Личный опыт в поиске ответов

Глава 1

Поступки невежественного человека всегда аналогичны поступкам животных (птиц, рыб и даже насекомых). Это происходит по многим причинам. Для начала я опишу две основные причины:

Причина 1

Невежественный человек всегда пытается объяснить свои поступки, сравнивая их с поступками животных, говоря при этом: «Даже они (называя конкретное животное или птицу) для защиты, или в поисках добычи, делают то-то или то-то».
Личный опыт в поиске ответов
Копируя множество раз, одни и те же поступки животных и птиц, невежественный человек приобретает черты характера этих животных и птиц. Эти приобретённые животные черты характера записываются в генах, и впоследствии передаются по наследству потомкам. У потомков переданные по наследству через гены животные черты характера порождают нравы. Нравы (и даже животные нравы) большого количества людей определяют нравственность общества.

Нравственность в свою очередь влияет на формирование менталитета общества. Менталитет общества всегда влияет на качество пробуждённого интеллекта конкретного человека.

Люди с пробуждённым интеллектом всегда стремятся участвовать в написании общественных (государственных) законов. Поэтому, если в написании общественных (государственных) законов участвуют люди, в основе которых заложены животные нравы, то такие законы всегда будут несовершенны, и общество (государство) будет ориентированно только на материальные ценности.

Обществу, которое ориентированно на материальные ценности, проще навязать теорию Дарвина и развивать только материалистические науки.

Причина 2

В Ведах написано: «Джива, вечная душа, вращается в круговороте рождения и смерти, проходя через 8 400 000 форм жизни. И, только получив человеческое тело, живое существо может высвободиться из этого круговорота.» (см. рис.)

Учитывая то, что Веды сохранены в неизменённом виде только на 20%, считаю необходимым для непосвящённых (начинающих духовное развитие), более широко объяснить этот текст, и устранить незаметные искажения.

В этом тексте заключён первый этап основного закона эволюции каждого отдельного человека как существа, созданного по образу и подобию Бога. Искажения в этом тексте сделаны в определении «Джива, вечная душа». Чтобы это понять, необходимо знать, из чего состоит духовная основа каждого человека.

Духовная основа человека состоит из:

1 чувств – 2 ума – 3 разума – 4 сознания – 5 духа – 6 души

Душа – это всегда неизменяемая частица Бога в человеке. Она у каждого человека святая. Её невозможно продать, так как Бог не есть товар. Она не бывает ни маленькой, ни большой, она у каждого достаточна, для раскрытия всех без исключения способностей, заложенных Богом в человеке.

Применять её можно только по закону Бога. В момент смерти она возвращается к Богу и терпеливо ждёт следующего рождения в теле человека. Дух – это и есть Джива. Именно дух вращается в круговороте рождения и смерти, проходя через множество (до 8 400 000) форм жизни. Это, согласно эволюционному закону, необходимо для того, чтобы дух избавился от искажённых знаний и негативных привычек, приобретённых в последней человеческой жизни, так как искажённые знания и негативные привычки мешают истинному проявлению духа.

Он, рождаясь в различных формах жизни, проходит путь очищения, потому что в других формах невозможно применить человеческие знания и действовать так, как привыкает действовать человек. У иных форм жизни, согласно замыслу Бога, иное, ограниченное предназначение.

(Размер духа подвержен постоянному влиянию кармы, то есть влиянию последствий действий и бездействий. А качество последствий действий и бездействий зависит от степени пробуждения сознания как высшего «Я».

А сознание, как высшее «Я» в пробуждённом состоянии, можно удерживать только тогда, когда разум дисциплинированно и своевременно оперирует арсеналом методик. Арсенал методик напрямую зависит от количества и качества духовных знаний, накопленных умом. Качество духовных знаний, накапливаемых умом, зависит от уровня развития возможности реагирования, на способности чувств принимать и передавать информацию, которая содержится в энергетических потоках.)

В отличии от первой причины, (когда Невежественный человек пытается объяснить свои поступки, сравнивая их с поступками животных говоря: - даже они (называя конкретное животное или птицу) для защиты, или в поисках добычи, делают то-то или то-то.) второй причиной животных поступков невежественного человека, является дух-джива . Именно дух, подталкивает невежественного человека, к мыслям оправдывающих, животные поступки. Так как после совершения животного поступка, именно из памяти духа всплывают знакомые воспоминания полученные в период времени, когда дух вращался в круговороте жизни и смерти 8 400 000 форм жизни. Пробуждая память духа с помощью очередного животного поступка, у невежественного человека рождаются мысли, как вид оправдывающих определений:

1) вкусовые и полезные качества конкретной пищи и способы её добычи,

2) что приятно и неприятно,

3) что опасно и не опасно, что нужно, что ненужно и тд, и тп.

----------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------

Не учитывая эти две причины, в материалистических науках животные поступки-потребности человека, объединили одним общим определением « Животные инстинкты человека».

Но это определение совершенно не соответствует замыслу Бога, при создании человека, как Своего подобия, так как Бог не действует инстинктивно, и тем более Его поступки не следует сравнивать с поступками животного.

Глава 2

С детства Бог наделил меня многими раскрытыми способностями. В месте с дарованными способностями, у меня появились проблемы с возможностью обуздать эти способности, то есть проблемы связанные с своевременным управлением способностями. Одна из проблем была из-за способности слышать мысли человека, которому я на мгновение заглянул в глаза.

Поначалу, я забавлялся этой способностью, заранее готовя ответ, или делал то, о чём человек только думал, но ещё не произнёс словами. Взрослых мои действия восхищали, и они часто меня хвалили и ставили в пример другим детям. « Конечно же, моя собственная память в том раннем возрасте не была пробуждена в полном объёме.

Поэтому я не мог помнить то, что способностями необходимо пользоваться по конкретным правилам, не нарушая законов. Тем более я не мог знать, что сам процесc управления над одной способностью пробуждает другие способности, то есть процесc управления - является причиной пробуждения других способностей. Так же я не помнил ни методик управления способностями, ни того, что методика управления над одной способностью, отличается от методик управления над другими пробуждаемыми способностями.

Не помнил я и того, что иногда методика управления над одной способностью усиливаете или нейтрализует другую способность.

Не помнил я многого, так как в том возрасте у меня не было того, кто мог бы подсказать. То есть у меня не было учителя или опытного наставника, и поэтому у меня появлялись всё новые и новые проблемы.»

Проблемы начались за долго того, как я пошёл в школу. Слыша мысли человека, которому я посмотрел в глаза, мне хотелось понять, почему именно эта мысль родилась в этот момент у него в голове. Для этого я интуитивно, более пристально всматривался в глаза человека.

И получалось, что я как бы проваливался во внутренний мир человека. Попадая во внутренний мир человека, я видел, что он состоит из различного цвета световых пучков. Каждый световой пучок можно было не только видеть, а также слышать звуки, исходящие из этого светового пучка, но и ощущать его энергию и запах. Пучки с тусклым (зловещим) цветом имели неприятный запах, лишь позже я узнал, что неприятно пахнут болезни. Проваливаясь во внутренний мир человека, без его разрешения, я нарушал один из важнейших законов « закон Свободы Воли».

А за нарушением закона, всегда следует наказание. Если я проваливался во внутренний мир своих сверстников, то к вечеру у меня появлялись признаки их болезней. Поэтому моя матушка держала целый арсенал различных лекарственных растений. Частенько для моего лечения подключался дед, который с возмущением спрашивал, где я мог подцепить такую опасную дрянь, а главное как? Ответ на эти вопросы я вычислил сам.

