Имя и его символическое иероглифическое изображение на листе, предполагает весьма определённое отображение процесса реорганизации существующего положения с активным внешним выражением его обновлённого состояния.
Описывая символ как систему, отметим последовательные и характерные взаимодействия составляющих её элементов.
Описывая символ как систему, отметим последовательные и характерные взаимодействия составляющих её элементов.
По одной из версий интерпретации, первоначально в системе происходит всеобъемлющая гармонизация и уравновешивание структур, через оценку их параметров и коррекцию качеств. Происходят изменения, переводящие структуры системы в иное состояние, с последующей выдержкой и стабилизацией. Всё это отражается на центре равновесия системы, который под воздействием нового качества структур меняет своё положение. Смещение центра выводит систему из равновесия. Система обретает чётко фиксированную направленность на внешнее выражение и кардинальность проявления.
По иной версии интерпретации, в системе изначально происходят качественные изменения, с последующей структурной стабилизацией, приспособлением и коррекцией, через обмен энергоинформационными потоками и образование обратных связей. Вместе с привнесением в систему иных параметров и изменением характеристик её структур, укрепляются причинно-следственные механизмы, уточняются задачи трансформации системы и корректируется направленность её воздействия. С изменением динамики трансформации составляющих структур, настраивается организация всего поступательного движения системы и стабилизация её кардинального внешнего выражения.
Внутренняя характеристика имени и его иероглифического изображения, говорит о концентрации сил и средств на главном направлении Пути. Идея, которая возникает, вполне возможно найдёт своё реальное проявление и оптимальную реализацию. Привлекая силы, трансформируя и гармонизируя их, создаётся импульс, который может менять все качества и состояния Мира.
Внешняя характеристика имени и его иероглифического изображения, говорит об активном действии или заранее проработанном воздействии, выбранном Пути, который без сомнения успешен и благополучен, не смотря на возможные трудности или лишения. Тяжёлый и кропотливый труд вознаграждается по заслугам, но даёт больше удовлетворения в процессе Делания, чем в результате.
Потенциальная энергия имени и его иероглифического изображения кардинальна в своём исполнении. В качествах она способствует некоему процессу завершения и предвосхищает будущие изменения. Она несёт в себе сбалансированность элементов, насыщенность возможностями и жажду ожидания трансформации, но не может ещё ничего производить или формировать. Тут есть место выверенным состояниям и крайним положениям, есть место восхищения открытостью процессов и непостоянством всего, место удивления от отсутствия проявленных сил, но ритуала концентрации мощной энергии, восторга от падения и возвышения духа, отделения от корней и обретения Урока. Это некое завершение перед началом и готовность к новому, через отход от предшествующего, то есть устремление к выражению реликтовой энергии, как самой себя. Через анналы древнегреческой мифологии, эта энергия близка по описаниям Эфиру, сыну Мрака и Ночи (или, по Гигину, Хаоса и Мглы), брату Дня и прародителю стихии Земли (материи или Геи), стихий Воздуха (неба или Урана), стихии Воды (Понта и Океана) и стихии Огня (допустим, Тартара).
Характеристика кинетической или проявленной энергии имени и его иероглифического изображения, как и у потенциальной энергии, кардинальная. По своим качественным параметрам, она имеет разветвлённую структуру и всепроникающую способность. Такую энергетику невозможно избежать и сложно ей противодействовать. Она обладает не столько физической силой, сколько энергоинформационной мощью, склоняющей любые внешние, в том числе и физические структуры, к определённому положению, порядку и предсказуемому результату. Кинетическая энергия иероглифа данного листа, ничего материального не несёт и не создаёт, она является предпосылкой образования и формирования. Она скорее информационная или идейная энергия, чем материальная или феноменальная, но фундаментальная и основополагающая. При её выражении, происходит манифестация всех четырёх стихий в некой совокупности и целостности.
Прибегая к астрологическим аналогиям, потенциальная и кинетическая энергии имени и его иероглифического выражения воздействуют на внутренние и внешние качества объективного, провоцируя их внутренние или внешние реакции через кардинальные знаки всех четырёх стихий, а именно Овна, Рака, Весов и Козерога.
На нашем внутреннем плане энергии имени и его иероглифического выражения, при положительном настрое, могут провоцировать состояние уверенности в себе и храбрости, сдержанности и чуткости, миролюбия и беспристрастности, ответственности и упорядоченности. При отрицательном настрое, могут подвигнуть к состоянию высокомерия, честолюбия, ранимости и неуверенности в свои силы.
