекать его в шаловливости и нерадивости.
Успокоить домового можно, закопав череп черного животного (особенно козла) под домом.
Чтобы домовой ушёл из вашего дома, воткните над порогом нож в дверную коробку. Возьмите острый садовый инструмент (грабли, вилы, мотыгу) и аккуратно потычьте им нижнюю часть стен дома и возле фундамента.
Бытует поверье, что каждый из домовых духов смертен. Дух, подобно человеку, рождается, живёт и умирает. Жизнь домового духа наполнена эмоциями и заботами. Они подвержены болезням — темным чарам, разрушающим их организм изнутри, им грозят ситуации, в которых их энергетическое тело может быть разрушено извне — неосторожно или неправильно произведённым заклятием, борьбой с темными силами.
Обсуждения Домовой
Моя Методика подразделяется на 2 категории:
1. Меры устрашения или предупредительные меры.
На этом этапе проводится работа не по уничтожению духов, а по унижению, свержению их как «хранителей домашнего очага». т.е. полностью меняется отношение к ним. По принципу «Как ты ко мне относишься, так и я к тебе относиться буду».
Как только в Вашем доме стали происходить те явления, о которых я писал в статье "Домовой, на самом деле, зло!", необходимо быстро действовать. И действовать по строго определенному плану, а именно:
1) Собрать абсолютно все вещи домовых духов, которые Вы им дали или подарили ( еда, питье, всю посуду домовых духов, коробочку-кровать домового, если такая есть, собрать все монетки, бусинки, старую бижутерию, красивые лоскутки ткани и т.д.)
Кстати, Домовушка (символическое изображение домового), если она есть – выбрасывается в первую очередь!
Все вышеперечисленное надо собрать в пакет и выбросить в мусорный контейнер подальше от дома, со словами: «Как ты ко мне, так и я к тебе!» И уходите оттуда, не оборачиваясь назад.
Кстати, деньги, подаренные духам, ни в коем случае использовать нельзя!
Если какая-то часть вещей (например, монеты) лежат в труднодоступном месте и достать их весьма проблематично, то надо окропить место, где они лежат, святой водой и прочитать молитвы
«Отче наш», «Молитва Честному и Животворящему Кресту», «Богородица».
Но самое главное – молитва должна быть искренней, т.е. идти от всего сердца.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Духи, узнав о Вашем намерении, могут наложить на вещи, принадлежавшие им, очень страшное и мучительное проклятье!
Поэтому их, без предупредительных мер, ни в коем случае нельзя брать в руки.
«Обезвредить» проклятье можно с помощью молитвы: «Господи! Защити и огради меня раба Божьего (имя) от проклятья, насланного духами! Помоги, пожалуйста, чтобы со мной ничего плохого не случилось, чтобы со мной все хорошо было».
Но повторяю, молитва должна быть искренней, тогда проклятье Вам не навредит.
2) Самый главный этап в устрашении духов.
Как ни странно, но духов можно заставить перестать вредить при помощи физического оружия.
Для этого надо купить детский пневматический пистолет и несколько пакетиков пулек.
Но желательно, чтобы он был как можно мощнее по скорости вылета пули при выстреле. Пульки нужно положить в специальный раствор.
Как приготовить раствор.
Поставить на огонь пустую металлическую чашку, а в нее положить поваренную соль (простою или йодированную – значения не имеет), примерно 1/2 от объема чашки. Но она должна быть среднего размера. Эту соль необходимо прокаливать на огне 20-30 минут, периодически помешивая. Прокаленная соль по цвету напоминает слабое кофе с молоком. Когда она остынет, тогда можно приступать к приготовлению раствора.
Все пульки надо поместить в небольшую емкость ( желательно тоже металлическую), сверху насыпать толстый слой каленой соли, залить до краев Крещенской святой водой. Затем на емкость и ее содержимое ТРИЖДЫ начитываются молитвы «Отче наш», «Молитва Честному и Животворящему Кресту» и «Богородица».
После этого емкость с пулями ставят на 3 дня в укромное место.
Затем соль и воду перекладывают в другую посуду, а пули, когда они высохнут, заряжают в пистолет.
ВНИМАНИЕ !