Провалившись в очередной раз во внутренний мир взрослого человека, который был достаточно сильно пьян, я тут же почувствовал жуткую головную боль, которая закончилась только глубокой ночью. Зафиксировав это, я провёл эксперимент, решив не смотреть долго в глаза человеку.

На протяжении нескольких дней, я смотрел на людей плавно скользящим взглядом, и моё здоровье нормализовалось. Тогда я понял, что смотреть в глаза человеку опасно. Ведь мне не было известно, что для того чтобы производить действия по отношению к другому человеку, необходимо иметь право на эти действия, либо в виде просьбы, либо в виде требования. Формулу «Знать Сметь Мочь», я познавал без предварительной подготовки, нарушая её обязательную последовательность.

Так как в начале нужно:

1. знать, что собираешься делать, потом

2. иметь право на это действие, лишь потом

3. мочь это делать, для

4. получения ожидаемого результата.

Умея проникать во внутренний мир человека, не имея на это право, я тем самым нарушал последовательность, и за это получал наказание, в виде различных симптомов болезней. Я был мал, но уже тогда заметил, что бегающий взгляд, бывает у человека, который чувствует за собой вину, либо задумал нехорошее. Медленный взгляд с серьёзным лицом, настораживал особенно взрослых.

Поэтому я выбрал оптимальный вариант, взгляд не внимательного и безразличного человека, слега прикрывая верхние веки и приоткрывая рот. Для того, чтобы это выглядело убедительно, я стремился максимально расслабить мышцы лица и некоторых частей тела. Когда рот открыт, не произвольно дышишь ртом, а при максимально расслабленном теле и открытом рте, не произвольно происходит похрапывание.

Чтобы дышать носом и не производить храпящих звуков я закрывал рот языком, прижимая его крепко к небу.

Многие люди знают, какой эффект достигается когда долгое время мышцы всего тела максимально расслаблены, а язык при этом прижат к гортани……………

Часть 2

Но пришло время, идти в школу. Я с благоговением ждал это время, так как надеялся получить в школе ответы на скопившиеся вопросы.

Дело в том, что на вопросы, которые я задавал взрослым, ответы мог дать только мой дед. Но так как, он уже выбрал наследником родовых знаний моего старшего брата, то на меня почти не обращал своего внимания.

Всецело погрузившись в воспитание моего брата, надеясь, что в ближайшее время у него раскроются ключевые способности наследника родовых знаний. Наследником, он был вынужден признать меня только зимой, когда я уже учился во втором классе.

А до этого времени, мне приходилось применять раскрытые способности в слепую, делая множество ошибок. И вот, первого сентября, на торжественной линейке прозвенел первый звонок. Нас, первоклашек, завели в класс, усадили за парты и с этого времени у меня вновь начались проблемы.

При встрече взглядом с учительницей я уже специально встретился с ней глазами и считал ее мысли.

Мысли, в которых она давала определения ученикам класса. Обо мне ничего хорошего она не думала. Я как бы попал в ее список трудных учеников. Попытка встретиться с ней глазами и передать ей мысленно, что я все-таки хочу многому научиться у нее, приводила к тому, что она резко отворачивалась от меня, при этом она мысленно говорила какой у него тяжелый взгляд.

Но это еще не все, так как я все же умудрялся пристально всматриваться в ее глаза, даже когда наши глаза не встречались, что в последствии приводило к тому, что рассказывая урок, она параллельно думала о своей дочери, о своем муже, о своих родителях, о своих коллегах по работе.

То есть я знал о всех ее проблемах, только не слышал того, что она говорила на уроке.

Поэтому, через пол года я оставался на том же уровне, как и до прихода в школу, хотя мои одноклассники во многом преуспели. Слыша ее мысли, я не слышал то, что она говорила словами.

По указанным причинам я попал в список отстающих (слабый ученик).

Часть 3

Так как мои одноклассники, готовились стать октябрятами и наш класс, был поделен на звездочки, то мне назначали в помощь сильных учеников, чтобы я подтянулся. Октябрятам было положено помогать слабым ученикам.

Поэтому мне были назначены три помощника, две девочки и мальчик. Когда они начали со мной заниматься, произошел тот же эффект, что и с учительницей, с единственной разницей в том, что они не отворачивались от моего взгляда.

А это в свою очередь привело к тому, что я стал более глубоко проваливаться в их внутренний мир. При этом, у меня не проявились симптомы тех болезней, которыми они были подвержены.

Тогда, я ещё не знал что симптомы их болезней, не появлялись у меня из-за того, что я не нарушал последовательности формулы «1Знать – 2Сметь – 3Мочь». В начале, они мне вежливо пытались объяснить, как надо учиться, но считывание того факта, что они относятся ко мне с жалостью, оскорбляло меня, ведь я видел то, что они ничем не лучше меня.

При этом я легко считывал их проблемы, кроме этого я знал их мысли по отношению к учительнице, родителям, детям, школьникам и вообще к другим людям. Я знал об их планах, что они собираются сделать, например:

- угостить ли мне конфетой того или того одноклассника, принять ли ту или иную сторону за кого-то.

Я знал, что сегодня они не будут учить домашнее задание, так как днём они получили пятерки и на следующий день их не спросят. Я знал, что им нравится считать себя сильнее, чем я.

Попав в эту ситуацию, я не произвольно стал с ними играть, только уже в мою игру.

Я заводил с ними разговор, отвечая на их мысли.

Смысл, моей игры, заключался в следующем. Они, давали мне задание, например:

написать несколько строчек, какой либо буквы в тетради по правописанию.

Когда я начинал писать эти буквы, они продолжали размышлять, на свои отвлеченные темы, например:

«скорей бы закончить с ним и бежать домой». Я сразу, но уже словами отвечал ей «успеешь», или «если он напишет быстро и правильно несколько строчек, то я дам ему яблоко» я тут же вслух говорил:

«а зачем оно мне нужно, твое яблоко».

Они при этом не могли понять, что я отвечаю на их мысли, а не на их слова.

В мыслях они думали, «что это он отвлекается», а я словами отвечал:

«а ты не отвлекай, как можно что-то делать, если ты меня постоянно отвлекаешь своими словами?».

Подобные мои игры часто доводили моих одноклассников до слез. Они на следующий день жаловались учительнице говоря - «пусть после уроков с ним занимается кто-нибудь другой» и учительница меняла мне помощника.

Но у меня из-за них появился вопрос: «Почему они себя считают сильнее, чем я, но при этом плачут»?

Часть 4

Вопросы, вопросы. Их становилось всё больше и больше, а ответов я не получал.

Мои надежды на то, что я получу ответы на мои вопросы, не оправдывались. Это обстоятельство вынуждало меня искать ответы самостоятельно. Читая мысли людей, я не получал ответа на вопрос – почему они так думают?

На подсознательном уровне я понимал, что многие люди обманывают себя, уже на стадии формировании своих мыслей, но при этом не замечают самообмана. Кроме этого многие думают одно, а говорят другое, и при этом знают, что они пытаются обмануть других людей, или в лучшем случае скрыть то, о чём они думают.

Размышляя над проблемой получения ответов, я решил попробовать сравнить внутренние миры других людей с внутренним своим миром. Но увидеть свой внутренний мир, так как я видел внутренний мир других людей, оказалось не легким занятием.

Мне не сразу удалось заметить разницу, между способами попадания во внутренний мир. Во внутренний мир другого человека, я попадал через глаза. Но мне было не понятно то, что для того чтобы попасть в свой внутренний мир, нужно было, выйти из своего тела, и только после этого войти через свои глаза.

