Восприятие окружающего мира человеком – важная составляющая его сущности. Общепринято считать, что оно зависит только от физических органов чувств. Это заблуждение. Ясновидение, телепатия, например, не зависят от органов чувств. Индейские и сибирские шаманы могут настраивать себя на животное восприятие окружающего мира, соответствующее восприятию животных-тотемов. А какие органы чувств помогают нам просто моментально ощутить, плох или хорош встретившийся нам человек?
Восприятие – это чисто энергетический процесс. Дело в том, что буквально все, если разложить до самого основания, состоит из энергий, несущих свою информацию – вибрацию. Человек состоит из тех же самых энергий, что и окружающий мир. Способность настраивать вибрацию своих энергетических центров на определенный спектр внешних энергий и определяют возможность воспринимать информацию об окружающем мире, выходящую за пределы возможностей органов чувств.
Эта возможность дарована человеку от природы. Человек – магическая сущность! Ребенок рождается способным воспользоваться этим даром, но мы ему сразу начинаем навязывать свои, устоявшиеся, далекие от правильных, взгляды на жизнь, сужаем тем самым восприятие ребенка, блокируем то, как принято сейчас называть, сверх-способностями.
Вы, уверен, хотите, чтобы ваш ребенок обладал какими-то неординарными способностями. Так давайте, помогите ему.
Главное, не переубеждайте его, если он сообщает вам странные на ваш взгляд вещи, типа, что он знает, видит, слышит, ощущает что-то такое, что не укладывается в вашей голове. Побуждайте его интерес к паронормальным явлением. Помните, что окружающий вас мир далеко не таков, как вы его воспринимаете.
Я понимаю, что руководить процессом расширения восприятия и сознания ребенка это непосильная задача для многих. Это все равно, что приняться учить кого-то решать интегральные уравнения, обладая только начальными знаниями арифметики. Поэтому ваша задача не мешать, навязывая свое мнение, и легонечко подталкивать в нужном направлении, подогревая интерес ребенка к непознанному. Обращайтесь с ребенком как с взрослым и так, как бы вы хотели, чтобы с вами обращались. Никогда его не обманывайте!
Я приведу здесь несколько простых упражнений, которым вы можете научить своего ребенка.
Начинать лучше всего, когда ребенку будет 4-5 лет, когда он будет понимать значение абстрактных слов, таких как чувствовать, слиться, не думать и т.п., когда его усидчивость позволит ему быть внимательным хотя бы в течение 5-10 минут. Но не поздно и в более позднем возрасте!
Упражнение «Слияние»
1. Найдите красивое место в лесу или в парке. Пусть ребенок выберет сам понравившееся ему дерево.
2. Пусть подойдет к нему, обнимет и крепко прижмется.
3. Предложите ему закрыть глаза и представить себя этим деревом, почувствовать свое единство с ним. Как что-то (энергия) перетекает из него в дерево, а из дерева в него.
4. Пусть попробует, не думая, почувствовать, как дождик омывает листочки, как ветерок раскачивает веточки, как сок поднимается из земли снизу вверх, как садятся на ветки птички.
5. Разрешите ребенку делать это, сколько ему захочется. Когда надоест, попросите ребенка поблагодарить дерево и попрощаться с ним, как с человеком.
6. Не задавайте ребенку вопросов, но если он захочет, дайте ему возможность поделиться своими впечатлениями.
Упражнение «Поток»
1. Найдите уединенное место на берегу быстрого широкого ручья, горной реки, водопада. Лучше всего расположиться над потоком, стоя на мосту или перекинутом через ручей дереве. Лучше позволить ребенку самому выбрать место.
2. Удобно расположившись, предложите ребенку ни о чем не думать и внимательно смотреть на потоки воды столько времени, сколько он захочет. Попросите его периодически закрывать глаза и без особого напряжения стараться увидеть этот поток внутренним взором. Попросите ребенка не думать об этом, а просто слушать и чувствовать.
3. Предложите ребенку почувствовать как сначала водичка омывает его тело, а потом он сам становится водичкой, текущей по камешкам и играющей с рыбками.
4. Позже, когда ребенку эта игра понравиться, и он свободно сможет чувствовать себя водой, предложите ему увидеть или почувствовать различные виды потоков в окружающем его мире. Потоки восходящего воздуха, потоки света, потоки доброты и любви.
5. Разрешите ребенку делать это, сколько ему захочется. Когда надоест, попросите ребенка поблагодарить поток и попрощаться с ним, как с человеком.
6. Не задавайте ребенку вопросов, но если он захочет, дайте ему возможность поделиться своими впечатлениями.
Упражнение «Кто? Что?»
Это даже не упражнение, а повседневная игра. Только не забывайте о ней.
Раздастся звонок по телефону или в дверь - спросите у ребенка: «Кто это?».
Ребенок заинтересуется, что у вас в сумке, что вы хотите делать, куда пойти и т.п. задайте ему тот же вопрос.
Не упоминайте слова «угадай», говорите ребенку, что он просто знает ответ, пусть почувствует, послушает себя самого не думая, правильный ответ в нем самом, пусть ищет, а не гадает. Лучше сразу неправильно ответить, чем долго думая отгадать.
Ну, вот пока все. Удачи вам и вашему ребенку. С любовью П. Лейман.