Этот пистолет и пули ни в коем случае нельзя использовать в игровых целях, как и настоящее оружие! Если у Вас дома есть дети, то пистолет и все патроны надо убрать в недоступное для них место. Он должен использоваться только по нашему предназначению!
Соль и воду выливают по 4-м углам дома. Главное, - чтобы не было заметно.
Вместе с пистолетом желательно приобрести 1 кухонный нож среднего размера. Но этот нож нельзя использовать в быту.
Теперь начинаем действовать!
Дело в том, что, несмотря на все свои проделки, домовые духи, в большинстве своем, - это очень ранимые и обидчивые существа, и их очень сильно «задевают» наши претензии, направленные в их адрес.
Я этим решил воспользоваться и действовал следующим образом:
Во время обстрела владений духа, из пистолета со «специальными» пулями, и постоянно метая нож, я «с наглой мордой» обвинял их во всех своих бедах, и заодно, во всех смертных грехах человечества (говорил, что в нашем с вами грехопадении виноваты они).
Но самое страшное для духов – это МАТЕРНАЯ БРАНЬ И ОБЛИЧЕНИЕ В ГРЕХАХ ИХ СОБСТВЕННЫХ! И все это вперемешку с самым страшным и богопротивным матом, до еще и патронов на них не жалел!
Потому-то они и сдались так быстро. И больше никогда не показывали свой характер.
Этот способ я применял, когда усмирял духов в доме моей бабушки со стороны отца.
2. Меры по уничтожению духов.
ВНИМАНИЕ! Уничтожить духов можно только при помощи лука и стрел!
Я приведу здесь самый простой способ изготовить лук и стрелы.
Потому что, как показывает мой опыт, даже самый простой лук, изготовленный с соблюдением определенных параметров, может стать грозным оружием в борьбе с духами. Итак:
1). Для изготовления лука лучше всего подходит ирга.
2). Ветка дерева, выбранная для изготовления лука, должна быть толщиной 2-2,5 см. Потому что если заготовка будет толще заданного параметра, то она будет плохо сгибаться при стрельбе, а если тоньше, то лук получиться очень слабый и непригодный для стрельбы.
3). Когда найдете подходящий вариант, аккуратно спилите его ножовкой.
ВНИМАНИЕ! Заготовка для лука должна быть без трещин и крупных сучков!
4). Аккуратно срубите мелкие сучки топором, старайтесь не повредить заготовку и не содрать кору.
5). Длина будущего лука должна быть приблизительно 140-170 см, в зависимости от роста стрелка и других физиологических особенностей.
6). Срубленную заготовку подгоняют под необходимую длину с помощью ножовки. Но делать это надо аккуратно, стараясь не содрать кору, потому что целостность коры очень важна для будущего лука!
7). Чтобы лук не ссохся, концы заготовки обильно смазывают животным жиром или, на худой конец, отработкой старого машинного масла. И оставляют сохнуть в темном месте, в горизонтальном положении в течение недели.
8). По прошествии этого срока лук проверяют на гибкость:
Он должен быть не слишком жестким, но и не слишком гибким.
9). Затем на лук наматываются специальные ограничители. Для этого от каждого плеча лука линейкой отмеряется расстояние в 5см.
На место, соответствующее необходимой длине, туго наматываются нитки такой толщины, чтобы петля тетивы верхнего плеча не соскользнула вниз, а другой конец тетивы (на нем нет петли) надежно закрепляется на втором плече. А намотка-ограничитель не позволяет тетиве смещаться во время стрельбы.
10). Тетиву лучше всего сделать из нескольких слоев крепкой капроновой веревки, переплетенной между собой. Чтобы тетива не расплелась, на ее концах и чуть ниже середины, завязывают одинарные узлы.
11). Сначала тетиву одевают на верхнее плечо, т.к. на верхнем конце находиться петля. После этого лук сгибают на столько, сколько Вам необходимо для комфортной и меткой стрельбы. Затем, удерживая лук в согнутом положении, крепко завязывают тетиву на другом плече.
ВНИМАНИЕ! Если лук не используется больше недели, то тетиву (с верхнего плеча) необходимо снять. Если этого не сделать, то лук быстро придет в негодность.
А вообще лучше всего снимать тетиву сразу после каждого использования лука.
Как сделать стрелы.