Выходить из своего тела, я умел с самого рождения. И делал это легко, как бы раздваиваясь, только вторая моя часть была прозрачной. Мне нравилось, отделяться от своего тела, особенно при ходьбе, я наблюдал за собой со стороны. Когда я нахожусь в не своего материального тела, то перемещаюсь со скоростью мысли.

Все материальные объекты перемещаются очень медленно, поэтому можно рассмотреть всю динамику их движения, будь то движение человека, птицы, насекомого или животного. Удаление от моего материального тела по началу, было не более ста метров в радиусе, но не круга, а шара. С годами, я научился, увеличивать размер радиуса моего перемещения.

Определив правила поведения, которые, необходимо соблюдать, когда находишься в не материального тела.

Со временем, я стал видеть прозрачное тело, у любого человека, так как его (прозрачный дубль) имеет каждый человек.

По поведению прозрачного дубля, можно определить многое,

1)то, на что человек способен на данном уровне своего развития,

2) то, что его интересует в данный промежуток времени.

Именно от возможности управлять своим дублем, зависит внимательность человека.

Я не оспариваю формулу « Глаза человека, зеркало его души», а лишь даю другую более скрытую формулу « Прозрачный дубль каждого человека, это зеркало его перспектив». Многие видят прозрачный дубль, но путают его с астральным телом.

« Прозрачный Дубль» это отдельная тема, которую стоит описать в другом тексте, более углубленно.

Только применив свой прозрачный дубль, я смог войти в себя через глаза. Попав в свой внутренний мир, я не заметил большой разницы с внутренними мирами других людей.

Мой внутренний мир, тоже состоял из световых пучков, но цвета были более насыщенными,

и запах от них исходил удивительно приятный. Если у других людей из световых пучков слышались

различные звуки, то из моих пучков слышались различные мелодии. Цвет, запах, мелодии, как бы подсказывали то, что я нахожусь у себя, и значит, каждый человек воспринимает свой внутренний мир, так же.

Часть 5

С тех пор я постоянно изучаю свой внутренний мир. В начале я изучал, как взаимодействуют световые пучки между собой. Потом, увидев, что каждый световой пучок дает свое излучение на все физическое тело, я решил найти точную границу излучения.

Но был поражен тем фактом, что излучение продолжалось и за пределами моего физического тела.

Более плотный поток излучения составляет в радиусе не более ста метров. (Именно это расстояние, я использовал при перемещении своим прозрачным дублем, так как ощущал себя комфортно и безопасно.) Более слабый поток излучения не имеет границ, и скрывается глубоко в космосе.

Позже я полностью убедился в том, что излучение световых пучков хоть и многофункианально, но всё же в первую очередь, передает информацию о своем состоянии другим объектам, а также является каналом приема информации поступающей от других объектов.

Неограниченное излучение имеют только разумные существа. Излучение животных ограниченно зодиакальным кругом. Излучение насекомых ограниченно, границами солнечной системы. Не живые объекты излучают только в пределах планеты за исключением самой планеты.

Я попытался классифицировать излучение, поступающее от различных объектов, но это оказалось сделать не легко. Так как для того чтобы классифицировать разумные существа, нельзя нарушать последовательность формулы «знать – сметь – мочь».

Без негативных последствий, можно только узнать о наличии разумного существа и расстоянии, на котором оно находится, но для того чтобы его изучать, необходимо иметь право.

Тем более, не имея права, нельзя совершать каких либо иных действий с этим разумным существом.

Классифицировать излучение животных легче, но все же имеет определенные сложности;

так как изучать излучение животных можно только тогда когда они находятся в поле физического зрения, за исключением случаев когда животное направляет свое излучение на вас.

Излучение насекомых можно изучать лишь тогда, когда они являются конкретной помехой.

Излучение бактерий можно изучать лишь, когда они находятся в зоне вашего биополя. Изучение излучений не живых объектов, можно только тогда, когда вы решились использовать их энергию. В том детском возрасте у меня лишь появилось желание классифицировать объекты.

Но о том, что объяснимое желание это есть идея, я узнал лишь тогда, когда расшифровал общечеловеческое учение «Древо Жизни». Для объяснения своего желания, необходимо отслеживать причины его возникновения.

Зная причины возникновения желания, легче понять то, чем на самом деле оно является, чтобы не попасть во власть своей похоти и причинить вред себе и людям.

Знание причин возникновения желания, в Древе Жизни относятся к первому Белому сефироту, а вредность желания определяется в четвёртом и пятом сефироте, это означает то, что не учитываются второй и третий сефироты. Если бы я знал обязательную последовательность системы Древа Жизни, то не тратил бы время на классификацию, а изучал бы уже существующие классификации и их способы, которые есть и в родовом учении и в других школах.

В последствии, когда я стал изучать родовое учение, мне было не легко согласовать с ним свои познания, так как от не знания мне приходилось придумывать свои термины и определения, а они ни как не увязывались с родовым учением. (Это проблема, с которой сталкивается с детства каждый человек, стремящийся к познанию.

Но для того чтобы справиться с этой проблемой, необходимо пройти временной этап взросления. Многие люди так и не смогли избавиться от детских определений, действуя до глубокой старости, как ребёнок).

Справившись с этой проблемой, я приобрёл очень полезный опыт, который заключался в следующем:

- Я научился согласовывать имеющиеся у меня знания с новыми знаниями. В процессе согласования, я научился видеть свои ошибки, признаваться в своих ошибках, понимать - что является ошибкой.

Этот опыт стал первым шагом правильному отношению к знаниям, поступающим извне. Это шаг в Серый Сефирот:

– действие, которое необходимо совершать, при применении обязательной последовательности системного подхода к знаниям, которые поступили из вне.

В последствии, когда я расшифровал учение Древо Жизни, родовые знания я перенёс в Чёрный Сефирот.

Так как в Чёрном Сефироте необходимо оперировать не только теми знаниями, которые заложенными в генах, но и знаниями личного опыта, а так же знаниями, которые получены от предков.

Но в этом я убедился позже, а в том детском возрасте,…….. мне приходилось искать ответы, не применяя схем познания, используя лишь те возможности, которые открывали мои способности.

Часть 6

Можно описать то, как я закончил первый класс, но для детального описания школьных лет, не хватит даже нескольких книг.

В первом классе я не получил ответы на мои вопросы, но всё же произошло событие, которое можно охарактеризовать, как очередным шагом на пути к ответу на мой главный вопрос – «Почему они так думают?».

Ознакомившись с свечением световых пучков своего внутреннего мира, я решил, сравнить его с свечением других людей.

Заглянув во внутренний мир своей одноклассницы, я обратил внимание на золотистый луч, которого я не видел в своём внутреннем мире, я проверил у себя, а потом и у других своих одноклассников.

Но в моём внутреннем мире не было луча, а у всех присутствовал золотистый луч. Я и раньше видел, у других людей золотистый луч, но воспринимал его, как луч от света, поступающего из внешнего мира, так как он начинался от глаз человека. (Каждый человек через щель видит луч, когда находится в тёмном помещении, или луч солнца проходящий сквозь тучи. Поэтому, я воспринял золотистый луч, как луч света поступающий из внешнего мира.)

Но мои глаза, для меня в этой ситуации были лишь только как врата в мой внутренний мир. Эти врата, лишь слегка затуманивались, когда мои веки прикрывали глаза, в момент моргания, но ни какого света в виде золотистого луча, от них не исходило.

