В сущности, одна из величайших трагедий и ошибок человеческой истории состоит в том, что большинство людей склонно верить: любовь приходит извне и существует независимо от них. Поэтому так трудно найти настоящую любовь; поэтому ее ищут так отчаянно.
Но истина в том, что любовь приходит изнутри, из средоточия нашего существа, и ее источник - высшее "я". Любовь идет от духа, а не является упражнением для разума или тела. Когда мы делаем это открытие, любовь может свободно исходить от нас и возвращаться к нам.
Высшее "я" любит вас безраздельно, независимо от вашего отношения к себе. Оно беспокоится о том, что с вами происходит, и хочет, чтобы вы исполнили свое жизненное предназначение на этой земле. Высшее "я" всегда стоит на вашей стороне и поддерживает вас, хотя обычно остается незаметным. Действительно, большинство людей даже не подозревает о его присутствии и занято делами своего человеческого "я".
Высшее "я" само стремится к еще большему совершенству посредством опыта - позитивного и негативного. Частью жизненной цели каждого человека является установление осознанного звена между всеми аспектами его личности. Мы должны привлечь высшее "я" к активному участию в повседневной жизни. При этом наше отношение к божественному началу претерпевает трансформацию от идеи сверхъестественной небесной сущности к практической земной реальности; от бытия "там" к бытию "здесь", в глубине нашего сердца.
Скрытое "я" образует невидимую ось между душой, разумом и телом. Существование физического тела поддерживается телесным "я" с неосознанной целью эволюционного развития.
Любые ожидания того, что наша жизнь должна управляться кем-то еще - будь то родители, учителя, духовные лидеры, правительство или даже Бог, - есть искажение этой цели. Нам нужно прийти к пониманию того, что мы несем ответственность за свою жизнь. Это ответственность перед высшим "я", а взамен оно дает нам внутреннее наставление и руководство.
Внутренний учитель, обитающий в духовном царстве нагваля, иногда работает в партнерстве с физическим учителем, действующим в царстве материального бытия. В этом и заключается смысл старинной пословицы: "Когда ученик готов, появляется учитель".
Сегодняшний ученик шаманизма может получать устные или письменные наставления от шамана на физическом плане, а также эзотерические знания от учителя на внутреннем плане, причем оба поддерживают партнерские отношения на духовном уровне. К примеру, эта книга и другие мои произведения из серии "Земной поиск" были написаны благодаря знаниям, полученным частично от практикующих шаманов, частично на основе моего собственного опыта, а также благодаря наставлениям на внутреннем плане.
Именно внутренний учитель наделяет шамана силой, необходимой для того, чтобы черпать из источника древней мудрости. Исторически сложилось так, что шаманы были хранителями мистерий жизни, поскольку они воспринимали невидимое обычным глазом и слышали слова, недоступные для слуха других людей. Поэтому возрождение шаманизма так важно в наши дни: ведь он представляет собой не только путь творчества, но и способ установления контакта с нашим божественным началом. Для шамана "божественное" - не абстрактное понятие, но близкий спутник и компаньон.
Шаманские путешествия в Верхний Мир - мистическое царство Души - это способ установить контакт с высшим "я" через учителей и проводников, которые там обитают.
Как выглядят эти учителя и проводники? Иногда учитель появляется в мужском или женском облике либо одновременно в виде мужчины и женщины. Это происходит потому, что высшее "я" обладает дуализмом мужского и женского аспектов.
Символ "инь-ян" выражает двойственный принцип, присущий не только природе, но также высшему "я". Он представляет высшее "я" в виде духовных супругов, объединенных в одно целое, однако сохраняющих индивидуальные атрибуты пола.
Помощники оказывают содействие в шаманской работе, дают силу или способность выполнять определенные задачи. В шаманских путешествиях они обычно появляются не в человеческом облике - иногда, как призрачные фигуры, но чаще в виде животных, деревьев или растений, камней или самоцветов. Последние обладают богатейшими оттенками смысла, если мы знаем, на что нужно обращать внимание. Образы минерального .царства, которые приходят из подсознания во время путешествия, можно интерпретировать по трем физическим категориям: текстуре, форме и цвету.
