"Не открывайте это письмо, пока все не соберутся" (М. Нострадамус, Письмо каноникам Оранжа, см. прим.)
Часть 3. Начало
Эта часть предназначена для тех любителей наследия М.Нострадамуса, которые читали "Эпистола Генриху II" в переводе американца Джона Хоуга.
Часть 3. Начало
Эта часть предназначена для тех любителей наследия М.Нострадамуса, которые читали "Эпистола Генриху II" в переводе американца Джона Хоуга.
* * *
Перевод "Эпистолы Генриху II" , выполненный Дж. Хоугом, известен поклонникам М.Нострадамуса во всём мире. Только лишь поэтому свои выводы о дате Апокалипсиса, которую Нострадамус зашифровал в "Эпистоле", я построил именно на этом переводе, за исключением одной ключевой фразы, обозначенной знаком (*).
Прежде чем приступить к решению вопроса, познакомимся с размещёнными там же подсказками Мишеля:
1- "Тем не менее, чтобы постичь ужасные откровения божественной сути, некоторое число должно быть сформулировано" (дата некоего божественного события,- В.Т.)
2- "И подытоживая исчисления настоящих пророчеств, сделав всё согласно порядку `цепи времен`, которая имеет свою последовательность" (алгоритм исчисления).
3- "...уходя далеко вдаль к грядущему пришествию, которое случится после начала седьмого тысячелетия, основательно исчислено, когда враги Иисуса Христа и его Церкви станут умножаться в числе" (искомая дата, относящаяся к грядущему пришествию И. Христа, которая по шкале времени должна находиться после начала седьмого тысячелетия).
4- "Пока Минерва была свободна и благосклонна к ночным бдениям, я рассчитал, что в будущем произойдет примерно столько же событий, как и тех, что уже прошли" (предупреждение об обязательной симметрии "цепи времён").
"Цепь времён"?! Выражения, типа: "ось времени", "стрела времени" или "шкала времени", для нас более-менее понятны, но как представить себе цепь времён, соблюдая при этом некую последовательную симметричность и укладываясь во временной интервал - чуть более 6000 лет? В "Эпистоле Генриху II" М.Нострадамус поместил две, якобы библейские, хронологии от Сотворения Мира до "ужасных откровений божественной сути", дата которых должна быть определена.
Вот первая из них:
"Первый человек, Адам, жил за 1242 г. до Ноя, не исчисляя время летоисчислением язычников, как указано в писаниях Варро, но только согласно свидетельству Библии и на основании моих способностей и астрономических расчетов. После Ноя и Всемирного потопа пришел Авраам, спустя приблизительно 1080 лет, и который был величайшим астрологом, создавший, по мнению некоторых, халдейский алфавит. После него пришел Моисей, примерно через 515-516 лет; а между временем Давида и временем Моисея прошло приблизительно 570 лет. Затем, в промежутке между временем Давида и временем нашего Спасителя Иисуса Христа, рожденного несравненной девой, прошло, согласно некоторым хронографам, 1350 лет. Кто-то может сказать, что часть из этих вычислений ошибочна, поскольку они не совпадают с вычислениями Евсевия. А со времени человеческого искупления до мерзкого обольщения сарацинами прошло около 621 г, с этим(*)/от этого нетрудно будет подсчитать время прошедшее и верны ли мои расчеты для всех народов, потому как все рассчитано по движениям небесным" (последнее замечание очень важное, предлагающее вспомнить закон Кеплера; знак * - заметили?).
Не испытывая трудностей, считаем: 1242+1080+516+570+1350+621+621(*)= 6000 лет.
И ещё, в этой цепочке цифр угадывается симметрия первого числа и двух последних: "1242=621+621".
Читаем вторую хронологию:
"В любом случае, считая годы от Сотворения Мира до рождения Ноя как 1506 лет, а от рождения Ноя до полного завершения постройки Ковчега, незадолго до времени Великого потопа как 600 лет, неважно солнечных или лунных, но как сумма десяти (о числах, - В.Т.) - полагаю, что солнечных. И в конце этих 600 лет Ной вошел внутрь Ковчега, дабы быть спасенным от потопа, и этот всемирный потоп продолжался на земле, и один год и два месяца. И от окончания потопа до рождения Авраама прошло 295 лет. А с рождения Авраама до рождения Исаака прошло 100 лет. И от Исаака до Иакова 60 лет прошло; со времени входа его в Египет до времени, когда он покинул его, прошло 130 лет. А от входа Иакова в Египет и до Исхода прошло 430 лет. А от Исхода из Египта до постройки Храма Соломоном в четвертый год его правления прошло 480 лет. А от постройки Храма до Иисуса Христа, согласно расчетам иерографов (?), прошло 490 лет".
"Как сумма десяти". Сумма десяти слагаемых или, иначе, - количество лет от Сотворения Мира до прихода И.Христа по этой хронологии Нострадамуса равна:
1506+600+1,2+295+100+60+130+430+480+490= 4092,2 (года и 2 мес).
Да, но отчего сам М.Нострадамус этот результат пишет иным: "Итак, этими расчётами, что я сделал, выводя их из священных письмён, получается около 4173 лет и семи месяцев"?
Кстати, если суммировать длину подобного периода от "Адама" до "Христа" в первой хронологии,- тоже получается результат, отличный от "суммы десяти", 4758 лет!?
Ладно, продолжим. Обратим внимание на "точки соприкосновения" первой и второй хронологий:
1.- "Адам" (*) "от Сотворение Мира" (божественная дата, без сомнения);
2.- "После Ноя и Всемирного потопа" (*) "от окончания потопа" (божественное событие);
3.- "Иисуса Христа, рождённого" (*) "до Иисуса Христа" (божественное событие);
- все три перечисленные временные даты относятся к непосредственному участию в тех событиях нашего Отца Небесного (Бога). Между тем, Мишель указывает в хронологиях и ещё на одну "точку соприкосновения", которая вызывает странное чувство лёгкого протеста:
4.- "пришёл Авраам" () "до рождения Авраама" (?) Земной астролог Авраам, создатель, "по мнению некоторых", алфавита халдейского. Да, он является библейской исторической фигурой, наряду с Моисеем, Давидом, Иссаком и Иаковом, но ставить рождение Авраама в один ряд с божественными проявлениями на Земле, по меньшей мере, несуразно. Только "пьяный" может такое сотворить или... что-то тут не так (см. ниже).