Я решил внимательнее изучить золотистый луч. Как и прежде я проваливался во внутренний мир человека, но уже, не отвлекаясь на световые пучки и их свечение. Это был следующий шаг, на пути к ответу на вопрос « Почему они так думают», и состоял он из нескольких этапов.

Первым этапом, это моё решение не отвлекаться от задуманного. Следующим этапом было то, что я заметил, разное направление луча и то, что длина луча в теле каждого человека, была разная.

Следующим этапом я заметил то, что я могу рассматривать луч со всех сторон. Следующим этапом я заметил то, что золотистый луч всегда заканчивается в центре какого либо светового пучка На этом изучение золотистого луча, временно приостановилось, так как наступили летние каникулы.

За всё лето, между первым и вторым классом, я посещал внутренний мир человека, всего лишь три раза. Первый раз был в самом начале лета. Это важнейшее событие произошло после того, как мой брат учил меня плавать.

Методика обучения плавать, у моего брата была проста. Он заплывал со мной далеко от берега, и отпускал меня, требуя от меня, чтобы я перебирал под собой воду.

Так продолжалось несколько заплывов, и за два дня, я сносно научился плыть по «собачий». Но возвращался с озера вечером домой, оба раза, я с полным желудком воды и краснющими глазами.

С помощью угрозы « сделать мне клизму» меня заставляли освобождать желудок от воды, вставляя в горло два пальца, вызывая таким способом искусственные рвоты (очень не приятная для ребёнка процедура).

На третий день, мое обучение плавать прекратилось из-за того, что начались затяжные дожди. Брат надолго уехал с дедом, сестра общалась со своими подружками, мне сидеть дома одному, было скучно, и я просто прогуливался по улице.

Прогуливаясь, я встретил своего соседа, он учился в той же школе, в параллельном классе.

Разговорившись с ним, я решил заглянуть в его внутренний мир, с целью продолжения изучения золотистого луча. Я знал, что с ним, этого делать было нельзя, так как он был болен ангиной, и не давал мне на это никакого права.

У него было перевязано горло, и он слегка подкашливал. Но желание разобраться с золотистым лучом, было сильнее, поэтому, невзирая на опасность заболеть,

я провалился в его внутренний мир. И что же я в нём увидел? Золотистый луч был тоненьким и коротким, он не заканчивался в световом пучке. Но и сами световые пучки, были тусклыми и окруженными грязным (зловещим) цветом.

Этот грязный цвет, мне был известен и раньше, как цвет болезни. Я не знал, по какой причине луч был такой слабый. Разобрался я в этой причине позже, так как грязный цвет вытолкнул меня из его внутреннего мира, в моё тело.

Я заметил, что когда грязный цвет выталкивал меня, часть грязного цвета вошла в меня. К вечеру, у меня поднялась температура, а на утро я уже еле дышал.

К следующему вечеру болезнь развилась на столько сильно, что я впал в забытьё.

Часть 7

Очнулся я на третьи сутки, около меня суетилась бабушка. Заметив, что я очнулся, она дала мне выпить настойки из трав.

Настойка была очень горькая, но от неё мне сразу стало легче. Выздоравливая, я с интересом наблюдал, за бабушкой, ведь у меня с ней раньше не было такого протяжительного общения.

Бабушка (мама моего отца) жила на соседней улице, к нам она редко приходила, так как у неё были натянутые отношения с моей мамой. Чтобы не расстраивать маму, мы часто, но тайком бегали к ней с сестрой.

Мне было приятно видеть бабушку у нас дома, хоть причиной её появления была моя болезнь. Бабушка рассказывала мне то, чем лечит меня. Из чего состоит та или иная настойка, и мне было интересно знать способы лечения.

Я засыпал её вопросами: Что и сколько? Когда и в какой последовательности? Почему это, а не то? Что произойдёт если нарушить последовательность, или применить иное количество? Почему, в одном случае применяется обычная вода, а в других случая, либо родниковая либо колодезная, а в некоторых случаях либо дисятилированная из аптеки, либо дождевая или капельная?

Почему, иногда в воду нужно бросать серебро, или глину и даже уголь? Почему нужно применять серебро цельное, а иногда порошковое серебро, или почему применяется конкретная глина, или конкретный уголь?

Что такое фазы луны и почему их постоянно нужно учитывать? Какая разница, между действиями утром, в полдень, вечером, ночью или даже конкретный час суток, дня недели и месяца?

На многие вопросы бабушка не могла дать ответы, так как не знала, не смущаясь, она отвечала прямо, что не знает почему, но так ее учили в детстве старшие – это традиция.

Слыша её мысленный поиск в себе ответов на мои вопросы, я не заметно для себя, стал задавать ей вопросы не на то, что она произносила вслух, а на то о чем она думала.

Она это заметила, и очень сильно смутилась. Для неё, это было неожиданностью, она перестала говорить, но продолжала думать об этом. Я отвернулся, но продолжал слышать ее размышления о моей способности, слышать её мысли.

Её мысли, не обычно для меня, летели очень быстро, но всё же я легко их улавливал.

Вот о чём она думала: « Если он в таком раннем возрасте читает мысли то, он Наследник, а значит Алексей (так звали моего деда) ошибочно выбрал Наследником Виталия. Нужно ему об этом сообщить, но вряд ли он согласится с этим, ведь он так долго ждал Наследника.

Но по правилам их рода, наследником не назначают, его определяют по проявившимся самостоятельно способностям, которые скрыты в обычных людях. У Виталия не открылись не обычные способности, кроме тех которые развил в нём Алексей, но таких результатов можно достичь с любым ребенком, при правильном подходе воспитания.

Если Алексей не признает Леонида наследником, я буду обучать его нашим Ведам.» Я внимательно следил за ходом её мыслей, Почти на каждую её мысль у меня возникал свой вопрос:

Почему она думает, что я читаю мысли? Ведь я их слышу. Что значит Наследник? Что значит их род? Ведь тогда я не разделял ни маму, ни деда, ни бабушку, по детски не задумываясь о своих родных, не зная того, что они это производное от разных семей.

Что означают способности, которые скрыты у обычных людей? Тогда я считал то, что умею делать я, умеют делать и другие люди, но просто по каким то причинам не хотят этого делать, и ни чего не обычного в этом нет.

Что значит обучать нашим Ведам? Она прервала свои размышления, так как опять заметила то, что я слышу её мысли. Я лежал, и всё моё тело было напряжено. У меня горели лицо, ладони и ступни. «Родненький ты мой и я умею это делать. Пусти меня к себе, и мы поговорим» Мысленно произнесла бабушка. От неожиданности я закрыл глаза, но продолжал слышать её мысли.

Она продолжала мысленно произносить: «Пусти меня, я тоже это умею». Она повторяла это несколько раз. Одновременно на меня начала накатывать приятная волна энергии.

Постепенно это энергия стала проникать в моё тело. Когда энергия достигла моего горла, я сильно- сильно зажмурил глаза, и сконцентрировал своё внимание на темноте. Мысленно говоря себе: «Мои глаза закрыты, я вижу только темноту» При этом я продолжал слышать бабушкину мысль:

« Пусти, я тоже же это умею». В этот момент я почувствовал, как волна энергии, миновав моё горло, проникло в мою голову, и я услышал у себя в голове голос бабушки:

«Темно, странно темно» А далее, волна энергии, покинув мою голову, ушла и из моего тела. Я продолжал слышать мысли бабушки, в обычном для меня режиме, то есть снаружи.

