Рунический расклад "Голова Мимира".
1 - личность
2 - состояние дел, смысл ситуации
3 - причина возникшей ситуации, ее "корни"
4 - обстоятельства, от которых зависит развитие ситуации
1 - личность
2 - состояние дел, смысл ситуации
3 - причина возникшей ситуации, ее "корни"
4 - обстоятельства, от которых зависит развитие ситуации
5 - направление развития ситуации
6 - препятствия
7 - урок, который необходимо извлечь
8 - итог, результат.
Мимир.
Мимир - великан, таинственный хозяин источника мудрости, который находится в Йотунхейме.
Узловатый корень тянется к юго-востоку Мирового Древа. Под ним-то и можно отыскать пещеру, в которой находится колодец с черепами и отрубленными головами - предупреждение незваным гостям. Некоторые головы - подношение Мимиру, а некоторые - трофеи, которые он забирает, если посетитель не смог ответить на его вопрос.
Мимир является богом подземных вод. Мудрость его - глубока и таинственна.
Он из представителей древнейшего рода, один из прародителей этинов.
Ниже рассмотрим легенду о том, каким образом Мимир оказался в этой ситуации.
В скандинавской мифологии рассказывается о войне между ванами и асами, которая положила конец "Золотому веку".
Поводом к этой войне послужил поступок злой колдуньи Хейды, которая пришла в поселение асов. Асы трижды пытались сжечь колдунью, но та трижды воскресала, буквально, из пепла. Начало войне положил предводитель асов - Один, метнув копье в ванов.
Завязалась война, в которой асы оказались сильнее. Борьба закончилась обменом заложников.
Ваны отправили в заложники Ньорда - бога мореплавания и его детей - Фрейра (бога плодородия) и Фрейю (богиню любви). Фрейя владела магией сейта и Один был просто счастлив такой удаче, так как желал обучиться этому древнему искусству.
Асы же послали в качестве заложников ванам Мимира и Хенира. Хенир от природы был нерешительным и слова не мог вымолвить, если рядом не было Мимира. Ваны, решившие, что Мимир является не только голосом, но и умом Хенира, в гневе отрубили великану голову и отослали ее к Одину.
Один, набальзамировав голову и прочитав над ней заклинание, возвращающее дар речи, бросил в колодец, где Мимир пребывает и поныне. Он обречен отвечать на вопросы вечно или, по-крайней мере, до тех пор, пока Один не решит, что он заслужил смерти.
Голова его - старая, сморщенная, окутанная белыми, длинными, струящимися по воде волосами. Чаще всего он прячется под водой и приходится звать его.
Мимир имеет прямой доступ в "Хроники Акаши" и дружит с норнами. Любой путник старается задать ему хотя бы один вопрос. Ответ он намеренно облекает в форму загадки. И если неправильно его истолковать, можно попасть в ловушку. Даже Один лишился одного глаза, расплачиваясь за то, что желал попить из источника великой мудрости.
Если Мимир когда-нибудь перестанет охранять свой источник, равновесие в мире нарушится. Это и будет Рагнарек.
Read more: [ссылка удалена]
6 - препятствия
7 - урок, который необходимо извлечь
8 - итог, результат.
Мимир.
Мимир - великан, таинственный хозяин источника мудрости, который находится в Йотунхейме.
Узловатый корень тянется к юго-востоку Мирового Древа. Под ним-то и можно отыскать пещеру, в которой находится колодец с черепами и отрубленными головами - предупреждение незваным гостям. Некоторые головы - подношение Мимиру, а некоторые - трофеи, которые он забирает, если посетитель не смог ответить на его вопрос.
Мимир является богом подземных вод. Мудрость его - глубока и таинственна.
Он из представителей древнейшего рода, один из прародителей этинов.
Ниже рассмотрим легенду о том, каким образом Мимир оказался в этой ситуации.
В скандинавской мифологии рассказывается о войне между ванами и асами, которая положила конец "Золотому веку".
Поводом к этой войне послужил поступок злой колдуньи Хейды, которая пришла в поселение асов. Асы трижды пытались сжечь колдунью, но та трижды воскресала, буквально, из пепла. Начало войне положил предводитель асов - Один, метнув копье в ванов.
Завязалась война, в которой асы оказались сильнее. Борьба закончилась обменом заложников.
Ваны отправили в заложники Ньорда - бога мореплавания и его детей - Фрейра (бога плодородия) и Фрейю (богиню любви). Фрейя владела магией сейта и Один был просто счастлив такой удаче, так как желал обучиться этому древнему искусству.
Асы же послали в качестве заложников ванам Мимира и Хенира. Хенир от природы был нерешительным и слова не мог вымолвить, если рядом не было Мимира. Ваны, решившие, что Мимир является не только голосом, но и умом Хенира, в гневе отрубили великану голову и отослали ее к Одину.
Один, набальзамировав голову и прочитав над ней заклинание, возвращающее дар речи, бросил в колодец, где Мимир пребывает и поныне. Он обречен отвечать на вопросы вечно или, по-крайней мере, до тех пор, пока Один не решит, что он заслужил смерти.
Голова его - старая, сморщенная, окутанная белыми, длинными, струящимися по воде волосами. Чаще всего он прячется под водой и приходится звать его.
Мимир имеет прямой доступ в "Хроники Акаши" и дружит с норнами. Любой путник старается задать ему хотя бы один вопрос. Ответ он намеренно облекает в форму загадки. И если неправильно его истолковать, можно попасть в ловушку. Даже Один лишился одного глаза, расплачиваясь за то, что желал попить из источника великой мудрости.
Если Мимир когда-нибудь перестанет охранять свой источник, равновесие в мире нарушится. Это и будет Рагнарек.
Read more: [ссылка удалена]
Обсуждения Рунический расклад голова Мимира