Для этого необходимо купить:
1. Деревянные штапики;
2. Черный (кислородный) шланг. (Диаметр отверстия шланга примерно 1-1,5см.) Количество шланга зависит от предполагаемого количества стрел. Но я обычно беру 1 метр, чтобы всегда был в запасе.
3. И изоленту.
Итак:
1). Сначала определяем размер будущей стрелы. Это тоже зависит от индивидуальных особенностей лучника. Но лично я пользуюсь стрелами, длина которых составляет либо 60, либо 74см. В зависимости от того, для какого лука я их делаю. У меня их 2.
Делаем все аккуратно, чтобы концы будущих стрел не крошились.
2). На одном конце, при помощи ножа, делаем небольшое углубление для тетивы.
3). Отступив от прорези на 0,7см. наматываем изоленту. Это делается для того, чтобы стрела устойчиво «сидела» в руке во время подготовки к выстрелу. Во время намотки изолента постоянно скручивается и перекручивается. Необходимо, чтобы в верхней части держателя изоленты было больше, чем в нижней. Это тоже делается для того, чтобы избежать преждевременного выстрела. Толщина «держателя» должна быть такой, чтобы во время натяжения тетивы стрела надежно удерживалась в руке.
4). Другой конец стрелы остро затачивается. Затем, отступив от заточенной части на 3-3,5см., на стрелу надевается кусочек шланга, размером 2см.
Как Вы заметили, я не придаю стрелам круглой формы, чтобы наконечник из шланга был надежно закреплен. Отсутствие оперения объясняется тем, что стрельба ведется на небольшие расстояния, а в этом случае в нем нет необходимости.
Но на всякий случай скажу, что оперение лучше всего делать из хвостовых перьев гуся.
«Инструкция» по безопасному уничтожению духов.
Теперь я подробно опишу, как именно нужно уничтожать духов, с помощью чего их чувствовать, чтобы, улучив момент, поразить стрелой.
Однако, обо всем по порядку:
1). Я успокаиваюсь и настраиваюсь на ритуал.
2). Успокоившись, прошу Бога о помощи, читая молитву:
«Господи! Помоги мне, рабу Божьему (имя) уничтожить злых духов.
Сделай, пожалуйста, так, чтобы во время проведения этого ритуала я очень четко и ясно видел, слышал и чувствовал духов. Четко и ясно, со стопроцентной уверенностью, мог определить в каком месте или в каком строении есть дух, а в каком нет. Четко и ясно мог видеть, слышать и чувствовать куда дух бежит, где прячется, как перемещается. Господи! Сделай, пожалуйста, так, чтобы моё нападение было всегда для духов внезапным. Чтобы я мог тихо и незаметно подойти, быстро уничтожить всех духов, находящихся в том месте, куда я направляюсь и также тихо и незаметно отойти назад. Помоги, пожалуйста, чтобы духи никогда и ничего не знали о моих планах и намерениях, касающихся их, чтобы вся информация была от них сокрыта. Сделай, пожалуйста, так, чтобы все мои планы и намерения, касающиеся духов, были известны только мне и Тебе, чтобы от всех остальных они были сокрыты тайной. Господи! Помоги, пожалуйста, чтобы я четко и ясно видел, слышал и чувствовал духов, чтобы ни одна моя стрела не была потрачена зря. Аминь».
Перед началом ритуала необходимо прочитать «Молитву о защите от проклятья, насланного духами», которую я написал выше.
3). Довериться Богу и стрелять туда, куда подсказывает интуиция. Независимо от того, что там находится (раковина, кухонный гарнитур, подпол или труба вентиляции). Потому, что интуиция – это Голос Бога в каждом из нас!
Перед тем, как собрать стрелы прочитайте еще раз «Молитву о защите от проклятья…».
Самое главное, во время проведения ритуала, - это твердо и непоколебимо верить в то, что Вы делаете. У Вас не должно быть
никаких сомнений в том, что Вы делаете. Необходимо твердо верить в то, что, если Вы действительно нуждаетесь в помощи, Господь всегда поможет и дарует Вам, как и мне, Дар уничтожения духов злобы.
Но использовать этот Дар Вы должны только во благо себе и другим людям! Не занимаясь пустым, безразборным кровопролитием!