Она размышляла так: «Неужели я ошиблась в том, что он читает мысли?

Но почему я видела в нём темноту? Ведь темнота это либо болезнь, либо защитный способ,

позволяющий не пускать в свои мысли посторонних людей. Кризис болезни миновал, он уже выздоравливает. Если он применяет метод защиты, значит, его кто то или что то уже напугало, Да, похоже он закрылся от меня, Тело его напряжено, глаза зажмурены.

Лицо покраснело. Мой ты родненький, не бойся меня, я хотела помочь, но сделала это не правильно» Она нагнулась и поцеловала меня в лоб, сказав в слух:

«Лежи, отдыхай, я пока отойду» Я слышал её слова, но моё внимание было отвлечено её поцелуем.

Так как произошло следующее: В момент прикосновения её губ к моему лбу, моя голова наполнилась белым светом.

Такой белый свет я уже видел, когда проникал в центр светового пучка своего внутреннего мира. Отличие этого белого света было в том, что в нём мерцали разноцветные искры, они растекались по всему телу.

Эти искры затухали, прикасаясь к внутренней поверхности моего тела. От их прикосновения, я ощущал приятное пощипывание. Моё тело непроизвольно полностью расслабилось, и дышать стало удивительно легко.

Голос бабушки, был непривычно дрожащим, и мне очень захотелось посмотреть на неё.

Не открывая глаз, я выглянул из себя с помощью прозрачного тела. И опять был сильно удивлён тем, что увидел следующее:

Рядом со мной сидела бабушка, из глаз её текли слёзы. Мысленно она произносила: «Миленький ты мой кровинушка, мне же говорили, что я первой определю Наследника, какое счастье».

Эта фраза крутилась в её голове постоянно. Но удивила меня не бабушка, а то, что рядом с ней стоял молодой мужчина лет двадцати пяти.

Он был одет, не обычно, на нём была длинная почти до колен белая рубаха, подпоясанная красивым золотистым ремнём. На ногах у него были сандалии, которые поддерживались с помощью золотистой ленты, обвивающей крестом ногу до колен.

Он смотрел на меня, и когда наши взгляды встретились, он приветливо помахав правой рукой улыбнулся и произнес:

«Привет, я рад, что ты видишь меня». Я был ошорашен, во первых тем что меня кто то видит, когда я нахожусь в прозрачном дубле, а во вторых тем, что я слышал его приветствие не из вне, а у себя в голове.

«З д р а с т е, и з в и н и т е, я не заметил когда ты вошёл, ты кто?» Робко, мысленно спросил я, почему то понимая, что он услышит мысленный вопрос.

«Мы, часть тебя, мы в тебе всегда» Ответил он. « Ты говоришь (мы), разве здесь кто то еще присутствует? Тогда, почему я больше ни кого не вижу?» Спросил я.

« Нас в тебе много, и с каждым ты сможешь познакомиться в своё время и по мере надобности, видеть нас всех сразу, ты ещё не готов, мал ещё».

Часть 8

Бабушка вышла из комнаты, пытаясь успокоиться. А незнакомец продолжил со мной телепатически разговор.

«Ты можешь лишить нас и себя возможности общаться, и этот разговор станет последним в этой жизни.

Поэтому, нам нужно знать то, на что нам рассчитывать. Так как, многое зависит от того, как ты будешь применять способности, которые раскрылись у тебя, в таком раннем возрасте. Ведь даже эта болезнь могла закончиться смертельным исходом»

С одной стороны, я не понимал, о чём он говорит, а с другой стороны, я почему-то знал то, что он говорит правду. Это состояние моих мыслей трудно объяснить, я как бы проваливался в более глубокий уровень мышления. На этом более глубоком уровне мышления, он не был для меня незнакомцем. Наоборот, я знал то, что когда-то, воспитывал и развивал его.

Кроме этого, я точно знал его имя и то, что он умеет делать. В тоже время, находясь на этом уровне мышления, я знал, что он не слышит мои мысли.

Опять у меня появилась новая серия вопросов. Я не получил ответов на предыдущие вопросы, но возникли новые вопросы даже по поводу этого иного уровня мышления.

Я понимал, что не получив ответы на предыдущие вопросы, новые вопросы, только запутают меня, и в след за этим пониманием, возникло чувство страха. Этот страх в буквальном смысле заставил меня, вернуться на привычный для меня уровень мышления.

Пояснение:

Зная его имя и имена других, делаются многие дела. Часть из них участвует только в делах обеспечивающих защиту, другая часть участвует в остальных делах человека.

Позже, общаясь с бабушкой, я узнал о существовании ангелов и демонов, а подтверждение об их существовании я нашёл тогда, когда стал углублённо изучать родовое учение.

Ещё позже, когда я стал знакомиться с другими духовными учениями, так же нашёл много подтверждений, об этих удивительных существах. Но ни в одном из учений, я не нашёл полного описания об этих существах.

Например в Бхагавад Гите описывается ситуация перед сражением, когда Кришна показывает Арджуне Вселенскую Форму Бога. Художник изобразил эту ситуацию в картине, Но на картине можно изобразить лишь в плоскости, но нужно учитывать то, что форма имеет объём.

Учитывая то, что форма имеет объём, можно лишь догадываться, что в центре картины изображены ангелы, а по краям демоны. Но в Бхагавад Гите описывается лишь начальные правила основного Закона Кармы.

А детальные описание и правила взаимодействия с этими существами, лишь частично описаны в Кабале через Ключики Соломона. Но в Ключиках Соломона нет чёткой грани между ангелами и демонами, именно по этой причине многим ангелам приписываются демонические качества.

По этой же причине многим демонам приписываются ангельские качества, а в некоторых учениях демонов возвели даже в ранг богов. Об этом я узнал позже, после того, как сложил информационную мозаику, состоящую из информации которой я овладел лично и информации которую я получил при ознакомлении с многими учениями.

Прежде чем описывать дальнейшее развитие этих событий, считаю необходимым для краткого пояснения сделать отступление: Пояснение: Зная его имя и имена других, делаются многие дела. Часть из них участвует только в делах обеспечивающих защиту, другая часть участвует в остальных делах человека.

Позже, общаясь с бабушкой, я узнал о существовании ангелов и демонов, а подтверждение об их существовании я нашёл тогда, когда стал углублённо изучать родовое учение.

Ещё позже, когда я стал знакомиться с другими духовными учениями, так же нашёл много подтверждений, об этих удивительных существах. Но ни в одном из учений, я не нашёл полного описания об этих существах. Например в Бхагавад Гите описывается ситуация перед сражением, когда Кришна показывает Арджуне Вселенскую Форму Бога.

Дополнительную информацию смотри здесь!

Художник изобразил эту ситуацию в картине, Но на картине можно изобразить лишь в плоскости, но нужно учитывать то, что форма имеет объём. Учитывая то, что форма имеет объём, можно лишь догадываться, что в центре картины изображены ангелы, а по краям демоны.

Но в Бхагавад Гите описывается лишь начальные правила основного Закона Кармы. А детальные описание и правила взаимодействия с этими существами, лишь частично описаны в Кабале через Ключики Соломона. Но в Ключиках Соломона нет чёткой грани между ангелами и демонами, именно по этой причине многим ангелам приписываются демонические качества.

По этой же причине многим демонам приписываются ангельские качества, а в некоторых учениях демонов возвели даже в ранг богов. Об этом я узнал позже, после того, как сложил информационную мозаику, состоящую из информации которой я овладел лично и информации которую я получил при ознакомлении с многими учениями.