Вот и ещё одно несоответствие: от Адама до окончания Потопа в первой хронологии прошло 1242 года, во второй - 2107,2.
Думаю, что здесь нам следует попрощаться с Дж. Хоугом, поблагодарив его за сей тяжкий труд. Обратим внимание вот на эти строки "Эпистолы":
"Et ainsi par ceste supputation que i`ay faicte colligee par les sacrees letters sont enuiron quatre mille cent septante trios ans, & huict moys, peu ou moins".
И поэтому результат расчета, который я сделал пьяным/превращается в синтез (!) посвящение/сакральному/таинству посланием поверенному в делах/верительной грамоты будет около 4173 лет, и проблемный/кусочек/связанный с датой/рождения/моисея, чуть-чуть отнять" (перевод мой, В.Т.)
Прим.: слова, записанные через разделитель - /, появляются вследствие перевода искажённо-французских, как наиболее тождественные "искажённым", тем внося больше ясности в содержание предложения (алгоритм перевода см. Вступление к "Открытой книге М.Нострадамуса").
Впрочем, часть строки о "посвящении", в этом предложении Эпистолы, переводится и по-иному: "Посвящение сакральному таинству посланиями поверенному в делах будет продолжаться около 15 лет (4173~4+1+7+3=15)".
Относительно того, кому предназначено это "посвящение"- решайте сами, прочитав в "Открытой книге" перевод Предисловия М.Нострадамуса к Центуриям (т.н. Послание к сыну): "письменное согласие усопшего там, где главные подсказки пророческих испытаний взял в руки Ант, своей сутью убежденного сподвижника Бога творца, затем удачей, и характером".
Из нового перевода, приведённого выше предложения, следует,- М.Нострадамус разрешает отнять два месяца от времени Потопа, напоминая нам и о "пьяной" дате рождения Моисея в первой хронологии (как бы пьяным написана): 515-516 лет. В этом намёке содержится ответ нам о "четвертой" точке соприкосновения, как о "ложной". Ибо значимость Авраама для человечества сравнима лишь с Моисеем, но уж никак не с "делами" Бога и его Сына на Земле.
"Синтез результата расчета" - соединение (слияние) чисел. Без схемы эти вычисления трудно представить (см. схему в начале стр.).
Первым результатом слияния "конфликтующих" между собой чисел (противоречивых) получается "поправка" (- 81 год) к логически-исчисленному периоду времени "согласно порядка цепи времён", а это - 2107 лет; и вторым, - искомая дата Апокалипсиса ("ужасные откровения божественной сути"). Все обозначенные выше "противоречия" автора Эпистолы в текстах 2-х "хронологий", в результате выполненного "синтеза" (см. схему), сами-собой устранились.
"Мои «факты шокирующие» настоящие все станут освобождены противоречием, им приходит жизнь от этого самих в себе объединяя всё время" (М.Нострадамус, Предисловие).
Для пущей уверенности проверим, правильно ли определена новая продолжительность жизни "человека разумного" на Земле.
В конце второй хронологии Нострадамус как бы "противоречиво" пишет, что от Сотворения мира до рождения Христа прошло 4173 года, прибавим к этому "определённый" период от Христа до Апокалипсиса - 2026 лет и получим: 4173 г. + 2026 л. = 6199 лет.
А для того, чтобы понять логику построения данной схемы, достаточно вновь перечитать написанное выше, глядя на протяженность по времени сплошных линий. Пунктирные линии достроены мною в соответствии с подсказками Нострадамуса.
Невозможно отрицать, - получившийся чертёж напоминает и два звена цепи, и схему движения двух небесных тел вокруг общего центра: "потому как все рассчитано по движениям небесным".
Почему длины дуг "цепи времени" различны по своей протяжённости, чем-то напоминая нам различные длины "линий жизни" на руках человека, правой и левой?
Почему Отец Небесный решил продлить свой первоначальный замысел в 6000 лет для жизни разумной на Земле (1-я хронология) на 199 лет дополнительного существования (2-я хронология)? Какова причина такого подарка?
- "Неправильное завтра", сотворённое вмешательством (4758 - 4092 = 666) сатаны (см. длины дуг в 1 и 2 хр.). О причинах этого "подарка" М. Нострадамус написал в своём Предисловии к Центуриям.
А вот эти его слова из Предисловия относятся к тем нынешним скептикам,-
"qu'il ne sera quieres terroir qui ne soit couuert d'eau, et sera par si long temps que hors mis enogrophies et topographies"
которым/кажется не будет конца земли этой не предполагая покрытия водой (потопа), и жизнь долго продолжится такая вне зависимости от размещенного/мною [mise/mis-лат.)] содержания^важного^призывающего/молиться [enogrophies en^enonce^gros^pries] и схемы прописанной [topo-схема,план; graphies- описание].
Часть 4. Пророк Даниил
"Впрочем, я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддержал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего" (Дан. 10:21).
Вернёмся вновь к "Эпистоле Генриху II" Михаила Нострадамуса:
"Mais i`uniure du temps, o serenissirne Roy, requiert quetels secrets euenemens ne soyent manifestez, que par aenigmatique sentence, n`ayant qu`vn seul sens, & vnique intelligence, sans y auoir rien mis d`ambigue n`amphibologique calculation: mais plustost sous obnubilee obscurite par vne naturelle infusion approchant a` la sentence d`vn des mille & deux Prophetes, qui ont este` depuis la creation du monde, iouxte la supputation & Chronique punique de Ioel, Effundam spiritum meum super omnem carnem & prophetabunt hlij vestry, & hliae vestrae."
"Но несправедливость времени, о светлейший король, от тех, кто снова выслеживает "ведьм" - подобные секреты являются источником/возбуждения противоборства, удары которых по загадкам^как приговор, поэтому автор должен оставлять только одно-единственное толкование без всякой двусмысленности и недосказанности подсчета: а в ближайшее время срок его совершения завладеет умами/сознание помрачится мраком (-) необходимо объединить природным чутьем данный результат с похожим изречением одного из тысячи и двух Пророков, существовавших со времени сотворения Мира, около отсчета/находится и летопись пуническая (коварная, вероломная) Иоела {- подсказка!}, излию от духа моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши, и дочери ваши ".
Никакой пунической летописи Пророк Иоиль не составлял, но ... "истина где-то рядом".
"Около" Пророка Иоиля в Ветхом Завете помещён только один Пророк с "цифрами" - Даниил. О чем эти цифры?
