Ученик-это призвание, им не становятся лишь из праздного любопытства. Приходят к духовному ученичеству не от хорошей жизни, в больших случаях из за сбоев в организме, проблем социума, здоровья и др. аспектов. Немногие выдерживают несколько лет обучения, торопятся- считая себя продвинутыми и всезнающими, не понимая, что наша жизнь это постоянный урок и обретение драгоценного опыта. И я не уверена, закончится ли мой личный опыт обучения и беспрерывный путь знаний, так как я постоянно в поиске и практике. Ощущение собственного видения шаг за шагом только расширяется. Я постоянно учусь, и чем дальше продвигаюсь в своем обучении, то понимаю, сколько еще нужно узнать и понять. Мои ученики идут со мной рядом, и их немного, тех кого можно назвать действительно учеником… У каждого из нас свой маршрут и путь в этой жизни, но мы вместе, и это дает нам огромный позитивный энергетический потенциал и силу. Используя выложенную информацию в учебном центре и свой опыт практики, ученики имеют возможность не только найти причины своих проблем и недугов, но и оказывают помощь другим. И это меня очень радует. Самое ценное в нашем мире - время нашей жизни. Все во Вселенной -это энергия.Самые востребованные аспекты энергии в мире- время, деньги и внимание. Мастер, который обладает определенными знаниями( в данном случае это я), начинает ими делиться с вами, для вашего блага, саморазвития и познания, в виде своих публикаций, энергетических настроек , практик и др.информационных материалов. И я всегда прошу прокомментировать прочитанное, так как в этом случае у меня складывается определенное знание об ученике. Все это делается из благих побуждений, с целью чтобы большему количеству участников передать знания в ограниченный период времени, т.к жизнь во Вселенной сейчас подчинена ускоренным энергетическим ритмам и событиям.Иной раз я отказываю участникам( не ученикам) в подарочных настройках и каких только слов я не слышу в свой адрес и даже оскорбления по этому поводу.
А человек ведь далек от того, чтобы знать законы Космоса и простую истину о том, что мастер , передавший вам бесплатную подарочную настройку несет ответственность за вас, ведь он помогает идти по пути совершенствования, сокращает его, а в данном случае всегда присутствует проецирование и резонанс. И только мастер решает инициировать или отказать, и это его право! Зачем Мастеру ваши проблемы? Ведь Высшие Силы очень внимательно наблюдают за процессом.. А не соблюдение энергообмена ведет к появлению у вас кармических долгов у вас, но увы не у мастера! Законы Космоса и кармы еще никто не отменял. Иногда думаю о том, вот если бы в начале пути, кто то направил меня, можно было избежать многих ошибок. Но ведь у каждого из нас своя задача и вероятно нужно и мне пройти было этот путь от начала до конца самостоятельно, когда все знаешь сам, то всегда сможешь ответить на поставленные перед тобою вопросы другими. Все ошибки принесли огромный опыт и знания и я очень благодарна Творцу и Вселенной за это….Приятно осознавать, что для кого то я явилась «солнышком», к которому пришли погреться, да так и остались рядом с ним, радуя меня своими успехами и знаниями. И они тоже становятся маяками Света, помогая другим на пути к самому себе. Их мало, но мне всегда приятно передавать им свои знания. И те, кого уже удалось научить и направить на истинный путь меня в большинстве случаев радуют. Ведь свою помощь мы несем во Вселенную.В духовном мире первенства не существует! Там не перед кем гордиться и показывать свои «заслуги»- порядок , гармония и взаимопонимание позволяют нам- каждому из круга единомышленников, просто осознать себя и быть Светом. Уверенный в себе человек, уважающий и ценящий себя, будет просто нести знания и дарить их в мир. Этот человек, обладающий прочными убеждениями, скромно идет по Пути, не теряет уверенности, сближаясь с другими и делясь с ними, ибо знает, что каждый может что-то дать и что-то получить. Для некоторых «скороспелых гуру» желание властвовать стоит во главе угла, но этим они получают еще большую зависимость от своих « учеников-почитателей».Не сотвори себе кумира….Ведь чем меньше духовной целостности в человеке, тем больше власти над другими ему хочется получить. Встречается чрезмерное устремление некоторых учеников применять пробужденные в них силы для повышения собственной гордыни и корысти в духовном плане- растрачивая эти силы в самокрасовании и самовозвышении над другими. В конечном итоге это искушение приведет к самоизоляции - явлению противоположному исцелению, ухудшению здоровья, проявлению кучи проблем, и в итоге к потере имеющихся ранее способностей. Ведь только в нужное для него время к ученику начинают обращаться люди за помощью. Они "появляются" без всякой саморекламы с его стороны, через знакомых и тех людей, которые увидели в нем глобальные позитивные изменения и решили обратиться за помощью. Признаком достижения учеником является задача возрождения его души, устремления к Творцу и всемерное служение Вселенной, а также проверка на практике в течение нескольких лет “своих способностей” к обучению и исцелению других людей. Простого желания делать это – совершенно недостаточно. Инициация физически и духовно незрелых учеников в мастера энергетически выжигает в них их неподготовленные, не трансформированные внутренние пространства. Такая инициация приводит к одному из путей ухода из практики и с пути исцеления .И таких реальных примеров немало.Ученик в подготовке к становлению мастером должен пройти своеобразные периоды, являющиеся аналогами развития человека. Ведь каждый из этих этапов имеет свои объективные сроки совершения, подобные этапам созревания плода. Пропуск какого-либо из них чреват возникновением неожиданных для ученика( но определенных духовными законами) "негативных" и кризисных ситуаций. Мастера определяет не инициация, не бумажный сертификат, не пачка различных дипломов, не собственная самореклама. Мастера определяет ответственность, которая не дается никакими инициациями, а только созидается длительным и кропотливым трудом. Духовно незрелые "мастера", как правило, испытывают сильные кризисы в своей жизни, в которые они могут вовлекать своих учеников. Очень часто они паразитируют на своих учениках.. Это происходит потому, что они просто духовно и физиологически не могут проводить и удерживать потоки энергии и автоматически работают на низших астральных уровнях.
