Древо Иггдрасиль. Девять необратимых Рун

Древо Иггдрасиль.

Так или иначе, но тема Космического Древа встречается во всех учениях и традициях. Это говорит о первоначальном единстве миропонимания людей.

Нужно понимать, что любой миф затрагивает не физическую сторону вопроса, а скорее - духовную.
Древо Иггдрасиль. Девять необратимых Рун
Именно с этой стороны и нужно рассматривать легенду о Мировом Древе Иггдрасиль в Скандинавской мифологии.

Иггдрасиль:

Игг - разновидность ясеня;

Дра - дерево;

Силь - вселенское.

Считается, что Иггдрасиль - это ясень, но на нем растут все плоды и цветут все цветы, которые существуют в мире. Ягоды его обладают свойством, которое помогает женщинам разрешиться от бремени, а на листьях записаны судьбы людей. Следовательно, это и есть символ всего живого на земле, символ основы миров.

В Северной традиции существует направление под названием "Сейт", занимающееся путешествиями по разным направлениям действительности. Богиня Сейта - Фрейя.

По легенде, существуют "девять миров", именно их символами являются девять необратимых Рун. "Девять" - число вечной жизни и вечного возобновления.

Вертикальная опора - ось, которая представляет противостояние сознательного и бессознательного, света и тьмы. Горизонтальная плоскость - электрическая разрушительная энергия огня и магнитная созидательная энергия льда.

Хель (Хагалаз) - самый низший из миров. Царство мертвых, холода, мрака и неподвижности. Хозяйка в мире Смерти - Великанша Хель, дочь бога Локи и Ангрбоды. Ее жилище зовется Мокрая Морось, стены которого свиты из ядовитых змей, а двери выходят на север.

Через этот мир мы устанавливаем связь со своим Родом, прошлыми воплощениями, интуицией. Здесь происходит понимание своей цели в жизни.

Чуть выше находится Свартальфахейм (Эйваз)- мир темных альвов, карликов, двергов (цвергов). Это мир гномов, которые населяют мир под землей.

«Затем сели боги на своих престолах и держали совет и вспомнили о карликах, что завелись в почве и глубоко в земле, подобно червям в мертвом теле. Карлики зародились сначала в теле Имира, были они и вправду червями. Но по воле богов они обрели человеческий разум и приняли облик людей. Живут они, однако ж, в земле и в камнях. Был старший Модсогнир, а второй — Дурин.» [Младшая Эдда, Видение Гюльви].

Гномы знают волшебство, которым никогда не делятся. Они - искусные мастера, которые творят вещи, непосильные для людей и Асов. Они - самые искуснейшие мастера ювелирного и кузнечного дела. В области создания магических ценностей - они первые. Запасы золота и ценностей у них больше, чем в остальных мирах, за исключением миров Асгард и Хель.Среди них много мудрецов. Самое умное существо на свете - карлик Квазир, а второй после него - мудрец - Альвис.

Однако, существуют и обитатели Лессальфахейма, которые населяют землю и воздух над землей - эльфы. Они бесплотны, очень редко показываются, но их задача - делать мир радостным и веселым. Мы можем встретить эльфов в цветах, деревьях и в солнечном свете.

Наша проработка этого мира - изготовление амулетов и артефактов. Это работа с денежными потоками, мелким бизнесом и умением зарабатывать и принимать деньги.

Нифльхейм (Иса) - Страна Туманов, Царство Снега. Ясной погоды здесь не бывает никогда. Энергетика этого мира - пассивная.

Нифльхейм (инь) считается одним из двух первозданных миров. Кода он столкнулся с Муспельхеймом (янь), в южных областях начали таять льды и из под них появилось первое живое существо - великан Имир.

Застрять в этом мире надолго - очень опасно, ведь Обитель Холода способна "высосать" тепло из самого, казалось бы закаленного путника.

Здесь, в Нифльхейме ведется работа с Кармой и Дхармой.

Мидгард ( Йера) - двойник нашего мира, мир людей, срединный город, находится на центральной оси Древа.

Стены Мидгарда сделаны из ресниц первосущества - великана Имира. Огорожен мир океаном, в котором плавает змей Мидгарда - Ермунганд. По поверьям, змей стал живым носителем магии, защищающей мир людей.

Боги благоволили Мидгарду и поэтому соединили его с небом радужным мостом, которому дали название - Биврест (с др. исл. "радуга").

Главным защитником этого мира от йотунов и мирового змея, является Тор.

Проработка Мидгарда - принятие духовных и материальных ценностей, служение богам, понимание прекрасного.

Йотунхейм (Наутиз) - окраинная зона земли, где обитают демоны и великаны.

Здесь высокие горы заслоняют горизонт так, что этот мир может показаться одним из самых темных.

В этом мире расположены Ярнвид (Железный Лес), Гастропнир (крепость знаменитой йотунской врачевательницы), Источник Мимира.

Город Утгард является самым крупным йотунским поселением во всех Девяти мирах.

Владыка Утгарда - Утгард-Локи. Он есть и колдун, и военный вождь, хотя пользуется гораздо большей властью и уважением подданных, чем сам король Йотунхейма.