Сделав, это краткое пояснение продолжу:

Посмотрев ему в глаза, я назвал его имя, при этом, я знал то, что ему не нужно задавать вопросы.

У него нужно требовать отчёта, так как он не учитель, а исполнитель. Услышав своё имя, он улыбаясь ответил:

«Ты назвал моё имя, а это означает то, что ты открыл доступ в личную память, где хранятся неискожаемые знания, полученные в прошлых воплощениях.

В связи с этим, мне нужно предупредить тебя о том, чтобы ты не торопился пользоваться памятью прошлых воплощений. Это произошло слишком рано, и может навредить развитию твоего нового тела, а это приведёт к нарушению гармонии твоего общего развития. Нарушение гармонии общего развития, ведёт к серии негативных последствий. У тебя опять появились вопросы, но к ответам на них ты ещё не готов.

В прошлых воплощениях ты дал нам поручение, которое заключалось в следующем:

В случае если в детстве нового воплощения, что-то будет нарушено, то нам необходимо будет тебя предупредить об опасности. Но с новым телом, ты получил новые возможности, которые нам пока не понятны.

Мы пытались разобраться, в причине этих возможностей с помощью нашей способности считывания информации, которая был раскрыта твоими предками, и храниться в твоём новом теле.

Но твои предки ни когда не интересовались причиной рождения мыслей других людей. В прошлых своих воплощениях ты тоже не интересовался этой причиной. Ни ты, в своих прошлых воплощениях ни твои предки, не имели возможности, проникать в свой внутренний мир так глубоко, как это делаешь ты в этом воплощении, и тем более ты не умел проникать во внутренние миры других людей.

В каждом предыдущем воплощении, нас в тебе становилось больше. Новички развивались в тебе так же, как развивалось твоё новое тело. В момент рождения твоего тела они имели вид младенца, и росли параллельно росту твоего тела.

Когда твоё тело достигало взросления, у новичков раскрывался весь потенциал их индивидуальных способностей, а после этого ты давал им имена созвучные их индивидуальным способностям, и они подключались к твоим делам, наравне с нами. В твоих прошлых воплощениях, анализируя новичков, мы умели определять уровень нашего и твоего дальнейшего развития, которое необходимо пройти. Но в этом новом воплощении, нас стало количеством втрое больше, и мы ещё не успели определить способности всех новичков. Некоторые новички, пока еще себя ни как не проявили, но при этом они легко идут на контакт с нами.

Некоторые же не как не проявляются, и при этом они не желают общаться с нами. Часть из тех новичков, кто не идет на контакт, держатся группами, другая часть не контактирует ни с кем.

Мы только наблюдаем за их развитием, так как наши попытки наладить контакт приводили к тому, что некоторые из нас были временно нейтрализованы мощной силой, которая проявилась у новичков, даже в этом раннем возрасте» Я пытался внимательно слушать его объяснения, и не отвлекаться на возникающие у меня вопросы.

Не отвлекаться было очень сложно, мне приходилось прикладывать некое усилие для нейтрализации своих вопросов. Но вопросов становилось всё больше и больше, и я уже на физическом уровне ощутил сильное давление, которое нарастало после каждого нового вопроса в центре моей головы.

Это нарастающее давление, ввело меня в новое раздвоенное состояние. Одна часть меня: это был я, маленький мальчик, которой многое не понимал и требовал объяснений, вторая часть меня: это был взрослый человек, всё понимающий, и готовый учесть все предупреждения. Именно взрослой своей частью, я знал, что разговариваю не с учителем, а исполнителем. Именно взрослой своей частью, я знал, что свою детскую часть рано нагружать знаниями о новичках и о прошлых своих воплощениях.

Именно взрослой своей частью, я прекратил его объяснения и приказным тоном сказал:

«Хватит, достаточно пока о новичках и о воплощениях, расскажи мне лучше о том, что произошло после того, как я посетил внутренний мир больного соседского мальчишки, и впустил в себя его болезнь».

Часть 9

Напоминаю, этот разговор происходил, когда я лежал с закрытыми глазами, и выглянул из себя, с помощью моего прозрачного дубля, чтобы посмотреть на бабушку, и увидел стоящего рядом с ней странного незнакомца, приятной,

но не обычной наружности. Он говорил со мной как бы не лично от себя, а от многих, и эти многие как будто были частью меня. При этом, я откуда то знал его имя, и потребовал у него отчёта о событиях, которые произошли во время моей болезни.

Его отчёт был более полным, чем тот который я от него ожидал, и вызвал у меня огромное удивление и интерес. Вот как он продолжил разговор со мной:

«Мы передаём тебе только ту информацию, к которой ты уже готов. Лишней информации мы не даём, действуя согласно твоим поручениям, которые ты дал нам в прошлом воплощении.

Прежде чем отчитываться перед тобой, нам необходимо предоставить тебе подготовительную информацию, которая позволит тебе понять наш отчёт.

Мы всегда знаем всё то, что ты чувствуешь. Нам известны все твои мысли, о чём ты думаешь, за исключением того отрезка времени, когда уходишь в свою личную память.

После твоего посещения личной памяти, мы сразу узнаём всё, что ты вспомнил и все твои размышления о информации полученной из личной памяти.

В этом новом воплощении, с появлением у тебя возможности проникать во внутренние миры других людей, мы пока тоже лишены возможности знать то, что происходит с тобой во внутреннем мире другого человека, но когда ты покидаешь внутренний мир другого человека, мы мгновенно узнаём всё, что ты видел там.

Не гаси в себе возникающие новые вопросы, и не печалься если ты сразу не получишь ответы на новые вопросы.

Знай, что прежде чем получать полноценные ответы, к ним нужно подготовиться. Любая информация является частью отдельного информационного поля. Существуют два вида информационных полей. 1 вид – это естественное информационное поле. 2 вид – это искусственное информационное поле.

1. Естественное информационное поле - это поле подчинено неизменным правилам.

Мы, в отличии от тебя, развиваемся только тогда, когда ты применяешь информацию полученную из этого поля.

2. Искусственное информационное поле – это поле создано с помощью временных правил, которые часто бывают ложными. Для объяснения, мы применили слово «поле». Но для удобства хранения информации в детском возрасте, слово «поле» ты можешь заменить другим, которое поможет закрепить отдельную информацию. Например:

- на слово «комната» или « дом», «город», «страна», «планета», и даже «небо». Это поможет тебе не запутаться в информации поступающей из разных источников.

В раннем твоём возрасте, мы даём тебе только краткую информацию. По мере твоего взросления, мы будем предоставлять тебе более обширную информацию. Помни, что в личную память, лучше входить после того, как ты достигнешь совершеннолетия. А пока, стремись развивать своё тело и новые способности, не повторяя ошибок.

Теперь отчёт о тех событиях, которые могли закончиться для тебя смертельным исходом. Болезнь у тебя развивалась очень быстро из-за того, что в тебе находилось много не чистой воды, которой ты напился, когда учился плавать. Не чистая вода была у тебя не только в желудке, но и в лёгких, и болезнь черпала силы из этой воды. В этой воде были другие болезни с которыми боролся организм.

Твои защитные силы были истощены этой борьбой, но ты этого не понимал, и поэтому как бы позволил войти в тебя болезни другого человека. Тебе нужен был дополнительный источник силы, который ты получал от матушки, когда она лечила тебя. Но твоя матушка, вернулась с работы поздно вечером, настолько уставшей, что не смогла вовремя обратить на тебя своё внимание. Ты начал терять сознание, когда пришла бабушка и сразу преступила к твоему лечению.