Ведь всё, что мы делаем другим и для других- возвращается к нам приумноженным. Очень важно помогать другим идти по пути самосовершенствования, помогая им осознавать свои ошибки на ваших примерах. Помогая другим, мы помогаем самим себе, гася часть и своей кармы. Благодарю всех единомышленников и моих учеников, за то, что вы рядом, что вы верите мне, благодарю вас за ваши результаты в практике и позитивные изменения в вашей жизни, здоровье и судьбе. Я всегда рада видеть и ждать своих учеников. Я вас люблю!
С пожеланием Света и душевной гармонии, Стелана
А человек ведь далек от того, чтобы знать законы Космоса и простую истину о том, что мастер , передавший вам бесплатную подарочную настройку несет ответственность за вас, ведь он помогает идти по пути совершенствования, сокращает его, а в данном случае всегда присутствует проецирование и резонанс. И только мастер решает инициировать или отказать, и это его право! Зачем Мастеру ваши проблемы? Ведь Высшие Силы очень внимательно наблюдают за процессом.. А не соблюдение энергообмена ведет к появлению у вас кармических долгов у вас, но увы не у мастера! Законы Космоса и кармы еще никто не отменял. Иногда думаю о том, вот если бы в начале пути, кто то направил меня, можно было избежать многих ошибок. Но ведь у каждого из нас своя задача и вероятно нужно и мне пройти было этот путь от начала до конца самостоятельно, когда все знаешь сам, то всегда сможешь ответить на поставленные перед тобою вопросы другими. Все ошибки принесли огромный опыт и знания и я очень благодарна Творцу и Вселенной за это….Приятно осознавать, что для кого то я явилась «солнышком», к которому пришли погреться, да так и остались рядом с ним, радуя меня своими успехами и знаниями. И они тоже становятся маяками Света, помогая другим на пути к самому себе. Их мало, но мне всегда приятно передавать им свои знания. И те, кого уже удалось научить и направить на истинный путь меня в большинстве случаев радуют. Ведь свою помощь мы несем во Вселенную.В духовном мире первенства не существует! Там не перед кем гордиться и показывать свои «заслуги»- порядок , гармония и взаимопонимание позволяют нам- каждому из круга единомышленников, просто осознать себя и быть Светом. Уверенный в себе человек, уважающий и ценящий себя, будет просто нести знания и дарить их в мир. Этот человек, обладающий прочными убеждениями, скромно идет по Пути, не теряет уверенности, сближаясь с другими и делясь с ними, ибо знает, что каждый может что-то дать и что-то получить. Для некоторых «скороспелых гуру» желание властвовать стоит во главе угла, но этим они получают еще большую зависимость от своих « учеников-почитателей».Не сотвори себе кумира….Ведь чем меньше духовной целостности в человеке, тем больше власти над другими ему хочется получить. Встречается чрезмерное устремление некоторых учеников применять пробужденные в них силы для повышения собственной гордыни и корысти в духовном плане- растрачивая эти силы в самокрасовании и самовозвышении над другими. В конечном итоге это искушение приведет к самоизоляции - явлению противоположному исцелению, ухудшению здоровья, проявлению кучи проблем, и в итоге к потере имеющихся ранее способностей. Ведь только в нужное для него время к ученику начинают обращаться люди за помощью. Они "появляются" без всякой саморекламы с его стороны, через знакомых и тех людей, которые увидели в нем глобальные позитивные изменения и решили обратиться за помощью. Признаком достижения учеником является задача возрождения его души, устремления к Творцу и всемерное служение Вселенной, а также проверка на практике в течение нескольких лет “своих способностей” к обучению и исцелению других людей. Простого желания делать это – совершенно недостаточно. Инициация физически и духовно незрелых учеников в мастера энергетически выжигает в них их неподготовленные, не трансформированные внутренние пространства. Такая инициация приводит к одному из путей ухода из практики и с пути исцеления .И таких реальных примеров немало.Ученик в подготовке к становлению мастером должен пройти своеобразные периоды, являющиеся аналогами развития человека. Ведь каждый из этих этапов имеет свои объективные сроки совершения, подобные этапам созревания плода. Пропуск какого-либо из них чреват возникновением неожиданных для ученика( но определенных духовными законами) "негативных" и кризисных ситуаций. Мастера определяет не инициация, не бумажный сертификат, не пачка различных дипломов, не собственная самореклама. Мастера определяет ответственность, которая не дается никакими инициациями, а только созидается длительным и кропотливым трудом. Духовно незрелые "мастера", как правило, испытывают сильные кризисы в своей жизни, в которые они могут вовлекать своих учеников. Очень часто они паразитируют на своих учениках.. Это происходит потому, что они просто духовно и физиологически не могут проводить и удерживать потоки энергии и автоматически работают на низших астральных уровнях.
Ведь всё, что мы делаем другим и для других- возвращается к нам приумноженным. Очень важно помогать другим идти по пути самосовершенствования, помогая им осознавать свои ошибки на ваших примерах. Помогая другим, мы помогаем самим себе, гася часть и своей кармы. Благодарю всех единомышленников и моих учеников, за то, что вы рядом, что вы верите мне, благодарю вас за ваши результаты в практике и позитивные изменения в вашей жизни, здоровье и судьбе. Я всегда рада видеть и ждать своих учеников. Я вас люблю!
С пожеланием Света и душевной гармонии, Стелана
Обсуждения Духовное ученичество