Этот мир живет по своим законам и не подчиняется мировому порядку, установленному Одином, Вили и Ве.

Проработка этого мира - развитие уровней мышления.

Ванахейм (Ингуз) - мир ванов, расы богов и духов, которые сосредоточены на сельском хозяйстве. Они - покровители плодородия и связаны с культом природы и земли.

В Ванахейме самый приятный климат и всегда стоит прекрасная погода. Это настоящая житница Девяти миров.

Появились ваны внезапно, возможно из-за пределов Девяти миров. Сами ваны говорят, что заселили Ванахейм тогда, когда тазовая часть Имира (как самая плодородная) превратилась в устойчивый континент.

Одна из обителей Фрейи, которую так и называют - "дом Фрейи", находится в Ванахейме. Фрейя - одна из самых популярных богинь Северной традиции. Богини любви и плодородия, владычица ванов.

Проработка Ванахейма - умение управлять людьми и управление большим бизнесом.

Муспельхейм (Дагаз) - Огненное Царство, Страна Огненных Великанов.

По легенде, из искр Муспельхейма боги создали звезды. Часть из них они установили неподвижно, а часть - разместили по кругу так, чтобы двигаясь они могли указывать время.

Муспельхейм - буквально Выженная земля. Лишь двадцатая часть огненного Царства доступна для людей, остальная территория залита жидкой лавой или охвачена огнем.

Проживают здесь огненные этины. Народ жизнерадостный и буйного характера. Смех у них очень заразительный, а любимое занятие - пускать фейерверки. Владыка этинов - Сурт, а госпожа - Синмара.

Муспельхейм - канал, соединяющий человека с космосом.

Проработка Муспельхейма - управление эмоциями и умение общаться с людьми.

Альфахейм (Соулу) - родина светлых альвов. Мир света, духов и прекрасных эльфов. Королевство, расположенное над миром людей.

Эстара Т’Шираи:

Иллюзии здесь — естественная часть реальности: это игра, это искусство работы с формами и неотъемлемая часть природы этого мира и его обитателей.

Время здесь течет очень неравномерно, а цикл времен года разнится в зависимости от местности.

Род Ландрет, сейдмад:

"Я обычно попадаю в их мир через врата, которые открываются рядом с одной из больших ветвей Иггдрасиля. В целом, все времена года там идеализированы и отражены в самом ландшафте. Общество у них устроено на средневековый лад: всем заправляет местная знать — собственно, альвы. Но, помимо них, есть множество простолюдинов (веттир — духов), выполняющих самые разнообразные функции. Жилища там меняются в соответствии со временами года; одни знатные альвы обитают в великолепных особняках, другие — в замках, третьи — в роскошных дворцах. Я часто бываю во владениях герцога Осени и в герцогстве Весны, а иногда заглядываю и в горный замок Старого герцога Зимы. В стране Лета для меня обычно слишком жарко. Все эти названия дал этим землям я сам — на основе того, какому времени года они лучше всего соответствуют. Кроме них, есть и владения поменьше: воздушное, морское, речное, озерное, лесное, степное, холмистое и другие, соответствующие разным ландшафтам."

Альвы в прекрасных отношениях с асами и ванами, а вот с йотунами общего языка не находят.

Проработка этого мира - материализация фантазий.

Асгард (Гебо) - небесный город, обитель богов-асов. Золотое королевство. Белое королевство. В нем находится двенадцать замков. Никто не может попасть в этот мир без приглашения.

Это самый маленький мир из Девяти и проживает здесь самая малочисленная раса - асы.

Асгард - шедевр красоты, с вершины Древа открывается вид на остальные восемь миров.

Асгард создали из шейных позвонков Имира три брата - Один, Вили и Ве.

Это самое приятное место для отдыха во всех Девяти мирах.

Проработка Асгарда - принятие в себе Бога.
×

Обсуждения Древо Иггдрасиль. Девять необратимых Рун

  • бл.. а я то все ноги уже исцарапал терновником продираясь к верховенству.. получается кроме ссадин и корост ничего все рано не добьюсь ни за што!? че за грёбаный гибастоз...
     
  • то есть, то что все вокруг озабочены потреблением, как говорит малышева.."это норма"? и как бы ты не старался какой бы путь совершенствования не выбрал, если у тебя не случится удачной встречи, и тебя не пригласят, как бы ты не прринимал в себе бога.. все бессмысленно!? так что ли получается? надя умирает в этой статье бездарно и окончательно...
     

По теме Древо Иггдрасиль. Девять необратимых Рун

Древо жизни - значение амулета

Древо Жизни - этот символ встречается в мифологии многих народов. Особое...
Магия

Девять астротипов

Для Земли источник света – это Солнце – звезда, вокруг которой вращаются планеты...
Магия

Соответствия Рун

Совершенно не является секретом , что наш мир является низшим и материальным...
Магия

Употребление рун в Скандинавии

Собственно, данное деление рунических знаков расказано в краткой , встроенной в...
Магия

Магия Рун

Большинство женщин, которые обращаются ко мне за помощью, испытывают серьезные...
Магия

Выбор Рун

Выбор Рун. Если Вы решили заняться изучением Рун, то, как минимум один набор...
Магия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы
Ничто не вечно