Восприятие – это чисто энергетический процесс. Дело в том, что буквально все, если разложить до самого основания, состоит из энергий, несущих свою информацию – вибрацию. Человек состоит из тех же самых энергий, что и окружающий мир. Способность настраивать вибрацию своих энергетических центров на определенный спектр внешних энергий и определяют возможность воспринимать информацию об окружающем мире, выходящую за пределы возможностей органов чувств.
Эта возможность дарована человеку от природы. Человек – магическая сущность! Ребенок рождается способным воспользоваться этим даром, но мы ему сразу начинаем навязывать свои, устоявшиеся, далекие от правильных, взгляды на жизнь, сужаем тем самым восприятие ребенка, блокируем то, как принято сейчас называть, сверх-способностями.
Вы, уверен, хотите, чтобы ваш ребенок обладал какими-то неординарными способностями. Так давайте, помогите ему.
Главное, не переубеждайте его, если он сообщает вам странные на ваш взгляд вещи, типа, что он знает, видит, слышит, ощущает что-то такое, что не укладывается в вашей голове. Побуждайте его интерес к паронормальным явлением. Помните, что окружающий вас мир далеко не таков, как вы его воспринимаете.
Я понимаю, что руководить процессом расширения восприятия и сознания ребенка это непосильная задача для многих. Это все равно, что приняться учить кого-то решать интегральные уравнения, обладая только начальными знаниями арифметики. Поэтому ваша задача не мешать, навязывая свое мнение, и легонечко подталкивать в нужном направлении, подогревая интерес ребенка к непознанному. Обращайтесь с ребенком как с взрослым и так, как бы вы хотели, чтобы с вами обращались. Никогда его не обманывайте!
Я приведу здесь несколько простых упражнений, которым вы можете научить своего ребенка.
Начинать лучше всего, когда ребенку будет 4-5 лет, когда он будет понимать значение абстрактных слов, таких как чувствовать, слиться, не думать и т.п., когда его усидчивость позволит ему быть внимательным хотя бы в течение 5-10 минут. Но не поздно и в более позднем возрасте!
Упражнение «Слияние»
1. Найдите красивое место в лесу или в парке. Пусть ребенок выберет сам понравившееся ему дерево.
2. Пусть подойдет к нему, обнимет и крепко прижмется.
3. Предложите ему закрыть глаза и представить себя этим деревом, почувствовать свое единство с ним. Как что-то (энергия) перетекает из него в дерево, а из дерева в него.
4. Пусть попробует, не думая, почувствовать, как дождик омывает листочки, как ветерок раскачивает веточки, как сок поднимается из земли снизу вверх, как садятся на ветки птички.
5. Разрешите ребенку делать это, сколько ему захочется. Когда надоест, попросите ребенка поблагодарить дерево и попрощаться с ним, как с человеком.
6. Не задавайте ребенку вопросов, но если он захочет, дайте ему возможность поделиться своими впечатлениями.
Упражнение «Поток»
1. Найдите уединенное место на берегу быстрого широкого ручья, горной реки, водопада. Лучше всего расположиться над потоком, стоя на мосту или перекинутом через ручей дереве. Лучше позволить ребенку самому выбрать место.
2. Удобно расположившись, предложите ребенку ни о чем не думать и внимательно смотреть на потоки воды столько времени, сколько он захочет. Попросите его периодически закрывать глаза и без особого напряжения стараться увидеть этот поток внутренним взором. Попросите ребенка не думать об этом, а просто слушать и чувствовать.
3. Предложите ребенку почувствовать как сначала водичка омывает его тело, а потом он сам становится водичкой, текущей по камешкам и играющей с рыбками.
4. Позже, когда ребенку эта игра понравиться, и он свободно сможет чувствовать себя водой, предложите ему увидеть или почувствовать различные виды потоков в окружающем его мире. Потоки восходящего воздуха, потоки света, потоки доброты и любви.
5. Разрешите ребенку делать это, сколько ему захочется. Когда надоест, попросите ребенка поблагодарить поток и попрощаться с ним, как с человеком.
6. Не задавайте ребенку вопросов, но если он захочет, дайте ему возможность поделиться своими впечатлениями.
Упражнение «Кто? Что?»
Это даже не упражнение, а повседневная игра. Только не забывайте о ней.
Раздастся звонок по телефону или в дверь - спросите у ребенка: «Кто это?».
Ребенок заинтересуется, что у вас в сумке, что вы хотите делать, куда пойти и т.п. задайте ему тот же вопрос.
Не упоминайте слова «угадай», говорите ребенку, что он просто знает ответ, пусть почувствует, послушает себя самого не думая, правильный ответ в нем самом, пусть ищет, а не гадает. Лучше сразу неправильно ответить, чем долго думая отгадать.
Ну, вот пока все. Удачи вам и вашему ребенку. С любовью П. Лейман.
Обсуждения Расширение восприятия у детей, или
наблюдая за своим ребенком, я вижу что его естественное свободное поведение уже такое (сверхестественное :)), его не надо этому учить, скорее всего я у него многому учусь :) , слушать, разговаривать с камушками, подолгу копаться в земле перебирая и разговаривать с ней и с жучками :) созерцать воду как в лужах так и в реке :)
согласна с Вами именно в том, что не нужно препятствовать,мешать а всего лишь подталкивать в нужном направлении..)