Воздействуя на нас своими внешними силами и побуждая к явленному выражению качеств эти энергии способны при положительном настрое, провоцировать в нас активность и предприимчивость в делах, дипломатичность в речах и творчество, упорство в труде и экономичность в расходовании средств. При отрицательном настрое, эти энергии способствуют агрессивным и грубым действиям, лени или самоистязанию, интриганству, деспотизму и упрямству.
По иной версии интерпретации, в системе изначально происходят качественные изменения, с последующей структурной стабилизацией, приспособлением и коррекцией, через обмен энергоинформационными потоками и образование обратных связей. Вместе с привнесением в систему иных параметров и изменением характеристик её структур, укрепляются причинно-следственные механизмы, уточняются задачи трансформации системы и корректируется направленность её воздействия. С изменением динамики трансформации составляющих структур, настраивается организация всего поступательного движения системы и стабилизация её кардинального внешнего выражения.
Внутренняя характеристика имени и его иероглифического изображения, говорит о концентрации сил и средств на главном направлении Пути. Идея, которая возникает, вполне возможно найдёт своё реальное проявление и оптимальную реализацию. Привлекая силы, трансформируя и гармонизируя их, создаётся импульс, который может менять все качества и состояния Мира.
Внешняя характеристика имени и его иероглифического изображения, говорит об активном действии или заранее проработанном воздействии, выбранном Пути, который без сомнения успешен и благополучен, не смотря на возможные трудности или лишения. Тяжёлый и кропотливый труд вознаграждается по заслугам, но даёт больше удовлетворения в процессе Делания, чем в результате.
Потенциальная энергия имени и его иероглифического изображения кардинальна в своём исполнении. В качествах она способствует некоему процессу завершения и предвосхищает будущие изменения. Она несёт в себе сбалансированность элементов, насыщенность возможностями и жажду ожидания трансформации, но не может ещё ничего производить или формировать. Тут есть место выверенным состояниям и крайним положениям, есть место восхищения открытостью процессов и непостоянством всего, место удивления от отсутствия проявленных сил, но ритуала концентрации мощной энергии, восторга от падения и возвышения духа, отделения от корней и обретения Урока. Это некое завершение перед началом и готовность к новому, через отход от предшествующего, то есть устремление к выражению реликтовой энергии, как самой себя. Через анналы древнегреческой мифологии, эта энергия близка по описаниям Эфиру, сыну Мрака и Ночи (или, по Гигину, Хаоса и Мглы), брату Дня и прародителю стихии Земли (материи или Геи), стихий Воздуха (неба или Урана), стихии Воды (Понта и Океана) и стихии Огня (допустим, Тартара).
Характеристика кинетической или проявленной энергии имени и его иероглифического изображения, как и у потенциальной энергии, кардинальная. По своим качественным параметрам, она имеет разветвлённую структуру и всепроникающую способность. Такую энергетику невозможно избежать и сложно ей противодействовать. Она обладает не столько физической силой, сколько энергоинформационной мощью, склоняющей любые внешние, в том числе и физические структуры, к определённому положению, порядку и предсказуемому результату. Кинетическая энергия иероглифа данного листа, ничего материального не несёт и не создаёт, она является предпосылкой образования и формирования. Она скорее информационная или идейная энергия, чем материальная или феноменальная, но фундаментальная и основополагающая. При её выражении, происходит манифестация всех четырёх стихий в некой совокупности и целостности.
Прибегая к астрологическим аналогиям, потенциальная и кинетическая энергии имени и его иероглифического выражения воздействуют на внутренние и внешние качества объективного, провоцируя их внутренние или внешние реакции через кардинальные знаки всех четырёх стихий, а именно Овна, Рака, Весов и Козерога.
На нашем внутреннем плане энергии имени и его иероглифического выражения, при положительном настрое, могут провоцировать состояние уверенности в себе и храбрости, сдержанности и чуткости, миролюбия и беспристрастности, ответственности и упорядоченности. При отрицательном настрое, могут подвигнуть к состоянию высокомерия, честолюбия, ранимости и неуверенности в свои силы.
Воздействуя на нас своими внешними силами и побуждая к явленному выражению качеств эти энергии способны при положительном настрое, провоцировать в нас активность и предприимчивость в делах, дипломатичность в речах и творчество, упорство в труде и экономичность в расходовании средств. При отрицательном настрое, эти энергии способствуют агрессивным и грубым действиям, лени или самоистязанию, интриганству, деспотизму и упрямству.