Даниил в своей Книге написал о том, сколько лет будет продолжаться поругание святыни и небесного воинства: "На две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится" (Дан 8:14).
Речь здесь идет о сутках, но далее арх. Гавриил объясняет пророку Даниилу это видение: "знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени"! (Дан 8:17). "Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам" (Дан.8:26).
Если Нострадамус показал нам дату конца Мира сего, то Пророк Даниил сокрыл в своей книге дату ОЧИЩЕНИЯ святыни (истинной веры) и небесного воинства, т.е. дату примерно такого события, которое воспринимается нами как время Армагеддона (предшественника Апокалипсиса):
Зная длину отрезка времени в 2300 лет (именно лет, а не суток - Иез. 4:6) мы можем узнать дату этого "очищения", но для указанных "2300 лет" необходимо найти точку отсчёта.
"И сказал (арх. Гавриил): "вот я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени. Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский. А козел косматый - царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь; Он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это - четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою" (Дан. 8:19-22).
Без сомнения, на роль "козла косматого - царя Греции", по-праву, претендует лишь один человек в истории - Александр Македонский - первый царь Греции, завоеватель передней и средней Азии, символом которого было Копьё ("рог между глазами его"). После его смерти из греко-македонской империи образовались четыре царства под управлением диадохов (наместников).
Читаем далее:
"Под конец же царства их, когда (!!!) отступники исполнят меру беззаконий своих [внимание: точка отсчета!] восстанет царь наглый и искусный в коварстве; И укрепиться сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать, и действовать, и губить сильных и народ святых, и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен не рукою" (Дан. 8:23,24,25).
Междоусобная война диадохов империи Александра закончилась ("когда отступники исполнили меру беззаконий своих") летом 277 года до Р.Х. победой Антигона над Антипатром II (см. историю войн диадохов империи А. Македонского).
А вот на роль "царя наглого и искусного в коварстве", да ещё "против Владыки владык восставшего", подходит только один персонаж - сатана, "князь мира сего". Выше описана и его "летопись" (коварства и вероломства), которая тогда только началась и будет продолжаться она в течение 2300 лет; и закончится сокрушением "не от руки", человеческой.
Ещё раз обратим внимание на подсказку Нострадамуса: "около отсчета находится и летопись пуническая Иоела". Летопись (хроника) пуническая?
Среди авторов хроник второй Пунической войны был некий Антипатр Целий, однофамилец полководца армии Македонского, сына которого (полководца) - Иола, служившего придворным у Александра, в свое время, обвиняли в отравлении императора (в сговоре с будущими наместниками империи - `диадохами`).
"Ioel" это Иол, сын полководца Антипатра, с коварства которого и началась летопись междоусобных войн диадохов, после смерти А.Македонского.
Интерпретаторы, сбитые с толку тем библейским изречением, которое добавил в конце предложения М. Нострадамус, относили имя "Ioel" к Пророку Иоилю.
И вот что символично: первая "пуническая летопись", обозначенная Пророком Даниилом, которая началась с отравления в июне 323 г до Р.Х. Александра Македонского руками сына его полководца Антипатра - Иола, закончилась через 46 лет в июне 277 года до Р.Х. поражением Антипатра II (другого), а третий Антипатр - Целий (историк) нам помог разобраться в этом, благодаря М.Нострадамусу.
Итак, перед нами предстали из текста Пророка Даниила две "летописи": одна относится к коварной войне между собой диадохов Александра Македонского, а другая - к вероломству сатаны. Одна летопись закончилась, другая - началась.
Нелепый на первый взгляд текст М. Нострадамуса: "необходимо объединить природным чутьем данный результат с похожим изречением одного из тысячи ~и двух~ Пророков" приобретает вполне нормальный вид, если из него вырезать слово "и двух" и отнести это выражение к "летописям вероломства", которых на самом деле в том тексте Даниила две.
Так М. Нострадамус открывает человечеству сокрытую библейскую тайну от Пророка Даниила - начало времени Армагеддона ("окончание времени поругания святыни и небесного воинства"):
277,5 (июнь) г. до Р.Х. (окончание войн диадохов) + 2300 л = 2022,5 г. от Р.Х. (т.е. июнь 2022 года).
И здесь вполне уместен вопрос: Как долго все эти "чудеса армагедонские" будут твориться? Дочитаем книгу Даниила:
"И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: "когда будет конец этих чудных происшествий?" И слышал я (Даниил), как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени, и времен, и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого все это совершится" (Дан. 12:6,7). {Время = 1 год, пол-времени = 6 мес., времен = 2 года} Итого: 3,5 года!
Не будем спрашивать у гадалки "чем сердце успокоится", а с дрожью в голосе сами ответим: Апокалипсисом в 2026 году (2022,5 г. + 3,5 г.).
Это уже второе подтверждение года Апокалипсиса.
Если у кого-то остались сомнения относительно моего действия: "вырезать слово ~и двух~ и отнести", то для таковых есть и "второй" Пророк.
Часть 5. Апостол Иоанн Богослов
Подтверждение длительности времени Армагеддона мы находим и у главного его Пророка - Апостола Иоанна в его "Откровении" (3,5 года = 42 месяцам):
1- "А жена убежала в пустыню, где приготовлено было место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней" (1260: 30 = 42 мес.) Откр. 12:6.
2- "А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычника: они будут попирать святой город сорок два месяца" (Откр. 11:2).
3- "И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней (42 мес.), будучи облечены во вретилище" (Откр. 11:3).
4- " И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню, в свое место (!), от лица змея и там питалась в продолжении времени, времен и пол- времени" (Откр. 12:14) (те же 3,5 года, см. выше)
Других цифр Апостол Иоанн не упоминает. Если я и этими цифрами не убедил читателя, то остаётся использовать для доказательства года Апокалипсиса метод "от обратного". Мишель Нострадамус и такой вариант предусмотрел.
Часть 6. "Неправильное завтра"
Из схемы, представленной выше, следует, что мир должен был "измениться" в результате первоначального замысла Создателя в 1827-ом году (2026 г. - 199 лет) и человечество после наслаждалось бы эпохой Золотого века. Но, какие такие события "от сатаны" на земле повлияли на решение Отца Небесного продлить жизнь человечества почти на 200 лет и завершить её анарагоническим (анархия + агония) переворотом? «Visitabo in virga ferrea iniquitates eorum, et in verberibus percutiam eos» (Я обличу их беззакония и злодейства и опрокину их ударами железной дубины; пер. Дж. Хоуга).