Высшее "я" любит вас безраздельно, независимо от вашего отношения к себе. Оно беспокоится о том, что с вами происходит, и хочет, чтобы вы исполнили свое жизненное предназначение на этой земле. Высшее "я" всегда стоит на вашей стороне и поддерживает вас, хотя обычно остается незаметным. Действительно, большинство людей даже не подозревает о его присутствии и занято делами своего человеческого "я".
Высшее "я" само стремится к еще большему совершенству посредством опыта - позитивного и негативного. Частью жизненной цели каждого человека является установление осознанного звена между всеми аспектами его личности. Мы должны привлечь высшее "я" к активному участию в повседневной жизни. При этом наше отношение к божественному началу претерпевает трансформацию от идеи сверхъестественной небесной сущности к практической земной реальности; от бытия "там" к бытию "здесь", в глубине нашего сердца.
Скрытое "я" образует невидимую ось между душой, разумом и телом. Существование физического тела поддерживается телесным "я" с неосознанной целью эволюционного развития.
Любые ожидания того, что наша жизнь должна управляться кем-то еще - будь то родители, учителя, духовные лидеры, правительство или даже Бог, - есть искажение этой цели. Нам нужно прийти к пониманию того, что мы несем ответственность за свою жизнь. Это ответственность перед высшим "я", а взамен оно дает нам внутреннее наставление и руководство.
Внутренний учитель, обитающий в духовном царстве нагваля, иногда работает в партнерстве с физическим учителем, действующим в царстве материального бытия. В этом и заключается смысл старинной пословицы: "Когда ученик готов, появляется учитель".
Сегодняшний ученик шаманизма может получать устные или письменные наставления от шамана на физическом плане, а также эзотерические знания от учителя на внутреннем плане, причем оба поддерживают партнерские отношения на духовном уровне. К примеру, эта книга и другие мои произведения из серии "Земной поиск" были написаны благодаря знаниям, полученным частично от практикующих шаманов, частично на основе моего собственного опыта, а также благодаря наставлениям на внутреннем плане.
Именно внутренний учитель наделяет шамана силой, необходимой для того, чтобы черпать из источника древней мудрости. Исторически сложилось так, что шаманы были хранителями мистерий жизни, поскольку они воспринимали невидимое обычным глазом и слышали слова, недоступные для слуха других людей. Поэтому возрождение шаманизма так важно в наши дни: ведь он представляет собой не только путь творчества, но и способ установления контакта с нашим божественным началом. Для шамана "божественное" - не абстрактное понятие, но близкий спутник и компаньон.
Учителя
Шаманские путешествия в Верхний Мир - мистическое царство Души - это способ установить контакт с высшим "я" через учителей и проводников, которые там обитают.
Как выглядят эти учителя и проводники? Иногда учитель появляется в мужском или женском облике либо одновременно в виде мужчины и женщины. Это происходит потому, что высшее "я" обладает дуализмом мужского и женского аспектов.
Символ "инь-ян" выражает двойственный принцип, присущий не только природе, но также высшему "я". Он представляет высшее "я" в виде духовных супругов, объединенных в одно целое, однако сохраняющих индивидуальные атрибуты пола.
Помощники
Помощники оказывают содействие в шаманской работе, дают силу или способность выполнять определенные задачи. В шаманских путешествиях они обычно появляются не в человеческом облике - иногда, как призрачные фигуры, но чаще в виде животных, деревьев или растений, камней или самоцветов. Последние обладают богатейшими оттенками смысла, если мы знаем, на что нужно обращать внимание. Образы минерального .царства, которые приходят из подсознания во время путешествия, можно интерпретировать по трем физическим категориям: текстуре, форме и цвету.
Обсуждения Шаманский опыт