Она поняла, что твоё горло перекрыто, и ты уже не можешь дышать. Не задумываясь, она проткнула спицей твои гланды, но ты уже потерял сознание. Перевернув тебя на живот, она позволила, чтобы гной вытек у тебя изо рта, а остатки гноя отсосала.

Чтобы ты смог дышать, бабушка просунула тебе в горло кусок резиновой трубки, отрезанной от водопроводного шланга. Но дышать ты начал только после того, как твоя мама сделала тебе искусственное дыхание.

( И хотя ты не приходил в сознание, нам стало понятно, что это воплощение не закончилось, и у тебя ещё осталась возможность контролировать своё следующее воплощение и личную память.)

Пока ты не пришёл в сознание, бабушка смазывала твоё горло изнутри настоем трав. Трубку из твоего горла она вынула только на вторые сутки, когда опухоль спала и гланды уменьшились.

Мы не знаем, откуда бабушка узнала о твоей болезни, и почему матушка так поздно вернулась с работы, зная, что ты болен.»

«А новички могут это знать?» - Спросил я, на что он ответил;-

«А ты задай им этот вопрос сам. Может у них есть способность отчитываться перед тобой в этом раннем возрасте».

Часть 10

Я сразу же решился вызвать тех новичков, которые были готовы дополнить отчёт. По какой-то не объяснимой причине, обращаясь к ним, назвал их не новичками, а «Вновь Пробуждёнными».

На вызов явились одиннадцать ребят моего возраста. Комната, в которой я лежал, была мала для такого количества людей. Но они уместились, по-своему удивительным способом. Некоторые из них стояли, а остальные парили в воздухе.

Хотя выглядело это так, как будто они стояли на специальных подставках. Рассматривая их, я поймал себя на мысли того, что они были мне уже знакомы, но при этом я не помнил, где и когда встречался с ними.

Предположение того, что если я видел новичков раньше, означало то, что мне должны быть известны их имена. И для того, чтобы не отвлекаться на свои размышления, я обратился к ним так: -

«Каждому из вас кто будет отчитываться, необходимо назвать своё имя. Начните с краткого отчёта причины, из-за которой Ранее Пробуждённым не удалось определить ваши способности.

Вот часть того, что они поведали мне: -

« Внешнее Время. Приближается следующий этап внешнего времени. Каждый этап внешнего времени по-своему влияет на человека стремящегося к развитию своих способностей.

В конце каждого этапа внешнее время вносит свои изменения и дополнения в условия (в правила) развития. Мы пробуждены, по причине этих изменений и дополнений. Мы не согласовываем свои действия с ране пробуждёнными, но и не мешаем им действовать. Каждый из нас (вновь пробуждённых), в отличии ране пробуждённых, уже действует, согласно своего предназначения, не ожидая от тебя указаний.

Но при желании, ты можешь вмешаться в эти действия, и приостановить их, а когда научишься, то и усилить. Поэтому тебе необходимо научиться, вовремя усиливать или приостанавливать наши действия. В прошлых своих воплощениях, ты приобрёл хорошие навыки, но их не достаточно для усиления наших действий.

Для того чтобы усилить наши действия, тебе понадобится научиться пользоваться способностями, которыми наделили тебя родители. Ты наследник родовых знаний, которые хранятся в тебе, овладей ими. Но знай то, что в тебе хранятся знания не только те, которые передавались по мужской линии, но и те которые хранились в женской линии.

Эти две линии равноценны, объедини их и добавь к знаниям, которыми ты овладел в прошлых воплощениях, и у тебя появится возможность усиливать наши действия. О твоей болезни и событиях, которые привели тебя к утрате тобою контроля твоего тела, тебе на данном этапе нужно знать следующее:

В каждом человеке, который не стремится развивать в себе способности, есть болезни. Болезнь поселяется в них потому, что они не контролируют силу, которую производит организм.

Не используемая сила притягивает сущности, для которых она является пищей. Проникнув в неконтролируемый организм человека, сущности начинают в нём размножаться. Потомки этих сущностей считают организм человека своей собственностью. Человек, в организме которого развились сущности, начинает болеть, и поэтому вынужден искать способы изгнать эти сущности, тоесть вылечиться. Но его действия лишь временно ослабляют сущности, либо усыпляют их способность размножаться. Если произведённую организмом силу, человек продолжает не использовать по назначению, то свечение этой силы привлекает другие сущности, либо провоцирует к размножению тех, которые уже проникли в организм. У такого человека меняются жизненные ориентиры. У него не хватает времени на развитие способностей, ведь ему приходилось тратить время на борьбу с сущностями поселившихся в его организме. Наличие сущностей, и необходимость бороться с ними, является одной из причин рождения мысли., так как боль не позволяет думать о другом. У тебя проявилась способность, проникать во внутренние миры других людей.

Но ты использовал эту способность не правильно. И поэтому, ты получил болезни тех людей, в чьи внутренние миры ты проникал. Сущности выполнили одновременно несколько положительных действий:

1) действие – как защита поля с помощью которого они живут. Так как они приняли тебя, за сущность, которая хочет завоевать их поле.

2) действие – проникновение в твой организм, с целью использования нового поля для размножения.

Положительными эти действия необходимо воспринимать по тому, что они являются предупреждением о том, что ты не правильно применяешь свои способности.

Знай, если ты не будешь искать правила использования своих способностей, то болезни будут действовать

не как предупреждение, а как наказание. Наказание болезнью всегда приостанавливает развитие других важных способностей, а иногда полностью лишает человека той способности, из-за которой появилась болезнь.

Лечение, которое применяли для тебя родители, не устраняли болезни, а лишь усыпляли их. Мы можем полностью устранить из организма все болезни. Если ты дашь команду устранить их, то мы сделаем это. Не торопись давать такую команду, так как эти болезни можно использовать.

Например; - как защитное оружие, - которое можно будет использовать, не только против людей, которые захотят агрессивно действовать против тебя, но и против других сущностей, которые захотят поселиться в твоём организме, и питаться силой произведённой организмом.

Эти болезни, мы сможем заранее посылать тем, кто задумал агрессивно действовать против тебя.

И им придётся лечиться, а не действовать против тебя. Мы умеем посылать эти болезни тем, кто не справедливо совершил против тебя плохое действие.

Мы оставили в организме болезни в спящем состоянии, но теперь тебе решать, нужны ли они тебе или нет. Если мы уберём из организма болезни, то тебе будет сложнее понять ответ на твой вопрос «Почему они так думают».

Так как болезни продолжают чаще провоцировать на рождение мысли о них. У некоторых людей, мысли появляются только из-за того, что их организм болен, появление других своих мыслей они гасят на стадии рождения»

Часть 11

Узнав то, что они могут устранить из организма все болезни, да и ещё по моей команде, я прервал их объяснения.

Мне не хотелось иметь в себе болезни, как вид оружия, и тем более у меня не было желания наказывать болезнью людей.

Я не хотел даже понимать пользы в том, что в моём организме присутствует болезни. Наоборот, присутствие в моём организме, каких либо сущностей, вызывало у меня только брезгливость.

С возмущением я дал им команду, очистить организм. Вновь пробуждённые исчезли. Последним уходил тот, кто появился в начале.

Но перед уходом он сказал следующее; - «Команды нужно давать без возмущения, так как это может в последствии послужить причиной появления новых для тебя неприятностей.