Беззакония и злодейства, прежде всего, происходят во времена революций. И они же несут в себе явно антихристианскую направленность. Очень хорошо сказал по этому поводу Ф.М. Тютчев: "Совсем иное дело - Революция. Она - прежде всего враг христианства! Антихристианское настроение есть душа Революции; это её особенный, отличительный характер".
Великая Французская Революция, организованная масонами, носила именно такой характер. 20 сентября 1792 года впервые стал днём торжества Гордыни человека над: Богом, "божьими помазанниками", религией, сословиями, законами; иными словами,- пределом, за чертой которого происходит "чёрти-что" сатанинское (пытки, казни и пр.).
Однако, чашу терпения Создателя переполнила не первая революция во Франции, а события в России (среди народа "Богоносца",- у Православия И.Христос является главой Церкви).
Восстание декабристов на Сенатской площади против самодержавия, в конце 1825 года, явилась той последней каплей, которая и предопределила последующие испытания человечеству. Вторая Французская революция, произошедшая через 56 лет после первой в 1848 году, вызвала, вероятно, лишь усмешку у Создателя.
Вернёмся к 'Предисловию' М.Нострадамуса ("Письмо к сыну Цезарю"), к тому месту, где он описывает этот, Богом добавленный нам, срок:
"Et maintenant que sommes conduictz par la lune, moyennant la totale puissance de Dieu eternel,
И настоящее время/в руках^владельца земли [main^tenant] (владельца земли, сатаны) который управляет ударами тьмы [par la lune- (символ тёмн. сил)], используя/средней^класс [moyen^nant] всего `стада` Отца небесного,
que auant qu'elle aye paracheu; son total circuit, le soleil viendra et puis Saturne.
в будущем ненужных по завершению его всех обманов, держитесь подальше от [le soleil,- жар, огонь (симв.)] жизнь^продавших [vie^vend||ra] и затем наступит Золотой век.
Car selon les signes celestes le regne de Saturne sera de retour, que le tout calcul;, le monde s'approche, d'vne anaragonique reuolution:
Согласно знакам небесным Золотой век человечества возвратится, это полностью рассчитано, исходя из степени приближения, божественного [d'vnedivine] анарагонического переворота:
et que de present que cecy i'escriptz auant cent septante sept ans trois moys vnze iours, par pestilence,
а это настоящее время/подарок тем одной (и) другой [ce^cy]{этот период времени записать/составной частью- (альтерн. вариант)} ПРЕДШЕСТВУЮЩИМИ 177 годами 3 месяцами и 10 [vnze - une^zero] (днями), мору (Апокалипсису), (cecy= `ceci - cela` = одна - другая)
longue famine, et guerres, et plus par les inundations le monde entre cy et ce termeprefix,
продолжительным голодом, и войнами, а более всего наплывом определенного круга/людей избранных/между тем и другим пределом ("беспределами", революциями)^ совершивших (заранее спланировавших) [terme^prefix],
auant et apres par plusieurs foys, sera si diminu;, et si peu de monde sera, que lon ne trouuera qui vueille prendre les champs,
до того времени (!) и после несколько раз, существами столь слабыми, и столь малочисленным родом людским, что никто не чувствовал их цель^древнюю [vue^ vieil] захватить земли,
qui deuiendront liberes aussi longuement qu'ilz sont estes en seruitude:
которая стала/впоследствии^навязчивым^правом [devenir^vendre^droit] освобождения (либерализмом) столь долго жизнь светлых/восточных/лишая святости [astre/est- фр., estes- лат.] от этой кабалы".
Проверим дату Апокалипсиса методом "от обратного": от исчисленной даты (2026 г.) отнимем предшествующие 177 лет, 3 мес и 10 дней и мы получим 20 сентября 1848 г. (2026 - 177,3,10)
Да, безусловно, это год второй Французской революции, но причём здесь сентябрь? Перечитаем внимательно альтернативный перевод строки: "этот период (одна-другая) времени записать/составной частью". Период времени между одной и другой Французскими революциями равен 56 годам. Прибавим к 20 сентября 1848 года 56 лет и получим 20-е сентября 1792 года - точную дату Великой Французской революции (первой).
Такой вот "подарок", в виде голодной и кровавой добавки к жизни "сверх лимита" (~200 лет), Творец преподнёс своим тварям за совершённые беззакония и злодейства.
"С революцией 1848-го, - пишет Генрих Грец, - в Париже, Вене, Берлине, Италии и других странах неожиданно и радостно пробил для европейских евреев час освобождения!.. С повелительным требованием приступили они к князьям и властителям!.. Вчера еще пресмыкающиеся евреи во всех народных собраниях и декларациях были включены в союзы "свободы, равенства и братства", евреи выбирались в парламенты с совещательным голосом о преобразовании государства" (М.Назаров 'Тайна России').
Но, суть жизни светлых сил состоит не в обвинении какой-либо нации или народности, которая, в то или иное время, попадала (попала; - одна из причин "явление Христа народу") под влияние сатаны, а в защите собственных душ от его посягательств.
Вторжение сатанинских сил в область светлых по сей день продолжается. Видоизменяя свою тактику воздействия, вместо лозунга: "свобода, равенство и братство", сатана ныне преподносит другой - "демократия – основа всего цивилизованного мира", тем продолжая сталкивать между собой народы Земли, оккупируя части светлых сил. И при этом его нисколько не смущает гибель своих слуг. Обречённые, они и ему-то нужны только до «времени», которое, кстати, "не за горами".
Какие ещё нужны доказательства упомянутой даты?
Впрочем, есть и ещё одно.
Обратите внимание вот на этот перевод строки из Предисловия к Пророчествам:
"I'ay vn peu voulu raboter obscurement: et sont perpetuelles vaticinations, pour d`icy l'annee 3797.
"Я сам (un) умышленно закрепил незаметно (среди центурий): и существующие пророчества/ватиканские [vaticin^nations], во имя БЛИЖАЙШЕГО (!) года "26" [3+7+9+7=26].
Надеюсь, никто не думает что до 3797 года так близко?!
P.S.
"denombrement du temps que s`ensuit, qu`il n`est nullement ou bien peu conforme au superieur, lequel tant par voye astronomique que par autre, mesme des sacrees escritures, que ne peuuent faillir nullement
представленная хронология не соответствует общепринятой ранее, но в астрономических расчётах этих и Священном Писании ошибок нет, и быть не может (М. Нострадамус)".
В. Тырнов
Перевод "Эпистолы Генриху II" , выполненный Дж. Хоугом, известен поклонникам М.Нострадамуса во всём мире. Только лишь поэтому свои выводы о дате Апокалипсиса, которую Нострадамус зашифровал в "Эпистоле", я построил именно на этом переводе, за исключением одной ключевой фразы, обозначенной знаком (*).
Прежде чем приступить к решению вопроса, познакомимся с размещёнными там же подсказками Мишеля:
1- "Тем не менее, чтобы постичь ужасные откровения божественной сути, некоторое число должно быть сформулировано" (дата некоего божественного события,- В.Т.)
2- "И подытоживая исчисления настоящих пророчеств, сделав всё согласно порядку `цепи времен`, которая имеет свою последовательность" (алгоритм исчисления).
3- "...уходя далеко вдаль к грядущему пришествию, которое случится после начала седьмого тысячелетия, основательно исчислено, когда враги Иисуса Христа и его Церкви станут умножаться в числе" (искомая дата, относящаяся к грядущему пришествию И. Христа, которая по шкале времени должна находиться после начала седьмого тысячелетия).
4- "Пока Минерва была свободна и благосклонна к ночным бдениям, я рассчитал, что в будущем произойдет примерно столько же событий, как и тех, что уже прошли" (предупреждение об обязательной симметрии "цепи времён").
"Цепь времён"?! Выражения, типа: "ось времени", "стрела времени" или "шкала времени", для нас более-менее понятны, но как представить себе цепь времён, соблюдая при этом некую последовательную симметричность и укладываясь во временной интервал - чуть более 6000 лет? В "Эпистоле Генриху II" М.Нострадамус поместил две, якобы библейские, хронологии от Сотворения Мира до "ужасных откровений божественной сути", дата которых должна быть определена.
Вот первая из них:
"Первый человек, Адам, жил за 1242 г. до Ноя, не исчисляя время летоисчислением язычников, как указано в писаниях Варро, но только согласно свидетельству Библии и на основании моих способностей и астрономических расчетов. После Ноя и Всемирного потопа пришел Авраам, спустя приблизительно 1080 лет, и который был величайшим астрологом, создавший, по мнению некоторых, халдейский алфавит. После него пришел Моисей, примерно через 515-516 лет; а между временем Давида и временем Моисея прошло приблизительно 570 лет. Затем, в промежутке между временем Давида и временем нашего Спасителя Иисуса Христа, рожденного несравненной девой, прошло, согласно некоторым хронографам, 1350 лет. Кто-то может сказать, что часть из этих вычислений ошибочна, поскольку они не совпадают с вычислениями Евсевия. А со времени человеческого искупления до мерзкого обольщения сарацинами прошло около 621 г, с этим(*)/от этого нетрудно будет подсчитать время прошедшее и верны ли мои расчеты для всех народов, потому как все рассчитано по движениям небесным" (последнее замечание очень важное, предлагающее вспомнить закон Кеплера; знак * - заметили?).
Не испытывая трудностей, считаем: 1242+1080+516+570+1350+621+621(*)= 6000 лет.
И ещё, в этой цепочке цифр угадывается симметрия первого числа и двух последних: "1242=621+621".
Читаем вторую хронологию:
"В любом случае, считая годы от Сотворения Мира до рождения Ноя как 1506 лет, а от рождения Ноя до полного завершения постройки Ковчега, незадолго до времени Великого потопа как 600 лет, неважно солнечных или лунных, но как сумма десяти (о числах, - В.Т.) - полагаю, что солнечных. И в конце этих 600 лет Ной вошел внутрь Ковчега, дабы быть спасенным от потопа, и этот всемирный потоп продолжался на земле, и один год и два месяца. И от окончания потопа до рождения Авраама прошло 295 лет. А с рождения Авраама до рождения Исаака прошло 100 лет. И от Исаака до Иакова 60 лет прошло; со времени входа его в Египет до времени, когда он покинул его, прошло 130 лет. А от входа Иакова в Египет и до Исхода прошло 430 лет. А от Исхода из Египта до постройки Храма Соломоном в четвертый год его правления прошло 480 лет. А от постройки Храма до Иисуса Христа, согласно расчетам иерографов (?), прошло 490 лет".
"Как сумма десяти". Сумма десяти слагаемых или, иначе, - количество лет от Сотворения Мира до прихода И.Христа по этой хронологии Нострадамуса равна:
1506+600+1,2+295+100+60+130+430+480+490= 4092,2 (года и 2 мес).
Да, но отчего сам М.Нострадамус этот результат пишет иным: "Итак, этими расчётами, что я сделал, выводя их из священных письмён, получается около 4173 лет и семи месяцев"?
Кстати, если суммировать длину подобного периода от "Адама" до "Христа" в первой хронологии,- тоже получается результат, отличный от "суммы десяти", 4758 лет!?
Ладно, продолжим. Обратим внимание на "точки соприкосновения" первой и второй хронологий:
1.- "Адам" (*) "от Сотворение Мира" (божественная дата, без сомнения);
2.- "После Ноя и Всемирного потопа" (*) "от окончания потопа" (божественное событие);
3.- "Иисуса Христа, рождённого" (*) "до Иисуса Христа" (божественное событие);
- все три перечисленные временные даты относятся к непосредственному участию в тех событиях нашего Отца Небесного (Бога). Между тем, Мишель указывает в хронологиях и ещё на одну "точку соприкосновения", которая вызывает странное чувство лёгкого протеста:
4.- "пришёл Авраам" () "до рождения Авраама" (?) Земной астролог Авраам, создатель, "по мнению некоторых", алфавита халдейского. Да, он является библейской исторической фигурой, наряду с Моисеем, Давидом, Иссаком и Иаковом, но ставить рождение Авраама в один ряд с божественными проявлениями на Земле, по меньшей мере, несуразно. Только "пьяный" может такое сотворить или... что-то тут не так (см. ниже).
Вот и ещё одно несоответствие: от Адама до окончания Потопа в первой хронологии прошло 1242 года, во второй - 2107,2.
Думаю, что здесь нам следует попрощаться с Дж. Хоугом, поблагодарив его за сей тяжкий труд. Обратим внимание вот на эти строки "Эпистолы":
"Et ainsi par ceste supputation que i`ay faicte colligee par les sacrees letters sont enuiron quatre mille cent septante trios ans, & huict moys, peu ou moins".
И поэтому результат расчета, который я сделал пьяным/превращается в синтез (!) посвящение/сакральному/таинству посланием поверенному в делах/верительной грамоты будет около 4173 лет, и проблемный/кусочек/связанный с датой/рождения/моисея, чуть-чуть отнять" (перевод мой, В.Т.)
Прим.: слова, записанные через разделитель - /, появляются вследствие перевода искажённо-французских, как наиболее тождественные "искажённым", тем внося больше ясности в содержание предложения (алгоритм перевода см. Вступление к "Открытой книге М.Нострадамуса").
Впрочем, часть строки о "посвящении", в этом предложении Эпистолы, переводится и по-иному: "Посвящение сакральному таинству посланиями поверенному в делах будет продолжаться около 15 лет (4173~4+1+7+3=15)".
Относительно того, кому предназначено это "посвящение"- решайте сами, прочитав в "Открытой книге" перевод Предисловия М.Нострадамуса к Центуриям (т.н. Послание к сыну): "письменное согласие усопшего там, где главные подсказки пророческих испытаний взял в руки Ант, своей сутью убежденного сподвижника Бога творца, затем удачей, и характером".
Из нового перевода, приведённого выше предложения, следует,- М.Нострадамус разрешает отнять два месяца от времени Потопа, напоминая нам и о "пьяной" дате рождения Моисея в первой хронологии (как бы пьяным написана): 515-516 лет. В этом намёке содержится ответ нам о "четвертой" точке соприкосновения, как о "ложной". Ибо значимость Авраама для человечества сравнима лишь с Моисеем, но уж никак не с "делами" Бога и его Сына на Земле.
"Синтез результата расчета" - соединение (слияние) чисел. Без схемы эти вычисления трудно представить (см. схему в начале стр.).
Первым результатом слияния "конфликтующих" между собой чисел (противоречивых) получается "поправка" (- 81 год) к логически-исчисленному периоду времени "согласно порядка цепи времён", а это - 2107 лет; и вторым, - искомая дата Апокалипсиса ("ужасные откровения божественной сути"). Все обозначенные выше "противоречия" автора Эпистолы в текстах 2-х "хронологий", в результате выполненного "синтеза" (см. схему), сами-собой устранились.
"Мои «факты шокирующие» настоящие все станут освобождены противоречием, им приходит жизнь от этого самих в себе объединяя всё время" (М.Нострадамус, Предисловие).
Для пущей уверенности проверим, правильно ли определена новая продолжительность жизни "человека разумного" на Земле.
В конце второй хронологии Нострадамус как бы "противоречиво" пишет, что от Сотворения мира до рождения Христа прошло 4173 года, прибавим к этому "определённый" период от Христа до Апокалипсиса - 2026 лет и получим: 4173 г. + 2026 л. = 6199 лет.
А для того, чтобы понять логику построения данной схемы, достаточно вновь перечитать написанное выше, глядя на протяженность по времени сплошных линий. Пунктирные линии достроены мною в соответствии с подсказками Нострадамуса.
Невозможно отрицать, - получившийся чертёж напоминает и два звена цепи, и схему движения двух небесных тел вокруг общего центра: "потому как все рассчитано по движениям небесным".
Почему длины дуг "цепи времени" различны по своей протяжённости, чем-то напоминая нам различные длины "линий жизни" на руках человека, правой и левой?
Почему Отец Небесный решил продлить свой первоначальный замысел в 6000 лет для жизни разумной на Земле (1-я хронология) на 199 лет дополнительного существования (2-я хронология)? Какова причина такого подарка?
- "Неправильное завтра", сотворённое вмешательством (4758 - 4092 = 666) сатаны (см. длины дуг в 1 и 2 хр.). О причинах этого "подарка" М. Нострадамус написал в своём Предисловии к Центуриям.
А вот эти его слова из Предисловия относятся к тем нынешним скептикам,-
"qu'il ne sera quieres terroir qui ne soit couuert d'eau, et sera par si long temps que hors mis enogrophies et topographies"
которым/кажется не будет конца земли этой не предполагая покрытия водой (потопа), и жизнь долго продолжится такая вне зависимости от размещенного/мною [mise/mis-лат.)] содержания^важного^призывающего/молиться [enogrophies en^enonce^gros^pries] и схемы прописанной [topo-схема,план; graphies- описание].
Часть 4. Пророк Даниил
"Впрочем, я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддержал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего" (Дан. 10:21).
Вернёмся вновь к "Эпистоле Генриху II" Михаила Нострадамуса:
"Mais i`uniure du temps, o serenissirne Roy, requiert quetels secrets euenemens ne soyent manifestez, que par aenigmatique sentence, n`ayant qu`vn seul sens, & vnique intelligence, sans y auoir rien mis d`ambigue n`amphibologique calculation: mais plustost sous obnubilee obscurite par vne naturelle infusion approchant a` la sentence d`vn des mille & deux Prophetes, qui ont este` depuis la creation du monde, iouxte la supputation & Chronique punique de Ioel, Effundam spiritum meum super omnem carnem & prophetabunt hlij vestry, & hliae vestrae."
"Но несправедливость времени, о светлейший король, от тех, кто снова выслеживает "ведьм" - подобные секреты являются источником/возбуждения противоборства, удары которых по загадкам^как приговор, поэтому автор должен оставлять только одно-единственное толкование без всякой двусмысленности и недосказанности подсчета: а в ближайшее время срок его совершения завладеет умами/сознание помрачится мраком (-) необходимо объединить природным чутьем данный результат с похожим изречением одного из тысячи и двух Пророков, существовавших со времени сотворения Мира, около отсчета/находится и летопись пуническая (коварная, вероломная) Иоела {- подсказка!}, излию от духа моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши, и дочери ваши ".
Никакой пунической летописи Пророк Иоиль не составлял, но ... "истина где-то рядом".
"Около" Пророка Иоиля в Ветхом Завете помещён только один Пророк с "цифрами" - Даниил. О чем эти цифры?
Даниил в своей Книге написал о том, сколько лет будет продолжаться поругание святыни и небесного воинства: "На две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится" (Дан 8:14).
Речь здесь идет о сутках, но далее арх. Гавриил объясняет пророку Даниилу это видение: "знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени"! (Дан 8:17). "Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам" (Дан.8:26).
Если Нострадамус показал нам дату конца Мира сего, то Пророк Даниил сокрыл в своей книге дату ОЧИЩЕНИЯ святыни (истинной веры) и небесного воинства, т.е. дату примерно такого события, которое воспринимается нами как время Армагеддона (предшественника Апокалипсиса):
Зная длину отрезка времени в 2300 лет (именно лет, а не суток - Иез. 4:6) мы можем узнать дату этого "очищения", но для указанных "2300 лет" необходимо найти точку отсчёта.
"И сказал (арх. Гавриил): "вот я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени. Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский. А козел косматый - царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь; Он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это - четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою" (Дан. 8:19-22).
Без сомнения, на роль "козла косматого - царя Греции", по-праву, претендует лишь один человек в истории - Александр Македонский - первый царь Греции, завоеватель передней и средней Азии, символом которого было Копьё ("рог между глазами его"). После его смерти из греко-македонской империи образовались четыре царства под управлением диадохов (наместников).
Читаем далее:
"Под конец же царства их, когда (!!!) отступники исполнят меру беззаконий своих [внимание: точка отсчета!] восстанет царь наглый и искусный в коварстве; И укрепиться сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать, и действовать, и губить сильных и народ святых, и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен не рукою" (Дан. 8:23,24,25).
Междоусобная война диадохов империи Александра закончилась ("когда отступники исполнили меру беззаконий своих") летом 277 года до Р.Х. победой Антигона над Антипатром II (см. историю войн диадохов империи А. Македонского).
А вот на роль "царя наглого и искусного в коварстве", да ещё "против Владыки владык восставшего", подходит только один персонаж - сатана, "князь мира сего". Выше описана и его "летопись" (коварства и вероломства), которая тогда только началась и будет продолжаться она в течение 2300 лет; и закончится сокрушением "не от руки", человеческой.
Ещё раз обратим внимание на подсказку Нострадамуса: "около отсчета находится и летопись пуническая Иоела". Летопись (хроника) пуническая?
Среди авторов хроник второй Пунической войны был некий Антипатр Целий, однофамилец полководца армии Македонского, сына которого (полководца) - Иола, служившего придворным у Александра, в свое время, обвиняли в отравлении императора (в сговоре с будущими наместниками империи - `диадохами`).
"Ioel" это Иол, сын полководца Антипатра, с коварства которого и началась летопись междоусобных войн диадохов, после смерти А.Македонского.
Интерпретаторы, сбитые с толку тем библейским изречением, которое добавил в конце предложения М. Нострадамус, относили имя "Ioel" к Пророку Иоилю.
И вот что символично: первая "пуническая летопись", обозначенная Пророком Даниилом, которая началась с отравления в июне 323 г до Р.Х. Александра Македонского руками сына его полководца Антипатра - Иола, закончилась через 46 лет в июне 277 года до Р.Х. поражением Антипатра II (другого), а третий Антипатр - Целий (историк) нам помог разобраться в этом, благодаря М.Нострадамусу.
Итак, перед нами предстали из текста Пророка Даниила две "летописи": одна относится к коварной войне между собой диадохов Александра Македонского, а другая - к вероломству сатаны. Одна летопись закончилась, другая - началась.
Нелепый на первый взгляд текст М. Нострадамуса: "необходимо объединить природным чутьем данный результат с похожим изречением одного из тысячи ~и двух~ Пророков" приобретает вполне нормальный вид, если из него вырезать слово "и двух" и отнести это выражение к "летописям вероломства", которых на самом деле в том тексте Даниила две.
Так М. Нострадамус открывает человечеству сокрытую библейскую тайну от Пророка Даниила - начало времени Армагеддона ("окончание времени поругания святыни и небесного воинства"):
277,5 (июнь) г. до Р.Х. (окончание войн диадохов) + 2300 л = 2022,5 г. от Р.Х. (т.е. июнь 2022 года).
И здесь вполне уместен вопрос: Как долго все эти "чудеса армагедонские" будут твориться? Дочитаем книгу Даниила:
"И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: "когда будет конец этих чудных происшествий?" И слышал я (Даниил), как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени, и времен, и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого все это совершится" (Дан. 12:6,7). {Время = 1 год, пол-времени = 6 мес., времен = 2 года} Итого: 3,5 года!
Не будем спрашивать у гадалки "чем сердце успокоится", а с дрожью в голосе сами ответим: Апокалипсисом в 2026 году (2022,5 г. + 3,5 г.).
Это уже второе подтверждение года Апокалипсиса.
Если у кого-то остались сомнения относительно моего действия: "вырезать слово ~и двух~ и отнести", то для таковых есть и "второй" Пророк.
Часть 5. Апостол Иоанн Богослов
Подтверждение длительности времени Армагеддона мы находим и у главного его Пророка - Апостола Иоанна в его "Откровении" (3,5 года = 42 месяцам):
1- "А жена убежала в пустыню, где приготовлено было место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней" (1260: 30 = 42 мес.) Откр. 12:6.
2- "А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычника: они будут попирать святой город сорок два месяца" (Откр. 11:2).
3- "И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней (42 мес.), будучи облечены во вретилище" (Откр. 11:3).
4- " И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню, в свое место (!), от лица змея и там питалась в продолжении времени, времен и пол- времени" (Откр. 12:14) (те же 3,5 года, см. выше)
Других цифр Апостол Иоанн не упоминает. Если я и этими цифрами не убедил читателя, то остаётся использовать для доказательства года Апокалипсиса метод "от обратного". Мишель Нострадамус и такой вариант предусмотрел.
Часть 6. "Неправильное завтра"
Из схемы, представленной выше, следует, что мир должен был "измениться" в результате первоначального замысла Создателя в 1827-ом году (2026 г. - 199 лет) и человечество после наслаждалось бы эпохой Золотого века. Но, какие такие события "от сатаны" на земле повлияли на решение Отца Небесного продлить жизнь человечества почти на 200 лет и завершить её анарагоническим (анархия + агония) переворотом? «Visitabo in virga ferrea iniquitates eorum, et in verberibus percutiam eos» (Я обличу их беззакония и злодейства и опрокину их ударами железной дубины; пер. Дж. Хоуга).
Беззакония и злодейства, прежде всего, происходят во времена революций. И они же несут в себе явно антихристианскую направленность. Очень хорошо сказал по этому поводу Ф.М. Тютчев: "Совсем иное дело - Революция. Она - прежде всего враг христианства! Антихристианское настроение есть душа Революции; это её особенный, отличительный характер".
Великая Французская Революция, организованная масонами, носила именно такой характер. 20 сентября 1792 года впервые стал днём торжества Гордыни человека над: Богом, "божьими помазанниками", религией, сословиями, законами; иными словами,- пределом, за чертой которого происходит "чёрти-что" сатанинское (пытки, казни и пр.).
Однако, чашу терпения Создателя переполнила не первая революция во Франции, а события в России (среди народа "Богоносца",- у Православия И.Христос является главой Церкви).
Восстание декабристов на Сенатской площади против самодержавия, в конце 1825 года, явилась той последней каплей, которая и предопределила последующие испытания человечеству. Вторая Французская революция, произошедшая через 56 лет после первой в 1848 году, вызвала, вероятно, лишь усмешку у Создателя.
Вернёмся к 'Предисловию' М.Нострадамуса ("Письмо к сыну Цезарю"), к тому месту, где он описывает этот, Богом добавленный нам, срок:
"Et maintenant que sommes conduictz par la lune, moyennant la totale puissance de Dieu eternel,
И настоящее время/в руках^владельца земли [main^tenant] (владельца земли, сатаны) который управляет ударами тьмы [par la lune- (символ тёмн. сил)], используя/средней^класс [moyen^nant] всего `стада` Отца небесного,
que auant qu'elle aye paracheu; son total circuit, le soleil viendra et puis Saturne.
в будущем ненужных по завершению его всех обманов, держитесь подальше от [le soleil,- жар, огонь (симв.)] жизнь^продавших [vie^vend||ra] и затем наступит Золотой век.
Car selon les signes celestes le regne de Saturne sera de retour, que le tout calcul;, le monde s'approche, d'vne anaragonique reuolution:
Согласно знакам небесным Золотой век человечества возвратится, это полностью рассчитано, исходя из степени приближения, божественного [d'vnedivine] анарагонического переворота:
et que de present que cecy i'escriptz auant cent septante sept ans trois moys vnze iours, par pestilence,
а это настоящее время/подарок тем одной (и) другой [ce^cy]{этот период времени записать/составной частью- (альтерн. вариант)} ПРЕДШЕСТВУЮЩИМИ 177 годами 3 месяцами и 10 [vnze - une^zero] (днями), мору (Апокалипсису), (cecy= `ceci - cela` = одна - другая)
longue famine, et guerres, et plus par les inundations le monde entre cy et ce termeprefix,
продолжительным голодом, и войнами, а более всего наплывом определенного круга/людей избранных/между тем и другим пределом ("беспределами", революциями)^ совершивших (заранее спланировавших) [terme^prefix],
auant et apres par plusieurs foys, sera si diminu;, et si peu de monde sera, que lon ne trouuera qui vueille prendre les champs,
до того времени (!) и после несколько раз, существами столь слабыми, и столь малочисленным родом людским, что никто не чувствовал их цель^древнюю [vue^ vieil] захватить земли,
qui deuiendront liberes aussi longuement qu'ilz sont estes en seruitude:
которая стала/впоследствии^навязчивым^правом [devenir^vendre^droit] освобождения (либерализмом) столь долго жизнь светлых/восточных/лишая святости [astre/est- фр., estes- лат.] от этой кабалы".
Проверим дату Апокалипсиса методом "от обратного": от исчисленной даты (2026 г.) отнимем предшествующие 177 лет, 3 мес и 10 дней и мы получим 20 сентября 1848 г. (2026 - 177,3,10)
Да, безусловно, это год второй Французской революции, но причём здесь сентябрь? Перечитаем внимательно альтернативный перевод строки: "этот период (одна-другая) времени записать/составной частью". Период времени между одной и другой Французскими революциями равен 56 годам. Прибавим к 20 сентября 1848 года 56 лет и получим 20-е сентября 1792 года - точную дату Великой Французской революции (первой).
Такой вот "подарок", в виде голодной и кровавой добавки к жизни "сверх лимита" (~200 лет), Творец преподнёс своим тварям за совершённые беззакония и злодейства.
"С революцией 1848-го, - пишет Генрих Грец, - в Париже, Вене, Берлине, Италии и других странах неожиданно и радостно пробил для европейских евреев час освобождения!.. С повелительным требованием приступили они к князьям и властителям!.. Вчера еще пресмыкающиеся евреи во всех народных собраниях и декларациях были включены в союзы "свободы, равенства и братства", евреи выбирались в парламенты с совещательным голосом о преобразовании государства" (М.Назаров 'Тайна России').
Но, суть жизни светлых сил состоит не в обвинении какой-либо нации или народности, которая, в то или иное время, попадала (попала; - одна из причин "явление Христа народу") под влияние сатаны, а в защите собственных душ от его посягательств.
Вторжение сатанинских сил в область светлых по сей день продолжается. Видоизменяя свою тактику воздействия, вместо лозунга: "свобода, равенство и братство", сатана ныне преподносит другой - "демократия – основа всего цивилизованного мира", тем продолжая сталкивать между собой народы Земли, оккупируя части светлых сил. И при этом его нисколько не смущает гибель своих слуг. Обречённые, они и ему-то нужны только до «времени», которое, кстати, "не за горами".
Какие ещё нужны доказательства упомянутой даты?
Впрочем, есть и ещё одно.
Обратите внимание вот на этот перевод строки из Предисловия к Пророчествам:
"I'ay vn peu voulu raboter obscurement: et sont perpetuelles vaticinations, pour d`icy l'annee 3797.
"Я сам (un) умышленно закрепил незаметно (среди центурий): и существующие пророчества/ватиканские [vaticin^nations], во имя БЛИЖАЙШЕГО (!) года "26" [3+7+9+7=26].
Надеюсь, никто не думает что до 3797 года так близко?!
P.S.
"denombrement du temps que s`ensuit, qu`il n`est nullement ou bien peu conforme au superieur, lequel tant par voye astronomique que par autre, mesme des sacrees escritures, que ne peuuent faillir nullement
представленная хронология не соответствует общепринятой ранее, но в астрономических расчётах этих и Священном Писании ошибок нет, и быть не может (М. Нострадамус)".
В. Тырнов
Обсуждения 2012 г. Второе послание Мишеля Нострадамуса