Вопрос поиска, вопросы веры, кредо; религия. Каждому человеку свойственно во что-то верить, но не у всех вера воплощается в форме религии. И уж тем более далеко не каждый человек, который находит свои высшие идеалы, может воплотить их в жизнь.
Воплощение в жизнь идей, идеалов, и есть проблема девятого дома. На низком уровне - это скитания, подменяющие истинную веру, суеверие, лжеучительство. Такому человеку хочется свою духовную пустоту заполнить желанием всех учить.
Суеверие - это подмена истинной веры пустой, суетной верой, незаполненное стремление следовать идеалу. У каждого человека феномен веры существует. Когда вера наполняет собой жизнь, то это и есть мистерия девятого дома. Это то, что выше самого человека и подо что он подгоняет свою жизнь.
Подгонка жизни под идеал может быть весьма страшной, например, если это идеал коммунистической партии. Человек выберет себе идеал Гитлера, Ленина или Жириновского и будет жить так, как завещал великий Ленин, еще и других учить хватит энергии, хватит сил расширяться настолько и влиять, на других людей так, чтобы вовлечь их в свою орбиту, орбиту суетной веры. На чисто событийном уровне это могут быть и поиски какой-то миссии, тяга в далекие края, расширение пространства.
Там, где человек не может идти по вертикали, он идет по горизонтали, по плоскости, вширь. Если его тянет по горизонтали, значит, он находится на низком духовном уровне. Это Колумбы, Магелланы, у которых девятые дома были заполнены, путешественники, авантюристы. А желание познать неведомое часто граничит с верой. Это нечто, что тянет тебя к тому, чего ты не знаешь, к тому, что выше тебя. Только у высших людей это идет по вертикали. Человек понимает, что есть идеал, есть Господь Бог, по сравнению с которым он ничто. Но для этого нужно обладать объективной самооценкой.
Человек, у которого самооценка завышенная, истинно религиозным быть не может. Он будет говорить, что верит в Господа Бога, но эта вера будет суетной, если он считает себя идеалом. Если человек понимает, что он далеко не идеален, что к идеалу только надо стремиться, если он всю свою жизнь с этим идеалом соизмеряет, то это и есть вера. А если у человека нет вертикали внутри, то все превращается в плоскость, и тогда он ищет чуда. Ему постоянно нужно стремиться к чему-то такому, чего он еще не познал.
На низшем уровне это превращается в поиски удовольствий, которых он еще не испытал, в поиски новых стран, в которых он еще не бывал. Девятый дом должен быть домом религиозного пути, восхождения на вершину. За девятым домом следует Середина Неба, высшая точка неба, самая высокая вершина, которой мы можем достигнуть.
Девятый дом - это проблема учителя, кстати, там и дети. Это дальние странствования.
Суеверие - это подмена истинной веры пустой, суетной верой, незаполненное стремление следовать идеалу. У каждого человека феномен веры существует. Когда вера наполняет собой жизнь, то это и есть мистерия девятого дома. Это то, что выше самого человека и подо что он подгоняет свою жизнь.
Подгонка жизни под идеал может быть весьма страшной, например, если это идеал коммунистической партии. Человек выберет себе идеал Гитлера, Ленина или Жириновского и будет жить так, как завещал великий Ленин, еще и других учить хватит энергии, хватит сил расширяться настолько и влиять, на других людей так, чтобы вовлечь их в свою орбиту, орбиту суетной веры. На чисто событийном уровне это могут быть и поиски какой-то миссии, тяга в далекие края, расширение пространства.
Там, где человек не может идти по вертикали, он идет по горизонтали, по плоскости, вширь. Если его тянет по горизонтали, значит, он находится на низком духовном уровне. Это Колумбы, Магелланы, у которых девятые дома были заполнены, путешественники, авантюристы. А желание познать неведомое часто граничит с верой. Это нечто, что тянет тебя к тому, чего ты не знаешь, к тому, что выше тебя. Только у высших людей это идет по вертикали. Человек понимает, что есть идеал, есть Господь Бог, по сравнению с которым он ничто. Но для этого нужно обладать объективной самооценкой.
Человек, у которого самооценка завышенная, истинно религиозным быть не может. Он будет говорить, что верит в Господа Бога, но эта вера будет суетной, если он считает себя идеалом. Если человек понимает, что он далеко не идеален, что к идеалу только надо стремиться, если он всю свою жизнь с этим идеалом соизмеряет, то это и есть вера. А если у человека нет вертикали внутри, то все превращается в плоскость, и тогда он ищет чуда. Ему постоянно нужно стремиться к чему-то такому, чего он еще не познал.
На низшем уровне это превращается в поиски удовольствий, которых он еще не испытал, в поиски новых стран, в которых он еще не бывал. Девятый дом должен быть домом религиозного пути, восхождения на вершину. За девятым домом следует Середина Неба, высшая точка неба, самая высокая вершина, которой мы можем достигнуть.
Девятый дом - это проблема учителя, кстати, там и дети. Это дальние странствования.
Обсуждения Девятый дом