Следующий раз, прежде чем давать команду, предварительно успокойся, и команда будет выполнена, без создания новых проблем.

Для очистки организма от болезней, все готовы, и для того, чтобы её начать тебе нужно полностью погрузиться в организм».

В очередной раз напоминаю то, что эта беседа происходила, когда я лежал с закрытыми глазами, слегка выглянув из тела с помощью прозрачного дубля.

Погрузившись в своё тело, я ощутил неприятный зуд во всём организме, который стал перерастать в вибрацию всего тела.

Дыхание моё было прерывистым и горячим, и при выдохе я ощущал неприятный запах и слышал урчащие, стонущие звуки, которые я сам ни когда не производил.

Биение сердца было громким и быстрым, я слышал как кровь, звеня пульсами, растекалась по организму. Я чувствовал, как по кровеносным сосудам котилось к поверхности кожи множество сгустков, которые, дотронувшись до кожи, с шумом лопались, производя хлопок.

От каждого хлопка я ощущал боль, но хлопков было много, и поэтому я ощущал боль по всей коже. Этот неприятный процесс продолжался несколько минут. Постепенно всё это стало затухать, ушла боль и вибрация, сердце билось легко, дыхание стало ровным и чистым, я лишь ощущал приятн6ые вихри, носившиеся в моем организме.

Потом наступила полная тишина, и я увидел чистый свет. Свет был везде, он чем-то отличался, от света который я видел раньше, но не мог понять чем. Этот свет нёс в себе покой и понимание своей чистоты – очень приятное состояние.

Находясь в этом состоянии, я услышал знакомый голос: -

«Организм очищен от болезней полностью, осталась лишь сила растений, с помощью которой твои родители усыпляли болезни. При отсутствии болезней в организме в детском возрасте эта сила не нужна. Наличие в организме этой силы, притягивает сущности и провоцирует их на борьбу с ней в организме человека.

Такая сила может понадобиться только взрослому человеку. Мы можем вывести эту силу из твоего организма и передать её твоей бабушке и маме, - сделать это?».

Конечно же, я согласился, но не заметил, как они выводили из организма силу растений, так как ни чего не ощутил.

Лежать и видеть свет мне уже не хотелось, поэтому, открыв глаза, я приподнялся и сел на кровати. Я не только ощущал отсутствие болезней в моём организме, но и понимал это.

Так как ощущал приятную лёгкость во всём организме, дыхание было свободное, в голове была ясность. Всё, что стояло в комнате перед моими газами, я видел чётко, во всех оттенках.

Но самое интересное было другое, когда я на мгновение фиксировал взгляд, на каком либо предмете, то видел, что от него исходит излучение.

Это излучение производило звук, и я чувствовал тепло и запах этого предмета. За стеной были слышны действия бабушки. Мне захотелось посмотреть всё, что происходит в других комнатах, по привычке используя прозрачное тело. Но выход из видимого тела оказался таким сильным, что я мгновенно пронёсся сквозь стены дома, весь двор и оказался на улице.

Такой выход неприятно удивил меня, так как раньше моё перемещение, я легко контролировал. Посмотрев в сторону дома, я увидел себя сидящего на кровати и рядом со мной стоял тот первый, он смотрел в мою сторону и улыбался.

Это меня успокоило, но я всё же решил вернуться обратно, пытаясь контролировать скорость моего возвращения. И мне это удалось, я возвращался плавно.

Часть 12

Приблизившись к своему телу, я обратился к нему и потребовал объяснений этого. Вот что он сказал:

«Твоё перемещение в другую, не запланированную точку, произошло по двум причинам. Первая причина; это слишком большое усилие, которое ты применил для выхода. Ты применил то усилие, которое ты использовал, когда в твоём организме находились болезни.

Количество болезней поселявшихся в твоём организме увеличивалось, и по этому для выхода из тела, тебе приходилось увеличивать усилие. Но сейчас твой организм полностью очищен от болезней, но ты этого не учёл и применил то усилие, а оно вытолкнуло тебя в не запланированную точку.

Вторая причина;

это не правильное желание использовать выход только для того чтобы увидеть. После болезни, ты перешёл на другой уровень развития. До болезни ты проходил уровень, в котором ты практиковался выходить и перемещаться в различных ситуациях.

Теперь тебе нужно стремиться понять правила определения цели использования выхода. Ты удивился, когда увидел меня и своё тело сквозь стены дома. Но эту способность ты заблокировал при ранних своих выходах. Это произошло по причине того, что ты попал под влияние порядка грубой материи.

Для того чтобы этого больше не происходило, в начале, тебе нужно знать вкратце следующее;

ВСЁ состоит из трёх видов миров и множества видов параллельных пространств,

- 1 плотные миры, 2 пограничные миры, и 3 тонкие миры.

Каждый мир имеет свою оболочку (тело). Только в человеке проявлен весь комплекс этих миров, которые имеют свою оболочку (тело), содержащихся в единой оболочке (теле).

И только человеку дана возможность использовать любой из этих миров в отдельности и комплексно. Каждый мир имеет свой порядок – порядок устроен по конкретным законам – законы функционируют по правилам, с помощью которых поддерживается порядок. Также существуют законы взаимосвязи этих трёх видов миров, поддерживающих единый порядок, Первый вид миров, Плотные миры – которые состоят из нескольких разновидностей плотных миров, которые формируют грубую материю, например: стены дома, а по законам плотных миров - не все объекты могут быть прозрачными.

- не все объекты могут пропускать через себя другие объекты

- некоторые объекты, частично или полностью разрушают объект, в который они проникают.

Так законы поддерживают порядок плотных миров. Частицы плотных миров формируют основную оболочку многих форм жизни. Наличие частиц плотных миров, входящих в состав основной оболочки, делают любую форму жизни, с одной стороны -

1) уязвимой, а с другой стороны -

2) производящей особый вид Второй вид миров:

Промежуточные миры - состоят из нескольких разновидностей тонких миров. Твоё прозрачное тело сформировано из тонких миров. По законам тонких миров, все объекты могут быть прозрачными, как воздух.

Объекты тонких миров, легко пропускают через себя объекты плотных миров не разрушаясь, за исключением особых условий. Плотные миры, не являются препятствием для тонких миров, Во всех живых организмах, тонкие миры имеют свою отдельную оболочку, которые входят в состав основной оболочки.

В отличии от плотных миров, которые формирующих основную оболочку, тонкие миры имеют возможность временно отделяться от основной оболочки. Ни одна из форм жизни не возможна, если в основной оболочке отсутствуют оболочки тонких м
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № M108-2583.
×

Обсуждения Личный опыт в поиске ответов

  • Любопытный рассказ. В чем-то есть сходство с моими поисками ответов "неразрешимых" вопросов. Вот только искать пришлось подольше, зато ответы оказались подостовернее.
     

По теме Личный опыт в поиске ответов

О поиске работы по фен-шуй

Отсутствие работы является на сегодня серьезной проблемой, которая может...
Магия

Личный рост. Модель экстрасенсорики

Согласно Магической модели мира, человек является существом, которое...
Магия

Опыт внетелестных действий

Первое, что безусловно необходимо знать и соблюдать такому путешественнику, это...
Магия

Опыт внетелестного взаимодействия. Вторая часть

Первое осознание выхода из тела пришло во время операции, когда присутствовало...
Магия

Внетелесный опыт души

Выход души из тела и обратный вход души в тело или внетелесный опыт души...
Магия

Шаманский опыт

В эпоху, когда большая часть земной поверхности уже изучена и разведана...
Магия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека